Задача любой рекламной деятельности - прибыльность предприятия, в моём случае привлечь наибольшее число Клиентов. Опять же у меня не могло быть наибольшее или наименьшее: на первом этапе работы прибыльность только появляется, значит, задача рекламы - "зародить" клиентов.
Конечно же, самый эффективный способ рекламы - УСТНАЯ реклама, или ОБС (одна бабка сказала :)). Это такое "внедрение в массы", когда используется внутренняя энергия самой "массы". Она сама работает при благоприятных условиях. Таковыми могут быть:
низкая стоимость обслуживания;
высокий уровень предоставляемых услуг/предлагаемых товаров;
общая симпатия какой-либо компании;
личные интересы "бабки" :);
актуальность осуществляемой деятельность;
законность и прозрачность бизнеса;
"мода на бизнес" и другое...
Когда компания только появилось, этот вид рекламы сразу начинает действовать, но его разгон настолько затянут, что надеяться только на него - нерационально.
Поэтому приходят на помощь иные способы. Я пользовался (помимо указанных в предыдущем выпуске):
раздача листовок в "целевых местах" (дело в том, что Курьерская служба избавляет от тяжелых сумок и длинных очередей - ответ ясен: магазины с очередями, супермаркеты, где люди закупаются "на всю оставшуюся жизнь" :) ;
разнос по почтовым ящикам (человек сидит дома и не хочет выходить на улицу - позвони "ПОКУПКИНу"!..);
"актуальная" рассылка - праздники 14 фев, 23 фев, 8 мар и т.д. (Клиенты сами заинтересованы в описке "Покупкину");
ну вот, в общем-то, и всё. Пока все...
Помимо всего прочего, несомненно очень важно поддерживать и культивировать имидж компании: быть аккуратным, пунктуальным, вежливым - ведь это так легко (и не требует начального капитала :)) Следить за лицом вашего предприятия так же, как и за своим.
Очень нуждаюсь в ваших комментариях.
В продолжении рассказа - полиграфическая продукция.
Теперь у "Покупкина" есть новая рассылка "Новости Курьерской службы". Подпишитесь на сайте.