Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 94, 24.08.2005


НОВОСТИ
Поговорить с клиентом станет проще
Фирма Skype объявила о том, что ее пейджер, посредством новых проектов SkypeNet и SkypeWeb, будет интегрирован в различное ПО и в Web-интерфейс... >>>

Бесплатный семинар о call-центре для ИМ
Компания Naumen анонсировала проведение 1 сентября в Москве практического семинара "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений"... >>>

У турагентов появился онлайновый помощник
Туристическая система Be Global выпустила на рынок ПО для турагентов - Beglobal Agent. Задача нового агента – предоставление возможности онлайнового профильного поиска для партнеров компании "Глобал-Трэвел"... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: service.relations
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное