6,5 млрд рублей предполагается инвестировать в создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра в Татарстане. Соответствующее соглашение подписали министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин и гендиректор ФГУ “
Перевозку товаров по Москве для крупных торговых точек только в ночное время предлагает организовать мэрия этого города. В частности, об этом сообщил на пресс-конференции Николай Лямов заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства.
Ограничения движения большегрузных автомобилей на федеральных автомобильных трассах в дневное время при температурах воздуха свыше 25 градусов по Цельсию, держащейся в течение трех дней, планирует в 2011 году ввести Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).
В настоящее время существует объективный конфликт интересов в транспортном бизнесе по перевозке грузов и пассажиров по системе Волго-Балта. Об этом заявил управляющий директор судоходной компании ЗАО “БашВолготанкер” Владимир Пелевин на коллегии Росморречфлота.
Предположительно в 2016 году начнётся проектирование Северо-Сибирской железной дороги (СевСиба), которая свяжет Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО) с Байкало-Амурской магистралью (БАМ).
Кредит в размере 1 млрд руб. предоставит в I полугодии 2011 года Внешэкономбанк (ВЭБ) компаниям ОАО “Объединенная судостроительная корпорация” (ОСК) и Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) для строительства верфи - “
Тендер на управление контейнерным терминалом, который был объявлен таллинским портом, выиграл российский холдинг Rail Garant. В соответствии с бизнес-планом Rail Garant, терминал будет специализироваться на обеспечении потребностей российских операторов, которые получат возможность транспортировать контейнеры на экспорт и принимать импортные грузы.
В 2010 году объём перевозки грузов морским транспортом не изменился по сравнению с аналогичным показателем 2009 года и составил 37,5 млн. тонн. На обработку грузов из - и за границу пришлось 51,8% перевозок, каботаж – 16,8%.
Параметры программы «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 годы» вынуждено пересматривать Министерство транспорта РФ. В частности, в первый же год действия программы, оказалась невыполненной подпрограмма «Железнодорожный транспорт»: вложения в подпрограмму до 2015 года первоначально оценивались в 5,7 трлн.