Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 13, 09.10.2002


НОВОСТИ
Как разнообразить отслеживание заказа?
Для покупателя отслеживание статуса заказа в большинстве случаев превращается в томительное и неприятное ожидание. «Когда же, когда, наконец, в моем личном разделе появится отметка ‘отправлен’ или, хотя бы, ‘обработан’?»... >>>

CRM для отдела продаж
Система управления клиентской базой salesBox 1.1 предназначена для автоматизации работы отдела продаж и позволяет планировать и анализировать продажи, организовывать и поддерживать методологию продаж, ставить задачи по конкретным клиентам, рынкам, категориям, отслеживать статус их выполнения... >>>

CRM для оптовиков
Хотя на рынке CRM-систем установилось определенное равновесие, предпосылки некоторого роста все еще сохраняются. Так, в 2003 году ожидается увеличение вложений в эту сферу со стороны компаний оптовой торговли... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное