Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CleanNow - мир профессиональной уборки Выпуск


Новости

2020-09-14 08:52:10 7 октября пройдет клининговый квартирник в Новосибирске

Семинар- практикум пройдет в формате «Квартирник»: 12 часов практических мастер классов. Музыка, шампанское, призы активным участникам. 6 комнат- 6 направлений: 1 Бизнес центр: практические кейсы повышения производительности уборки, организационные и технологические приемы. 2 Торговый центр: выявляем потребности, ищем решения. 3 Индустриальный клининг- решения от производителей. 4 Ритейл- фишки от профессионалов для низких бюджетов. 5 Практикум для ресторанов- как провести санитарный аудит в ресторане самостоятельно, а также дополнительные правила для заведений общественного питания от Роспотребнадзора. 6 Школа домашнего персонала приглашает в гости- клининг для частных домов и апартаментов.

2020-09-11 10:56:34 Московское метро: каким образом добиваются его безопасности

Коронавирус, несмотря на длительный режим самоизоляции и ношение масок и перчаток многими из нас, отступать не собирается. Что в таких условиях предпринимают транспортные компании столицы, чтобы обезопасить здоровье своих пассажиров? По данным пресс-службы Московского метрополитена, более двух тысяч человек регулярно проводят профилактическую дезинфекцию подвижного состава, рабочих и санитарных помещений и прочих объектов. Часть функций выполняет Клининговый центр метрополитена, часть станций обслуживают уборщики подрядной организации «Топ-Сервис». Дезинфекция проводится как традиционными способами, так и с помощью тепловых распылителей с пульсирующими двигателями. Их используют на объектах инфраструктуры подземки в ночное время, когда нет пассажиров. Количество и стоимость применяемых средств зависят как от площади обрабатываемой поверхности, так и концентрации препарата в рабочем растворе. Весь персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты. Проветривание объектов проводится с помощью тоннельной вентиляции.

2020-09-10 08:35:19 Захватить рынок туалетной бумаги и провалиться

Изобретатель туалетной бумаги так и не смог на ней разбогатеть, но его идею подхватила компания, заработавшая миллиарды. До изобретения бумаги в разных странах использовали мох, траву, гальку, черепки глиняной посуды, куски ткани, бамбуковые палочки и даже кукурузные початки. А с появлением массовой печати люди стали использовать прочитанные газеты. Первая туалетная бумага для продажи появилась только в 1857 году в США, но её изобретатель так и не достиг коммерческого успеха. Одними из первых успешных предпринимателей в этой сфере стали братья Скотт: они придумали бумажные полотенца, закрутили бумагу в рулоны и более полувека оставались лидерами этой индустрии. Но в 90-х компанию поглотил более крупный конкурент. В 1857 году в Нью-Йорке изобретатель Джозеф Гайетти (Joseph Gayetty) стал продавать «медицинскую бумагу». Это были нарезанные на квадраты листы бумаги, упакованные по 1000 штук. Бумагу делали из манильской конопли и пропитывали соком алоэ — благодаря этому она была мягче, чем используемые в то время газеты или каталоги. Упаковка бумаги смотрелась в ванной комнате опрятнее, чем прочитанная газета. 1000 листов бумаги стоили $1 (около $30, или 2000 рублей по курсу 2020 года).

2020-09-07 12:24:23 Секреты и курьезы клининга из Лондона

«У меня на балконе умерла птица! Не моя птица, чужая. Пришлите уборщика — ее нужно срочно убрать!» «А вы можете почистить дымоход?» «Нужно убрать комнату, она вся в крови. Пожалуйста, скорее!» «Я недавно видела мышь в своей спальне. Вы можете ее найти и поймать?» Это не обрывки разговоров сумасшедших, это реальные запросы с клининговой платформы eMop в Лондоне. О том, насколько прибылен бизнес, чем клининговое агентство отличается от маркетплейса и какие тренды определяют сейчас развитие рынка, рассказала Юлия Пономарева — соосновательница клининговой платформы eMop, консультант в области операционного менеджмента, помогающая компаниям выстраивать внутренние бизнес-процессы. В Лондоне проблема в другом. Англичане без труда заказывают себе услугу уборки без рекомендации от друзей, просто забив поиск в интернете. В их менталитете заложено то, что убиратьс я за них в доме должен кто-то другой. Именно поэтому они могут не убираться месяцами. Спрос на услуги клининговых сервисов огромный. Впрочем, как и конкуренция. Профессиональные уборщики, как правило, работают быстро и аккуратно. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу

2020-09-03 12:09:04 Чистодром проведет 2 онлайн семинара по санитарной безопасности объектов общественного назначения

Пандемия COVID-19 парализовала весь мир: границы закрыты, экономика проходит тест на выживание, миллионы заболевших и много погибших. Вирусологи не исключают второй волны эпидемии. Как оказалось, ни современные технические достижения, ни высокотехнологичная медицина не являются гарантией спасения жизни человека в условиях быстрого распространения инфекции. Основные рекомендации врачей для противостояния опасности - это неукоснительное соблюдение личной гигиены, регулярное мытье рук, тщательная уборка помещений и грамотная дезинфекция. Заседание дискуссионного клуба ЧИСТОДРОМ® «Санитарная безопасность объектов общественного назначения» состоится в online формате 24 сентября 2020 г. Со-организатор мероприятия - Ассоциация Российских Уборочных Компаний Санкт-Петербург (АРУК СПб).

2020-09-01 11:54:38 Что мы знаем о системе CleanPRO и как ее внедряют в Москве

Клининг – один из процессов, без которого не может обойтись ни один объект. В текущих рыночных условиях компании ищут пути оптимизации расходов, и одним из решающих факторов при рассмотрении предложений клининговых услуг является цена. CleanPRO – это технология безведерной уборки, которая позволяет снижать производственные затраты, тем самым влияя на снижение стоимости услуг. Компания Сервис Престиж успешно применяет систему CleanPRO на объектах разного назначения. Один из них – клиническая больница «МЕДСИ» на Боткинском проезде. Сотрудники фирмы убирают медицинские кабинеты первичного прие ма, палаты пациентов, санитарные зоны. В САНПИНе 2.1.3.2630-10 "Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» законодательно закреплена необходимость использования современных технологий в ЛПУ с акцентированием на методы организации обработки и дезинфекции помещений с повышенной эпидемиологической опасностью. Это позволит избежать перекрестных загрязнений и создать барьер распространению госпитальных штаммов микроорганизмов. Система CleanPRO дает возможность выполнять эти предписания.

2020-08-27 10:03:47 Клининговая фирма заплатит больше 1,5 млн рублей за поврежденную во время уборки квартиру

Кузьминский районный суд Москвы взыскал больше 1,5 млн рублей за изуродованную квартиру, уборка которой была заказана через крупнейшую клининговую интернет-платформу Qlean. В ходе процесса выяснилось, что владельцы сервиса являются своеобразным «Убером» на рынке уборки и не отвечают за ущерб, нанесенный владельцам недвижимости. В ноябре 2018 года семья Овраговых (фамилия изменена) разместила заказ на уборку на сайте компании «Клин.ру» (является разработчиком и владельцем платформы Qlean). Жилье расположено в элитном доме по адресу: Ленинский проспект, 111, корп. 1. После согласования деталей 11 ноября квартиру в отсутствие хозяев действительно посетили специалисты по клинингу. Счет за их услуги составил 24 тыс. рублей. Вечером Овраговы вернулись домой и обнаружили, что сотрудники компании покинули помещение, не сообщив об окончании уборки и не составив каких-либо актов. При осмотре жилья было обнаружено большое количество повреждений имущества и отделки.

2020-08-26 13:55:16 Максим Сиденко поделился секретом химчистки салона яхты (видео)

Хочешь яхту? Купи! А мы поможем за ней ухаживать. Максим Сиденко, руководитель клининговой компании Химдиван, поделится с вами своим опытом химчистки яхт. Яхты разные, разных размеров и конструкций. Сейчас я расскажу самое важное. Яхты характеризуются большим количеством текстиля. Текстиль, это не только обивка дивана. Текстиль в яхтах везде: потолок, диван, стены, напольное покрытие. Обращаем внимание, что на стенах и потолках часто используют особую ткань - алькантара - сложная ткань в чистки. За химчистку такой ткани возьмется не каждая компания. Как можно подумать, текстиль должен быть влагостойким в яхтах и не впитывать грязь с водой. Но не так все просто, как кажется на первый взгляд. Дизайнеры ради красоты, используют приятные на ощупь и эстетически выигрышные ткани, но такие ткани часто боятся влаги. С чего же начать? С выбора инструментов и оборудования.


Форумы

Журнал Клининг пишет - СККР и почему стоит в него вступить
Ответов 13, 2020-09-15

Дмитрий Густайтис: Рынок товаров для клининга -100 млрд руб
Ответов 3, 2020-09-15

Робот Whiz протестировали в России
Ответов , 2020-09-15

Сообщество технологов.
Ответов 7, 2020-09-14

Вы заметили рост числа клиентов в сентябре?
Ответов , 2020-09-13

Опубликована предварительная схема размещения стендов CleanExpo 2020 Moscow
Ответов 3, 2020-09-13

Лондонский метрополитен испытывает технологию очистки УФ-светом
Ответов 4, 2020-09-13

Обсуждение новости: Московское метро: каким образом добиваются его безопасности
Ответов 3, 2020-09-13

Обсуждение новости: Клининговая фирма заплатит больше 1,5 млн рублей за поврежденную во время уборки квартиру
Ответов 3, 2020-09-13

Защита и глубокая чистка ПВХ напольных покрытий (специальные работы)
Ответов 15, 2020-09-10

Матовый керамогранит - чем лучше мыть?
Ответов 9, 2020-09-09

Семинар по мойке окон от UNGER
Ответов 1, 2020-09-08

Vermop купил себе Hefter Cleantech
Ответов 2, 2020-09-06

Обсуждение аналитической статьи: Клининг вступает в новое десятилетие. С чем?
Ответов 47, 2020-09-05


В избранное