Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Про рекламу

  Все выпуски  

про рекламу


Honda откажется от рекламы

Февраль 2007

Honda откажется от рекламы

Команда Honda может начать выступление в сезоне 2007 года в гонках Формулы-1 без рекламы, сообщает Auto.mail.ru. Возможно, Honda так и не удалось найти серьезного титульного спонсора. Но некоторые эксперты предполагают, что японский автопроизводитель сознательно пошел на выставление болида без рекламы – новый автомобиль будет иметь необычный рисунок, который намекает на то, что Honda борется за защиту окружающей среды.

А учитывая, что тема экологии сейчас очень модна, то тем самым Honda лишний раз скажет всему миру, что она является одним из лидеров в создании серийных автомобилей, расходующих минимальное количество топлива.

 

автомир за рулем квадратный метр домашний компьютер компьютер пресс мир пк вокруг света отдохни промышленный оптовик сельскохозяйственный оптовик обустройство и ремонт ремонт и строительство, строительство и ремонт строительные материалы снабженец куда пойти учитьсяэлль, elle лиза 

WPP Group заработала в России $70 млн

Февраль 2007

WPP Group заработала в России $70 млн

Объем агентских комиссий второго по величине рекламного холдинга мира британской WPP Group в России в 2006 году достигла $100 млн, говорится в отчете группы.

Эта сумма включает в себя доход российских компаний, работающих по лицензии WPP Group. Выручка непосредственно активов группы, по экспертным оценкам, не превысила $70 млн. WPP Group в России представлена пятью медийными и четырьмя креативными агентствами. По лицензии работают несколько PR-агентств, а также две исследовательские компании. В феврале 2007 года WPP Group открыла в Москве офис своего сетевого маркетингового агентства Added Value: оно было создано как совместное предприятие компании Added Value и креативного агентства Young & Rubicam Moscow. /Сергей Ъ-Соболев, "КоммерсантЪ"/

 аргументы и факты центр плюс, центр+ экстра м, экстрам московский комсомолец, МК на стол руководителю округа стройка строительный сезон услуги и цены караван историй cosmopolitan красота и здоровье женское здоровье автомобили и цены из рук в руки москва из рук в руки авто коммерсант деньги сделка коммерсант коммерсант власть ведомости компьютеры и оргтехника антенна 7 дней, семь дней ваш досуг идеи вашего дома афиша метро большой город работа сегодня товары и цены квартира дача офис недвижимость и цены мебель и цены я выбираю мебель элитный персонал работа для вас работа и зарплата работа в москве mens health комсомольская правда, КП обучение и карьера где учиться туризм и отдых

 

У BMW - самая эффективная реклама

Февраль 2007

У BMW - самая эффективная реклама

Самые эффективные рекламные кампании среди немецких автомобильных концернов проводит BWM. Он добился наилучшего соотношения затраченных средств и внимания потенциальных покупателей к продукту. Об этом свидетельствуют данные ежегодного исследования маркетингового института Brand Control во Франкфурте-на-Майне, передает "Немецкая Волна".

По его данным, в прошлом году BMW потратил на рекламу в Германии 84,8 миллиона евро. Она привлекла внимание 65 процентов клиентов, купивших в прошлом году новые машины. Для сравнения: концерн Volkswagen добился более высокого показателя в 75 процентов, но потратил значительно больше средств - 189,1 миллиона евро.


В избранное