Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общение с окружающими


 Станьте мудрецами в общении с окружающими

Станьте мудрецами в общении с окружающими. Не ссорьтесь с коллегами. Не возноситесь над ними. Не доказывайте свою правоту. Демонстрируйте свой душевный покой.

 

Вы выбрали специфичный род деятельности (бизнес) и постоянно вступаете в контакт с окружающими вас людьми. Бизнес - дело хорошее, но требует от вас понимания того, что люди не всегда готовы дать вам то, чего вы так страстно желаете и ожидаете получить от них. Люди не роботы, и у них бывают разные судьбы.

 

Этих будущих оппонентов может окружать совершенно иная, отличная от вашей, эмоциональная атмосфера, и их реакция на происходящее не совпадает с вашей.

 

То есть, очень часто люди, сидящие напротив вас, не думают так, как вы, и поэтому именно вам предстоит проявить максимум терпения и понимания.

 

Ведь именно вы решили преуспеть, именно вы решили овладеть тайнами успешного общения и именно вы занимаетесь этим и обучаетесь этому.

 

Ваш оппонент не владеет тонкостями разумного и БЕЗнервного общения и совсем не собирается это делать.

 

Он порой просто наблюдатель происходящего в игре под названием «жизнь». Жизнь – это захватывающий спектакль, где существуют актеры и зрители. Вы сами выбрали роль актера. Вам на пути будет встречаться масса зрителей и болельщиков за ваш успех.

 

Хочу вас сразу предупредить, что не все из них пожелают вам добра, но дела это вовсе не меняет.

 

Вам предстоит взять себя в руки, наладить и построить внутренний покой и самообладание и четко следовать многовековой библейской мудрости.

 

Вот, например:

1. Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему,  чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.

 

Постарайтесь ничего и никому не доказывать. Никто ведь не любит оказаться неправым, более того, быть униженным во всеуслышание.

 

Я думаю, самая разумная реакция на глупые и несправедливые заявления оппонента – согласиться с ним, четко преследуя свою цель. Ведь мы-то знаем, что это ненадолго. Ведь мы-то способны постепенными ненавязчивыми доводами и яркими фактами незаметно для оппонента привести его к нашей точке зрения. Главное, чтобы он не заподозрил нас в этой хитрой профессиональной уловке.

 

И, в подтверждение, опять мудрость, пришедшая из далеких времен:

 

2. У глупого тотчас же выкажется гнев его, а благоразумный скрывает оскорбление.

«Оскорбление», в нашем понимании, это несогласие с нашей точкой зрения. А ведь он имеет на это полное право! И, наверное, самое разумное это скрывать свое раздражение при общении с неподатливым клиентом.

 

3. Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою, а кто широко раскрывает рот, тому беда. 

 

Не спешите давать «исчерпывающий» ответ на несправедливое возражение вашего оппонента.

Не спешите нагрузить его своей «справедливостью» и своим «счастьем».

 

Каждый человек имеет право на свое личное счастье в том виде, в каком он его осязает.

 

Не нагружайте людей своим присутствием. Успокойте свою трепетную душу.

 

4. Благоразумие делает человека «медленным» на гнев…

Думайте обо всем этом часто и будьте мудрыми.

В избранное