Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 100, 20.12.2005


НОВОСТИ
Call-центр для интернет-магазинов
Участники, которые пока не намерены пользоваться услугами компании, также смогут почерпнуть немало интересной для себя информации... >>>

Интернет-магазины предупреждают
В этом году крупные интернет-магазины неплохо подготовились к новогодним праздникам. И это заметно не только по своевременному "одеванию" в снежинки и игрушки логотипов сайтов... >>>

Сообщество поможет продажам ПО
Вряд ли кому-нибудь сегодня надо объяснять, что такое блоги и почему они так популярны... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: service.relations
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное