Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 12, 13.09.2002


НОВОСТИ
Call-центр для посылторга
Руководство все большего числа предприятий удаленной торговли задумывается об использовании услуг стороннего call-центра для приема звонков покупателей. К сожалению, предлагаемые в настоящее решения недоступны для большинства компаний... >>>

SCM и CRM по спецзаказу
Информационная система была разработана «с нуля» с учетом всех пожеланий заказчика, в ней реализованы возможности управления поставками и отношениями с клиентами... >>>

Поиграем в потребителей
В Сети открылся еще один ресурс, посвященный актуальной проблеме – защите прав потребителей... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное