Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 4, 04.06.2002


НОВОСТИ
TopMan.Ru приглашает в кино
Больше всех повезет клиенту, сумма субботней покупки которого окажется максимальной – он получит ... >>>

Magaz.ru и бесплатная доставка
Судя по всему, руководство магазина ожидает, что после внедрения бесплатной доставки средняя стоимость заказа может возрасти... >>>

РБК научит применять CRM
Среди предлагаемых к обсуждению тем – проблемы организации работы с клиентами на примере служб маркетинга, продаж и обслуживания, вопросы управления работой сотрудников при помощи CRM системы, технологические аспекты внедрения CRM решений... >>>

"Озон" приобрел кусочек "Бумеранга"
Вчера все зарегистрированные пользователи "Бумеранга" получили письмо... от магазина "Озон". Смысл сообщения сводился к тому, что сведения обо всех покупателях Boomerang.ru занесены в базу данных OZON... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Один день из жизни Ивана Озоновича
Как выглядит современный интернет-магазин изнутри? Не в технологическом, а в человеческом плане? Читайте правдивую историю про вымышленный магазин. Если узнаете себя, не бойтесь, это совпадение... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное