Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 31, 30.07.2003


НОВОСТИ
Книжный интернет-магазин выходит в офлайн
Интернет-представительством какой-нибудь крупной торговой сети сегодня никого не удивишь, однако открытие реальных магазинов компаниями, специализирующимися в области электронной коммерции – явление довольно редкое... >>>

Звоните клиенту сами
Благодаря новой разработке, клиенты компаний получат возможность не ждать соединения с ближайшим освободившимся оператором, а воспользоваться услугой обратного вызова... >>>

Amazon экономит на рекламе и выигрывает
Подобных результатов во многом удалось добиться за счет снижения цен и распространения на многие товары правил бесплатной доставки, которые стали возможны благодаря сокращению объема средств, выделяемых на телевизионную и печатную рекламу... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное