Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 36, 25.09.2003


НОВОСТИ
Технический сбой как средство стимулирования продаж
На днях клиентам ряда входящих в холдинг магазинов было разослано письмо за подписью президента eHouse, Рустема Ахиярова, сообщающее о временной недоступности сайтов Aromat.ru, Bolero.ru, Kenga.ru и Megashop.ru, в первой половине дня 17 сентября... >>>

А ведь скоро Новый год...
Вопрос в том, готовы ли потребители приступить к новогоднему шоппингу за три месяца до того, как в большинстве домов начинают наряжать ёлку?... >>>

Дисконтная программа на интернет-карточках
Столь оригинальный способ совместить средство оплаты и программу поощрения карт не может не заинтересовать другие торговые компании, которые, без сомнения, будут с интересом следить за результатом эксперимента... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное