Недавно заместитель министра транспортаРоссии Сергей Аристов сообщил в беседе с корреспондентом ИАА «ПортНьюс» о том, что министерство предлагает стивидорам действующего порта Калининград рассмотреть возможность переноса своих мощностей на полуостров Бальга в Калининградской области, где планируется построить новый глубоководный порт.Опрошенные ИАА «ПортНьюс»
крупнейшие стивидоры порта пока не высказали большого интереса к такой перспективе. Однако по мнению экспертов, переезд некоторых из них при определенных условиях вполне возможен.
К 2012 году в Пермском крае должен появиться логистический центр со складскими помещениями классов А и В+. Китайская компания Norinco International Cooperation готова инвестировать в строительство комплекса около 70 миллионов долларов. Эксперты единодушно заявляют, что российские логистические центры такого уровня можно по пальцам пересчитать. Если же говорить о Прикамье, то здесь и складов классом ниже не всегда хватает.
За 10 месяцев 2009 года объем перевозок ОАО "Первая грузовая компания" вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,9 раз и составил 182,4 млн тонн. Как сообщили "Гудку" в пресс-службе компании, рост произошел за счет увеличения грузовой базы "ПГК" и оптимизации перевозок.
Вчера Real открыла первый торговый центр в Ростове общей площадью 39 550 кв. м (собственный гипермаркет займет 12 850 кв. м, из них около 5000 кв. м — продукты, 3500 кв. м
— непродовольственные товары). Кризис не помешал компании за год выполнить все строительные работы: участок площадью 3 га рядом с торгово-развлекательным комплексом «Горизонт» Real приобрела у компании «Горизонт» (владеет комплексом) летом 2008 г. Инвестиции составили 1,98 млрд руб., сообщил на открытии гендиректор Real в России Антониу Баптишта.
Обычно срок окупаемости гипермаркета — 2-3 года, но в Ростове с высокой покупательной способностью населения он может быть меньше, говорит руководитель пиар-департамента Real в России Елена Асанова.
Программа развития отечественного автопрома до 2020 года предполагает общий объем инвестиций в размере от 9 млрд до 40 млрд евро, сообщил во вторник журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Дементьев.
Администрация Смоленской области прорабатывает проект создания под Смоленском крупного логистического центра, позволяющего принимать и отправлять грузы тремя видами транспорта. Смоленск является крупным железнодорожным узлом, здесь есть аэродром "Северный", только что покинутый военными, но способный принимать практически любые самолеты, наконец, город расположен на магистрали М1, по которой проходит 30% всех грузов, ввозимых в Россию автотранспортом. Благодаря
строительству Балтийской трубопроводной системы здесь же пройдет и новый российский транспортный коридор от балтийского порта в Усть-Луге на юг России и дальше - в Китай.
Октябрьская железная дорога приняла к перевозке за 10 месяцев 2009г. свыше 1,7 млн т. грузов в контейнерах, сообщили SeaNews в ОЖД. Это на 7,9 % превышает запланированные показатели. Средний вес груженого контейнера составил более 16,9 т. В октябре 2009г. в контейнерах было перевезено более 199 тыс. т. грузов.