Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хэндхантинг - эффективные скрытые инструменты


Информационный Канал Subscribe.Ru

Хэндхантинг, действующая модель

Хэндхантинг, или переманивание персонала из другой фирмы, сегодня не всегда стоит вопрос этично или не этично это делать, его уже используют во всю на западе, на российском рынке это ещё не так.

Итак, сегодня мы рассмотрим типовую модель перевода персонала из одной фирмы в другую. Хочу сразу предупредить, если у Вас нет умений, повторюсь умений, а не знаний которыми так изобилуют все источники, оставьте это профессионалам.

У Вас стоит цель, к примеру, взять себе в штат высокопрофессионального директора по продажам. И Вы взвесив все за и против, решаете заняться этим самостоятельно или обратиться в рекрутинговое агенство, ну в случае такого обращения вся технология останется для Вас закрытой, на входе Вы подадите параметры требуемого кандидата, а на выходе Вам предоставят кандидата. Как это делается ?

Все начинается с исследования рынка Вашей отрасли, области, города (в зависимости от масштаба Вашей компании), цель исследования: выделить среди Ваших конкурентов лидера по продажам. Вот – вот, исследования проведены, лидер найден, такая компания зачастую на слуху, начинается дальнейшая работа.

Для начала важно “войти во внутреннее информационное пространство” компании, поводом могут послужить: желание сотрудничать, консультации с лидером отрасли, переговоры на любую тему и т.д. В процессе контакта вы изучаете оргструктуру компании, благо информация открыта и её Вам может дать любой секретарь. Здесь Вам нужно найти то звено компании, которое обеспечивает 80 % всех продаж, и не редко так случается, что этим звеном может и не быть департамент по продажам, а совсем другое подразделение.

Внимание, в этой цепочке (\подразделении) необходимо найти того единственного, который организует всю цепочку продаж или отвечает за результат работы всего подразделения, и таким образом, производит 96 % продаж компании. Он то и является вашей целью!

Вы встречаетесь с кандидатом, по отвлеченному поводу, и выясняете мотивационную модель которая используется по отношению к нему в компании, выяснить это легко. Обычный рассказ о мотивационных моделях которые существуют в современных компаниях, и заданный вопрос о том как это обстоит у них, поможет Вам добиться своей цели!

Далее внимание, анализируете модель мотивации вашего целевого кандидата, выделяете сильные стороны в ней, выделяете слабые стороны, находите несущественные элементы используемой модели, которые отбрасываете. Усиливаете слабые стороны, и вот уже у Вас совершенно новая модель, которую Вы в ближайшее время предложите кандидату:)

Вам остается лишь назначить встречу кандидату где угодно, но только не в стенах его “любимой” компании и предложить переход на условиях новой мотивации! Занавес.

P.s. Конечно же здесь рассмотрена действующая модель в учебных целях, для того что бы раскрыть завесу таинственности над хэндхантингом.

Александр Зеленский

Консультант по поиску и подбору персонала

zelenskiyaa@mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: service.hand05
Отписаться

В избранное