Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 47, 09.03.2004
НОВОСТИ
Скидка как инструмент маркетингового исследования
С помощью весенней акции интернет-агенство "Молинос" рассчитывает не только привлечь новых клиентов, но и провести маркетинговое исследование рынка веб-услуг...
>>>
Анонс!
Хотите повысить отдачу от бизнеса? Эффективные услуги для вашего интернет-проекта: http://service.oborot.ru
"Женские" товары XXI века
Интернет-магазин Dostavka.ru опубликовал список рекомендованных женских подарков, проанализировав наиболее популярные покупки его посетительниц...
>>>
Как сделать эффективной интернет-рекламу
На семинаре, который будет проходить 15-16 марта, представители SpyLOG и ведущих рекламных интернет-площадок расскажут о тонкостях интернет-рекламы...
>>>
Туризм и немного Интернета
Подведены итоги первого Всероссийского Фестиваля-Конкурса "Туризм.Россия.Интернет"...
>>>
Российский рынок ожидает бум CRM?
По мнению участников прошедшего в феврале в Москве "CRM Форума", в ближайшее время Россию ожидает бум CRM-систем...
>>>
ПУБЛИКАЦИИ
Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 3
Важная составляющая директ маркетинговой кампании – фиксация откликов потребителей. Получателю нужно предоставить быстрый и понятный способ донести свою реакцию до отправителя, выразить свое мнение, объяснить, почему его заинтересовало или не заинтересовало данное обращение....
>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.