Практическая психология - для вас! Как извлечь пользу из несогласия подчиненных
Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары Выпуск # 2010-05-19. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Как извлечь пользу из несогласия подчиненных
Ваш подчиненный осмелился на критику? Не спешите ставить его на место и показывать, кто в доме хозяин. Гораздо полезнее направить его недовольство в конструктивное русло.
Непонятно, что конкретно
Обычно критикуемый, будь то начальник или подчиненный, сталкивается с неконтролируемым потоком претензий. Его задача — помочь критикующему сформулировать этот «наезд» и направить его замечания в нужное русло. В первую очередь нужно детально расспросить о том, чем именно человек недоволен и к каким негативным последствиям привело или может привести ваше действие.
Предложите сотруднику выразить свою критику в письменном виде. Процесс записывания помогает человеку структурировать мысли, оставляя действительно важное и отбрасывая шелуху.
Каждый из нас стремиться оказать влияние на людей, на мир, внести свой вклад в мироздание. Все нам необходимо убеждать, внушать, объявлять НЕЧТО образцом для подражания - потому что это один из способов выражения и защиты наших потребностей. И именно средства, которые мы выбираем, влияют не только на эффективность нашего воздействия, но и демонстрируют степень нашей интеллигентности и цивилизованности. Научиться получать «да» и добиваться своего
без явного давления на собеседника даже в общении с самыми «трудными» людьми — вот задача, которая стоит пред участниками данного тренинга.
В современном мире, мы часто оказываемся на перекрестках выбора! Если Вы хотите найти и принять свою дорогу, то эта программа для Вас. Если Вы слышали о таком слове как психодрама, то это программа для Вас Если Вы жаждите узнать: Кто я? и Кто они? Эта программа для Вас.
Стиль руководства более 520 милицейских начальников не соответствует требованиям адекватности, которые предъявляет МВД РФ к своим сотрудникам, говорится в аналитическом обзоре результатов психологической работы с личным составом системы МВД России в 2009 году, проведенном департаментом кадрового обеспечения (ДКО). Причем число таких руководителей за последний год возросло почти в полтора раза. Эксперты склонны считать, что проверка выявила далеко не
всех. Как сообщается в отчете ДКО МВД (см. в доп. материале), в 2009 году в территориальных органах выявлено 526 руководителей с неадекватным стилем руководства (в 2008 год - 367). В образовательных учреждениях их количество увеличилось в четыре раза (до 47 человек).
Пройдут годы и, сидя у камина и вспоминая былое, Вы с удивлением обнаружите, что Вы стали совсем другим человеком, с новым набором знаний и умений, более ценным и востребованным на рынке. Только для одного этого уже есть смысл рисковать и делать то, что вы раньше никогда не делали! В жизни нет гарантий, есть только возможности. Все великие спортсмены, бизнесмены и политики были в свое время «лузерами» и Чемпионами по количеству неудач и сокрушительных
провалов!
Опыт успешно функционирующих и развивающихся предприятий показывает, что в современных условиях необходимо, с одной стороны, все в большей степени ориентироваться на желания клиентов, а с другой — постоянно повышать результативность работы самого предприятия. Совместить эти два требования не просто. Необходима модель построения организационной структуры управления, позволяющая выигрывать как клиентам, так и предприятию.
Мудрость — это то, что помогает нам справиться со сложными и требующими напряжения всех сил ситуациями. Мудрость — это сочетание интеллектуальных качеств с глубоким пониманием эмоций и мотивации, а одной из важнейших ее составляющих является способность предвидеть долгосрочные последствия своих действий. Опыт решения сложных жизненных проблем (и соответствующая натренированность) стимулируют развитие мудрости. В настоящее время в психологии
существуют две доминирующие теории мудрости: парадигма Берлинской группы и теория Стернберга
В общем, понятно — почему. По мнению руководителей международной экспертной группы Millenium Workshop (США) Лусине Бадалян и Виктора Криворотова, с которыми некоторое время назад мне довелось много общаться, технологический прогресс — основа основ инновационных бизнесов! — таит в себе, цитирую1: «Откровенно зловещий аспект: новые технологии чрезвычайно дороги и трудны в освоении и не дают никаких гарантий быстрого или даже сравнительно
разумного горизонта получения прибылей. Процесс постепенного освоения и отлаживания их мало совместим с нормальной экономикой, которая, вплоть до момента своей полной остановки, как правило, в войнах и кризисах, продолжает зависеть от старого ресурса и старых технологий.
Ваш подчиненный осмелился на критику? Не спешите ставить его на место и показывать, кто в доме хозяин. Гораздо полезнее направить его недовольство в конструктивное русло. Непонятно, что конкретно Обычно критикуемый, будь то начальник или подчиненный, сталкивается с неконтролируемым потоком претензий. Его задача — помочь критикующему сформулировать этот «наезд» и направить его замечания в нужное русло. В первую очередь нужно детально расспросить
о том, чем именно человек недоволен и к каким негативным последствиям привело или может привести ваше действие. Предложите сотруднику выразить свою критику в письменном виде. Процесс записывания помогает человеку структурировать мысли, оставляя действительно важное и отбрасывая шелуху.
Как часто мы слышим от коллег по офису надрывное: «Если ... я просто уволюсь. Меня достало это ... Я, конечно, готов(а) еще потерпеть, но только я не понимаю за что? За эту зарплату? Да пошло оно все ... Уж на эти деньги я всегда себе работу найду!». Если подумать, то каждый из нас может вспомнить, что подобные заявления делали и мы сами. Человека действительно что-то может очень сильно достать и в порыве гнева или жалости к себе мы можем
начать вслух перечислять и тех, кого мы готовы убить. Но это статья не о моральных или физических перегрузках и стрессе. Это статья об офисном персонале разного уровня - профессиональных шантажистах.
15-20 секунд – больше на ваше резюме при первичном отборе не потратят. За это время менеджер примет решение, - звонить вам или отложить ваше резюме, хуже, если определит вас в категорию «совершенно неподходящих», и это не смотря, что возможно вы созданы для этой работы. Как сделать так, чтобы вас чаще приглашали на собеседования?! Чтобы выбирали вы?! А не Вас?!
Управленцы, занятые своими текущими задачами, зачастую, просто не замечают «другую» сторону жизни своих подчиненных. Природа возникновения конфликта в трудовом коллективе, не всегда видна с первого взгляда. Выявить зарождение конфликтной ситуации, именно на начальной стадии удается не многим руководителям. Причина конфликтов, как правило, в том, что истинные цели Ваших сотрудников не совпадают с целями, поставленными перед ними их прямыми служебными обязанностями.
Новопассит, афобазол и валерьянка – стали Вашими лучшими друзьями?! Партнеры «выкручивают вам руки»?! Клиенты «выдавливают» из вас нереальные скидки?! Ваш начальник «выпивает ваш мозг» через трубочку?! Достали непрерывные пустые звонки, просьбы коллег?! И вы уже после рабочего дня срываетесь на своих близких? Не можете заснуть? Вам кажется, что весь мир ополчился против вас? Пора разорвать этот замкнутый круг! Научитесь управлять стрессом
и эмоциями, пусть жизнь идет в гору!
Вы прошли массу тренингов по переговорным навыкам и у Вас все еще возникают вопросы: Сколько можно «пичкать» нас теорией и как действовать в конкретных ситуациях? А когда я узнаю бесконфликтно договариться об изменении арендной платы? Как вести себя в ситуациях по оценке и разделу долей участников в общем деле? Как выгодно «продать» свой проект? Как договариваться с партнерами о совместной деятельности? Как влиять на переговоры по претензиям и взаимным
требованиям? Как продавать и не «продавливаться»? Именно эти ситуации многие другие мы разберем на деловой игре.
Сегодня, когда Его Величество Интернет позволяет получить практически любую информацию о той или иной услуге или продукте, когда конкуренция создала на рынке относительное изобилие похожих продуктов одного уровня качества, клиенты могут себе позволить в еще большей степени, чем это было раньше, диктовать продавцам свои условия. Часто от них можно услышать следующее: «Я знаю о вашем продукте больше, чем вы! Есть ли у вас что-нибудь, ради чего мне стоило бы тратить
на вас время?»
Ни в первобытном обществе, ни в современном мире невозможно выжить в одиночку. Когда фирма начинает терпеть убытки, и теряется вера в руководителя, при этом замена первого лица невозможна, то на фирме ставят крест и ей перестают помогать. Более того запускается процесс яростной борьбы за активы. Каждый старается урвать свой кусок, спасти хоть что-то пока еще не поздно. Говорят, так ведут себя зимой голодные волки, когда на охоте один из них получает ранение от рогов
или копыт потенциальной жертвы. Запах крови выводит ситуацию из-под контроля, и стая набрасывается на несчастного, в драке вырывая из еще живого собрата дымящиеся внутренности.
Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.
Сертифицированный гештальт-терапевт, специалист по оценке и развитию персонала. С 2002 г. занимается консультированием внутренних служб организаций по психологическим аспектам и вопросам управления персоналом. Имеет богатый тренерский и методологический опыт проведения и разработки обучающих тренингов, в том числе, для психологов. Более 5 лет успешной работы с орг.системами: консультирование внутренних служб организаций по психологическим аспектам
и вопросам управления персоналом, опыт разработки и внедрения систем управления персоналом с нуля. Практический опыт бизнес-обучения и консультирования, индивидуального и группового коучинга руководителей по менеджерским компетенциям. Проектная деятельность Натальи связана с различными компаниями - от центра социальной адаптации до крупнейшей в мире газотранспортной компании....
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>