Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости логистики

  Все выпуски  

Стандарт "Евро-4"



Стандарт "Евро-4"
2011-02-18 10:37 logist@mcsaka.ru (Главный логист)

"КамАЗ" лоббирует в правительстве очередной перенос сроков ввода топливного стандарта "Евро-4" для автопрома, пишет в пятницу газета "Коммерсант" . С 2005 года в европейских странах введен стандарт "Евро-4". На федеральном уровне в РФ повышенные требования к моторному топливу - на уровне класса "Евро-4" - вводятся в 2012 году. Эта инициатива уже стала поводом для конфликта "КамАЗа" с Группой ГАЗ Олега Дерипаски - последняя добилась госфинансирования под проект создания двигателей "Евро-4" в Ярославле, но теперь из-за возможной отсрочки введения стандарта он может оказаться нерентабельным, пишет газета.

Как рассказали изданию несколько участников авторынка, на этой неделе глава "КамАЗа" Сергей Когогин обсудил эту тему с главой департамента автопрома Минпромторга Алексеем Рахмановым, а впервые поднял ее еще в декабре на отраслевом совещании у премьера Владимира Путина в Нижнем Новгороде. С тех пор Когогин несколько раз встречался с правительственными чиновниками и убеждал их в необходимости переноса "Евро-4" на 2014 год, однако пока никаких решений на эту тему нет.

В "КамАЗе" изданию подтвердили, что Когогин выступает за продление переходного периода для автопрома по "Евро-4" до 2014 года, объяснив эту инициативу "низким качеством российского топлива, особенно в регионах".

"Введение "Евро-4" в России для автопрома и нефтяников идет несогласованно: если первые должны адаптировать свои двигатели под этот стандарт уже начиная с 2012 года, то вторые обязаны начать выпуск топлива "Евро-4" только с 2014 года.


Всегда готовы к сотрудничеству - напишите нам


В избранное