Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 90, 27.07.2005


НОВОСТИ
Новый портрет интернетчика
Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал данные исследования российской интернет-аудитории за 1 квартал 2005 года... >>>

"Озон" вырос на 40%
Компания "Озон", управляющая магазином Ozon.ru, подвела итоги своей деятельности за первое полугодие 2005 года. Оборот предприятия вырос на 40% по сравнению с соответствующим периодом 2004 г., и превысил $15 млн.... >>>

Появились очередные эксперты магазинов
Трудно переоценить значение доверия в коммерции. Надежность продавца – залог того, что к нему пойдет покупатель. Для интернет-торговли это особенно важно. Поэтому не удивительно, что время от времени в Cети появляются предложения "подтвердить стабильное положение Вашей компании" путем сертификации... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: service.relations
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное