Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости логистики

  Все выпуски  

Перевалка контейнеров в Украине



Перевалка контейнеров в Украине
2011-04-21 10:39 logist@mcsaka.ru (Главный логист)

Мининфраструктуры Украины инициировало снижение стоимости перевалки контейнеров в режиме трансшипмента (упрощенная схема оформления транзита контейнерных грузов, не выходящих за пределы пункта пропуска или зоны таможенного контроля).

Механизмом удешевления предлагается сделать снижение платы за пользование причалами, используемыми клиентами портов для перевалки контейнеров. Соответствующее внесение изменений коснется ведомственного тарифного документа – «Сборника тарифов на комплекс работ, связанных с обработкой грузов в портах Украины». Согласно новому положению, будет на 50% снижена ставка платы за пользование клиентурой причалов и территории портов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ с транзитными контейнерами, перемещаемыми в пределах одного пункта пропуска либо одной зоны таможенного контроля морского порта.  Как информирует министерство, на сегодня работа с контейнерами осуществляется в Одесском порту силами частных стивидоров – компаний «ГПК Украина» и «Бруклин-Киев Порт», причем ставка платы за использование причалов в порту составляет $1,4 за тонну груза. Для перевалки контейнеров в режиме трансшипмента ставка будет составлять $0,7 за тонну (скидка в размере 50%).

РЖД-партнер



Развитие транспортной системы РФ
2011-04-21 17:56 logist@mcsaka.ru (Главный логист)

Сегодня на VII Пермском экономическом форуме состоялся круглый стол "Преодоление территориальной разобщенности. Развитие транспортной системы". Его модератором выступил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его словам, победить пробки в крупных городах России можно только одним способом - заставить человека пересесть с личного автомобиля в общественный транспорт. "Мне, как автомобилисту, такие вещи обидны, но как для специалиста по городскому транспорту - неизбежны. Единственный выход освободить центр от систематических пробок - ввести дорогой платный парковочный режим. Это "кнут". А "пряником" должен стать быстрый автобус или трамвай, идущий по обособленной полосе, точное и понятное расписание его движения, - отметил Михаил Блинкин. Что касается транспортного развития России, то "страна сегодня напоминает железнодорожный состав с промышленными грузами, проходящий мимо тихих полустанков, откуда никто не ездит". По словам ученого, подвижность населения России сегодня составляет в среднем 6400 километров на душу населения в год. Для Америки этот показатель составляет 25-30 тысяч километров, для стран более компактной Европы - 18-20 тысяч. При этом владельцы автомобилей в России догоняют по этому показателю европейцев, у пешеходов этот показатель на порядок ниже.  Дорожная сеть России сети сейчас мало отличается от сети 1912 года. Доля региональной авиации в стране - 0,5 процента. Эксперт считает, что на вызов можно ответить только увеличением транспортных налогов.

Российская Газета



Северный завоз
2011-04-22 10:47 logist@mcsaka.ru (Главный логист)

Владивостокский морской торговый порт, как базовый пункт для осуществления социально значимого Чукотско-Арктического завоза,  начинает концентрацию грузовых партий, предназначенных для северных территорий российского Дальнего Востока, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе порта.

Производственные возможности ВМТП позволяют обеспечить завоз всех грузов для Чукотского автономного округа в порт Анадырь и в  порт-пункты Провидения, Эгвекинот, и Певек.



Временный ввоз
2011-04-22 10:53 logist@mcsaka.ru (Главный логист)

21 апреля первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Виктор Зубков провел заседание подкомиссии по таможенно-тарифному регулированию.  Участники заседания согласовали распространение режима временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты таможенных платежей на морские паромы валовой вместимостью свыше 1 тыс. т., занятых на сообщении Усть-Луга – Балтийск и Усть-Луга – Балтийск – Засниц. Как рассказал SeaNews генеральный директор "Аншип" Александр Монин, на данный момент паром "Балтийск", осуществляющий рейсы между Усть-Лугой и Балтийском, не обременен никакими таможенными пошлинами. Судно ходит между двумя российскими портами под флагом Российской Федерации. В компании высказали предположение, что таможенные льготы вводятся под перспективу продления паромного сообщения до немецких портов. В планах "Аншипа" также значится продлить сервис до Засница, однако детальные сроки в компании не обозначили.

SeaNews


Всегда готовы к сотрудничеству - напишите нам


В избранное