Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

VIP-чартер и Деловая авиация

  Все выпуски  

VIP-чартер и Деловая авиация Выбор самолета: какой, куда, почему? (часть вторая)


 

Рассылка "VIP-чартер и Деловая авиация"
от компании "ИстЮнион"

http://www.eastunion.ru

Наш адрес: Адрес: Москва, Аэропорт Внуково-3

 

... Недаром именно эта модель является одной из самых популярных среди частных самолетовладельцев ...

Выпуск 11

Выбор самолета: какой, куда, почему? (часть вторая)

     Мы продолжаем данную тему и сегодня рассмотри следующие модели:

     5. Cessna Citation XL. Серия самолетов Citation XL стала дальнейшим развитием серии Citation X. Основной целью разработчиков было совмещение просторного салона и хороших скоростных характеристик. Новая модель была анонсирована в октябре 1994 года на очередной конвенции Национальной Ассоциации Бизнес-Авиации США (NBAA). Строительство опытного образца началось в феврале 1995 года, а через год, 29 февраля 1996 года состоялся первый полет. Серийное производство было запущено в ноябре 1997 года, а в апреле 1998 года модель была сертифицирована Федеральным управлением гражданской авиации США. Первый самолет серии был продан в июле 1998 года.

Фотографии Cessna Citation XL

     Cessna 560XL Citation Excel является бесспорным лидером среди семейства Citation. Это первый и единственный в мире легкий самолет бизнес-класса с пассажирским салоном «в полный рост». Еще одним преимуществом модели Excel является ее способность взлетать и приземляться на небольших аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой без искусственного покрытия. В 2001 году в Росвеле компанией Cessna Aircraft был построена взлетно-посадочная полоса длиной 1 829 м с грунтовым покрытием для проведения специальных испытаний. Первым из самолетов Cessna, прошедшим эти испытания и получившим сертификат, стал Excel.
     Крейсерская скорость полета составляет почти 800 км/час, прямой набор высоты до 13000 м осуществляется всего лишь за 20 минут.
     В VIP-салоне самолета удачно сочетаются комфорт делового самолета средней категории и исключительная экономичность и многофункциональность применения, присущие легким самолетам. Салон рассчитан на 6-8 человек и оборудован шестью мягкими креслами и двухместным диваном. В случае необходимости средние 4 места преобразуются в две кровати. Пассажиры чувствуют себя комфортно не только в салоне – все отсеки жизнеобеспечения самолета очень эргономичны.
     Cessna 560XL Citation Excel – комфортный самолет для перевозки от 6 до 8 пассажиров на малые и средние расстояния (до 3300 км).

     6. Cessna III. Разработка Cessna Citation III началась в 1978 году. Новый реактивный самолет должен был стать заменой устаревших Cessna Citation I и Cessna Citation II. Модель Cessna Citation III имела много общего со своими прототипами помимо названия. Результатом развития предыдущих моделей стали новый удлиненный фюзеляж, крылья с суперкритическим профилем, оптимизированные для высоких скоростей, Т-образное хвостовое оперение и турбовентиряторные двигатели Garrett TFE731.

Фотографии Cessna III

     Первый полет нового реактивного самолета состоялся 30 мая 1979 года, а второй опытный образец прошел испытания через год, 2 мая 1980 года. 30 апреля 1982 года самолет был сертифицирована, а через год уже начались первые поставки новой модели клиентам.
     Cessna Citation III дважды устанавливала рекорд по высоте полета среди самолетов своего класса и скоростной рекорд: перелет из канадского аэропорта Гэндер до французского авиасалона Ле Бурже занял 5 часов 13 минут.
     От своих прототипов самолет Cessna Citation III отличается в первую очередь возможностью летать на большие расстояния, а Cessna Citation I он превзошел и по скорости. Несмотря на это, модель Cessna Citation III известна своей многофункциональностью: ее можно успешно использовать и на авиалиниях малой протяженности. Она быстро набирает нужную высоту и так же легко и быстро садится.
     VIP-салон самолета рассчитан на 6-8 пассажиров: в нем расположены 6 мягких кресел и один небольшой двухместный диван. Уютная обстановка располагает как к деловым переговорам, так и к спокойному отдыху.
     Cessna Citation III – отличный самолет для скоростных перевозок VIP-пассажиров на расстояния до 4300 км. Недаром именно эта модель является одной из самых популярных среди частных самолетовладельцев.

     7. Challenger 300. Bombardier Challenger 300, известный еще как Continental Business Jet BD-100, – средний трансконтинентальный самолет бизнес-класса от компании Bombardier Aerospace, Канада.

Фотографии Challenger 300

     Все новые самолеты Challenger 300 компании Bombardier обладают континентальной дальностью полета и рассчитаны на 8 пассажиров. В модельной линии компании он находится между Learjet 60 и Challenger 604. Challenger 300 был разработан для безостановочного перелета на 5450 км с 8 пассажирами на борту. Соперниками нового самолета среди прочих являются Hawker Horizon и Galaxy. Continental предоставляет на 39% больше пространства в салоне и на 20% большую дальность полета, чем другие ведущие самолеты бизнес-класса среднего размера. Также говорят, что у Challenger 300 больший салон, чем у имеющего межконтинентальную дальность полета Falcon 50 и высокоскоростного Citation X.
     Первоначальная конструкция Challenger 300 сделана из легкого сплава. Фюзеляж состоит из конструкции полумонокока с подкрепленной системой шпангоутов и стрингеров. У крыла имеются два лонжерона.
     Основными чертами Challenger 300 являются оборудованная авионикой Collins Pro Line 21 - EFIS, EICAS, TCASII, и EGPWS кабина экипажа, стандартный интерьер с удобными 8 креслами, проходом и туалетом, с высотой салона в полный рост, плоским полом и дополнительным устройством энергоснабжения и реверсом тяги. Все конструкции металлические. Для хорошей эксплуатационной характеристики была сделана большая площадь крыла.
     Салон бизнес-класса создает рабочую атмосферу. Площадь салона составляет 13.28m? с 8 двойными удобными креслами, число которых может быть увеличено по требованию клиента. Рядом с каждым креслом расположен столик, с источником питания и телефонной линией.
     Багажное отделение в задней части салона доступно во время полета. Герметизация и кондиционирование воздуха в багажном отделении и салоне осуществляется системой контроля компании Liebherr Aerospace-Toulouse.

     8. Challenger 601. Модель Challenger 601 изначально проектировалась, как вместительный самолёт для осуществления перелётов на достаточно внушительные расстояния со средней численностью пассажиров на борту.

Фотографии Challenger 601

     Первый полет самолета Challenger 601, оборудованного двигателям марки CF-34-3A был осуществлен в сентябре 1994 года. Усовершенствованная модель поднялась в воздух немногим позже – в марте 1995. Поставки challenger 601 начались уже в 1996. Как и другие модели данного класса, Challenger 601 обладает большим фюзеляжем, который позволяет обеспечить беспрепятственное перемещение пассажиров самолета.
     Салон оборудован диваном, удобными креслами, столиками, устройствами связи, а также современной аудио и видеосистемой. Беспрепятственный доступ к багажному отделению большой вместимости также очень удобен. Таким образом, данную модель по праву можно назвать одним из наиболее комфортных вариантов для осуществления перелетов небольшими группами пассажиров (от 10 до 18) на достаточно внушительные расстояния.
Характеристики модели Challenger 601
     К основным характеристикам модели относятся следующие показатели, значение которых немаловажно для пассажиров. Максимально развиваемая скорость самолета достигает 850 км в час. Дальность полета не превышает 6700 км. Среднее количество пассажиров на борту 13 человек. Вместительный салон, размеры которого: длина 8,7 метра, ширина 2,5 метра и высота 1,85 метра.

Продолжение следует...

Компания «ИстЮнион» выполнит любое Ваше желание!

ФОРМА ЗАКАЗА РЕЙСА

Заказ VIP-чартера
Тел: (495) 937-50-94
(495) 921-35-29 (круглосут.)

Факс:
(495) 937-50-96

E-mail:
vipavia@eastunion.ru

Отдел наземного обеспечения полётов
Тел: (495) 937-56-15

Факс:
(495) 937-56-16

E-mail:
handling@eastunion.ru

Компания "ИстЮнион" и руководитель рассылки Белоброва Светлана

15.01.09

 

 

 

 

 

 


В избранное