Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! II часть


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ - ДЛЯ ВАС!

 

Адрес проекта:

http://www.humans.ru/

Ведущий проекта: 

Елена Шугалей

 

Выпуск 33

(Часть II)

 

Практикум Волшебника:

Дипак Чопра - Урок "Волшебство Времени II"

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "Мир Гарри Поттера" - бархатный сезон в Крыму

Материалы сообществ по психологии

 

Дипак Чопра

Урок "Волшебство Времени II"

 

 

Посвящается

первым ученикам 1 курса Школы Чародейства и Волшебства "Мир Гарри Потера"

(Крым, г. Евпатория, август 2002 года) >>


 

 

 

 

По ту сторону бодрствования, грез и снов находятся бесконечные царства сознания.
Волшебник существует одновременно во всех временах.
Для любого события волшебник видит бесконечное число возможностей.
Прямые линии времени - это просто нити паутины,
простирающиеся в бесконечность.

 

Мантия Мерлина была расшита звездами и лунами, что очень удивляло мальчика Артура.
- Давай я тебе кое-что покажу, - предложил Мерлин. Он поднял Артура и посадил его на вершину холма. - Теперь назови мне самую дальнюю вещь, которую ты от­сюда видишь.
- Я вижу лес, который простирается на мили вокруг, до самого горизонта. Вот все, что я могу увидеть, - сказал Артур.
- А что дальше? - спросил Мерлин.
- Я думаю, конец света, небо и Солнце, - сказал Артур.
- А за ними?
- Звезды и пустое пространство, которое простирается до бесконечности.
- И то же самое ты сможешь сказать, если я поверну тебя в другую сторону? - спросил Мерлин.
Мальчик кивнул.
- Очень хорошо, - сказал волшебник. - А теперь следуй за мной. - Он подвел мальчика к ручью, где они часто дремали после полудня. - А теперь какую самую дальнюю вещь ты можешь увидеть? - спросил Мерлин.
- Я вижу такой же густой лес, как и вокруг нас, но только до последнего поворота ручья, - Артур показал ярдов на сто вперед.
- Но ты же знаешь, что ручей бежит к морю, а море простирается до горизонта? - спросил Мерлин.
Артур согласно кивнул.
- Значит, горизонт ведет к краю света, к небу, Солнцу, звездам и бесконечному пустому пространству, точно так же, как и раньше?
- Да, - согласился Артур.
Было заметно, что волшебник доволен его ответом. После этого он отвел своего ученика в хрустальную пещеру.
- Теперь какую самую дальнюю вещь ты видишь? - спросил он.
- Здесь темно, и все, что я вижу, это стены пещеры, - сказал Артур, - но, не дожидаясь твоего следующего вопроса, я отвечу тебе, что снаружи пещеры стоит лес, дальше находятся холмы, горизонт, небо, Солнце, звезды и пустое пространство.
- Очень хорошо, - сказал Мерлин, повышая голос. - Куда бы ты ни пошел, со всех сторон тебя окружает та же бесконечность. Где бы ты ни находился, ты находишься в центре Вселенной.
- Это похоже на обман, - возразил Артур.
- Нет, обман играет твоими чувствами, которые заставляют тебя верить, что ты находишься в определенном месте. В действительности, каждая точка космоса - это одна и та же точка, фокус бесконечности, простирающейся во всех направлениях. Не существует здесь и там, близко и далеко. С точки зрения волшебника, существует только везде и нигде. Зная это, ты откроешь путь к Луне и звездам. Не поддаваясь иллюзии чувств, ты поймешь, что Луна и звезды - здесь, рядом с тобой.
- Но когда я пойму это? - спросил мальчик.
- Со временем. Когда смятение в твоей душе уляжется, ты увидишь небеса и свое собственное бытие.

 

Как следует понимать урок


Если мы доверяем своим чувствам, пространство и время не кажутся нам таинственными. Стоя на вершине холма, мы видим, что земля кончается горизонтом и что в небе встает солнце. Время отсчитывает секунды и движется из прошлого в будущее по прямой линии. Однако для волшебника время и пространство исполнены тайн. Для него настоящее - это вечность, он видит все события происходящими одновременно, а каждую точку пространства - как одну и ту же точку, окруженную бесконечностью.
- Обычное пространство - время - это завеса, за которую ты еще не проник, - говорил Мерлин. - До тех пор пока ты будешь полагаться на свои чувства, ты останешься по эту сторону завесы. Но как только ты выйдешь за пределы своих чувств, ты обнаружишь себя в таких мирах и царствах, которых сейчас твое воображение даже не может представить. Каждое царство - это состояние осознания, и для того, чтобы открыть новые миры, нужно только совершенствовать свое осознание, пока оно не откроется этим царствам, которые находятся здесь, рядом с нами. И ты, и я прямо сейчас можем увидеть бесконечность во всех направлениях, только мы очень по-разному ее используем. Для того чтобы использовать бесконечность, необходимо перестроить свои представления о пространстве и времени, отбросив грубое восприятие, которое дают нам наши чувства. Вы хорошо знаете, что горизонт - это не конец мира, что Солнце на самом деле не поднимается в небе. Факты, которые заменили эти ошибочные представления, могут показаться очень убедительными, но они тоже открыты для изменений. Волшебник, например, видит время как недолговечное скопление нитей, которые прядутся каждую минуту заново. Всякий раз когда вы принимаете решение, вы создаете новую линию событий, выходящую из этого момента. Пока вы не примете решения, этой нити времени не существует.
Относясь таким образом ко времени - как к субъективному и создаваемому, - волшебник может вплетать в общую ткань свои собственные варианты событий и изменять таким образом прошлое или будущее.
- Можно ли на самом деле что-нибудь изменить в прошлом? - спросил Артур.
- Конечно, - ответил Мерлин. - Вы, смертные, привыкли верить, что прошлое создает настоящее, а настоящее создает будущее. Это всего лишь случайная точка зрения. Представь на минуту свою собственную версию прекрасного будущего. Вообрази, что ты имеешь все, что тебе хотелось бы иметь для полного удовлетворения. Тебе это удалось?
Артур кивнул, потому что он вдруг увидел Камелот во всей его славе.
- Очень хорошо. Теперь возьми воспоминание об этом будущем и перенеси его сюда, в настоящее. Пусть оно прямо с этого момента оказывает влияние на все твои поступки. Если ты представил мир и согласие, при полном отсутствии страха, так и живи. Как только из прошлого придет вспышка гнева или страха, отбрасывай эти воспоминания и заменяй их своими воспоминаниями о будущем. Избавляйся от ноши прошлого и пусть тобой руководит твое представление о будущем. Ты понимаешь, что в этом случае происходит?
- Я в этом не уверен, - ответил Артур.
- Время, в котором ты живешь, течет в обратном направлении, в точности как у волшебника. Жить сегодня завтрашней мечтой - это то, что всегда для тебя доступно. Кто сказал, что ты должен жить только прошлым? Двигаясь вперед во времени, смертные всегда тащат за собой груз воспоминаний: они позволяют прошлому создавать настоящее. Выбор волшебника - создавать настоящее с помощью будущего. Вот что значит жить во времени, текущем в обратном порядке.
- И значит, ты изменяешь прошлое, не позволяя ему больше влиять на твои действия в настоящем? - спросил Артур.
- Вот именно. Но это еще далеко не все. Прошлое можно изменить значительно глубже. Когда ты поймешь, что время создается твоим собственным сознанием, ты
увидишь, что прошлого не существует. Есть только вечное, постоянно обновляющееся сейчас. Единственное реально существующее время - это сейчас. Прошлое - это воспоминание, будущее - возможность. Настоящий момент - точка опоры для любого возможного будущего, какое вы только можете себе представить. Таким образом пол­ностью меняется прошлое - если посмотреть на него как на нереальное, как на плод собственного воображения.
Жизнь в обратном потоке времени - это вовсе не фантазия, потому что в данный момент вы уже проживаете некоторые версии будущего. В мыслях вы всегда носитесь с моделями того, как будут идти дела. Эти модели позволяют вам распространять свои ожидания вперед во времени. Вы предполагаете, что ваши друзья останутся вашими друзьями, что вы по-прежнему будете иметь семью и работу. На более глубоком уровне ваша социальная модель подсказывает вам, что страна и правительство будут, в основном, такими же, как и сейчас, и так далее. На самом глубоком уровне ваша модель реальности предполагает, что сила тя­жести, свет и все прочие естественные силы останутся неизменными.
Наличие модели того, как все будет продолжать работать в будущем, психологически настолько важно, что мы страдаем, когда эта модель, воплощаясь в жизнь, претерпевает глубокие или неожиданные изменения; к тому же, мы постоянно представляем себе более удовлетворительную жизнь в будущем, чем мы имеем сейчас. У всех нас есть желания, мечты, страхи и убеждения - проекции наших внутренних моделей, - которые, можно сказать, дают нам вторую жизнь, полностью основанную на мысленных представлениях. С точки зрения волшебника, большинство людей похожи на несущиеся по путям железнодорожные составы с ярко горящими впереди огнями. Все, что они видят, это то, что попадает в свет их фар, не замечая бесконечных возможностей ни слева, ни справа.
Попробуйте представить себе в виде такого поезда время. Наше ближайшее ощущение времени прямо связано с нашими узкими убеждениями. Пессимист убежден, что ничего хорошего ждать не приходится, и это создает вполне определенную модель будущего. Идеалист убежден в том, что высшие ценности восторжествуют, и это тоже модель будущего. Когда пессимиста посещает удача или идеалист сталкивается с далеко не идеальными результатами, обоим их модель кажется лучше реальности. Я не собираюсь высказывать сомнения в полезности моделей, а хочу только показать, что это еще не реальность. Вместо того чтобы прямо встретить настоящий момент, все мы живем в обратном потоке времени, используя свое воображаемое будущее в качестве руководства для сегодняшних действий. Но, в отличие от волшебника, мы не делаем этого сознательно.
Вместо того чтобы оставаться жертвой своего подсознания, которое постоянно побуждает вас воспринимать будущее как предсказуемое, вы можете научиться управлять своей способностью прогнозирования. Живите сейчас, вооружившись самыми высокими идеалами. Стройте свое отношение к будущему на убеждении, что о вас заботится Вселенная, что вы движетесь к высшему сознанию, что вы уже достигли любви, правды и самоприятия. Чтобы жить этими состояниями уже сейчас, совсем не обязательно их достигнуть. Просто живите так, как будто вы их уже достигли.

 

Как воспользоваться уроком в своей жизни


Как видите, разрушение ваших старых представлений о времени и пространстве имеет первостепенное значение, поскольку оказывается, что то, что вы принимали за "реальное" время и пространство, - это просто предвзятые представления, унаследованные с детства.
"Я называю это паутиной времени, - объяснял Мерлин, - потому что я представляю себя в виде паука, сидящего в центре всех событий, которые растекаются во все стороны от меня, подобно прозрачным нитям. Каждое из событий необходимо для того, чтобы создать эту паутину, точно так же, как необходима каждая нить, хотя, если я захочу, я могу выбрать за один раз следовать только одной из них".
Для волшебника легко переходить с местного времени на универсальное, с взгляда на все происходящее как на изолированные события - к возможности видеть их как единое целое.
Как можно научиться видеть время как единое целое, а не в виде отдельной прямой линии? В приведенном рассказе Мерлин показывает Артуру, как увидеть себя пространственным центром Вселенной, независимо от того, в каком месте ты находишься. То же можно проделать и со временем. Представьте себе настоящий момент, потом перенеситесь памятью ко вчерашнему дню, потом год назад, десять лет назад. Продолжайте, пока не дойдете до момента своего рождения, потом, ускорив движение, пронеситесь через прошедшие столетия, доисторические времена, до момента возникновения мира. Продлите линию времени до рождения Земли, Солнца, звезд.
Когда исчезнут звезды и вы будете двигаться дальше к первоначальной Вселенной, вы дойдете в конце концов до момента "большого взрыва". Но тут ваше воображение, по-видимому, не сможет продвигаться дальше назад, даже если у вас и не будет желания остановиться. Не существует реального начала времени, потому что относительно любого момента, который вы назовете началом, вы можете задать вопрос: "А что было перед этим?"
Точно так же, если вы начнете с настоящего момента и будете двигаться вперед, вы можете в своем воображении дойти до представления конца света, исчезновения Солнца, галактик. Но вы никогда не дойдете до конца времени, потому что всегда вы сможете задать вопрос: "А что будет дальше?" Короче говоря, время в обоих направлениях продолжается до бесконечности, независимо от того, какой момент вы выберете за точку отсчета. А это говорит о двух вещах: вы являетесь центром вечности, и все моменты времени - в действительности один и тот же момент. Это вытекает из того, что вечность одинакова, с какого момента вы ни начали бы ее измерять. Можно сказать, что время - это естественный способ помешать нам испытать все одновременно. Можно было бы также сказать, что время - это естественный способ обеспечить нам возможность удовлетворять свои желания по одному за один раз, что, в конце концов, является наиболее приятным способом их удовлетворения.
Фактически, любой момент - это одновременно и любой другой момент, а иллюзию прошлого, настоящего и будущего создает только фокус вашего внимания. Ваш ум подобен ножу, который разрезает непрерывность пространства и времени на аккуратные кусочки линейного восприятия. Когда вы эту силу используете сознательно, вы становитесь волшебником.
"Напиши слово нигде, - говорит Мерлин Артуру, - а теперь напиши сейчас здесь. (Непереводимая игра слов: нигде по-английски - nowhere, а словосочетание сейчас здесь - now here, то есть Мерлин хочет показать, что простое рассечение первого дает второе). В двух словах ты получаешь правду о пространстве и времени. Ты начинаешь с непрерывности, у которой нет начала ни во времени, ни в пространстве. Будучи бесконечным и вечным, ты пришел ни откуда. Но, несмотря на свою бесконечность, вечная непрерывность проявляется в виде настоящего момента. Твой ум и чувства локализуют вечность, превращая ее в точку, которая и есть сейчас здесь. Связь между нигде и сейчас здесь -это и есть связь между бесконечностью и этим моментом, который ты сейчас переживаешь".


Источник: Дипак Чопра "Путь Волшебника", электронный вариант книги >>>

 

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ОСТЕНТУМ" (Мир Гарри Поттера)


Дорогие Родители !

Школа "Мир Гарри Поттера" рада приветствовать Вас и Ваших детей!

Солнечный берег Крыма в бархатный сезон гостеприимно открывает двери для маленьких волшебников, как прошедших 1 курс Школы, так и начинающих!

 

Мы предлагаем Вам и Вашим детям уникальную программу отдыха, обучения и одновременного оздоровления (с возможностью прохождения лечебных процедур)!

Для родителей работают вечерние мини-семинары, индивидуальные консультации по интересующим проблемам. Если ребенок участвует в программе без родителей, убедительная просьба передать вместе с ним конверт с Вашими пожеланиями, замечаниями о целях обучения и особенностях характера Вашего ребенка. Это поможет нам уделить ему максимальное индивидуальное внимание.

 

Проводится предварительная запись:

1. В группы дошкольников и детей, нуждающихся в лечении, реабилитации или проходящих домашнее обучение, в том числе для детей с отклонениями в развитии и детей-инвалидов (предусмотрена гибкая система скидок) - сентябрь-октябрь месяц.

2. В группы на время осенних каникул.

 

Место расположения Школы "Мир Гарри Поттера":


Комплекс "Мисхор" - находится в самой южной точке Черноморского побережья Крыма в 15 км от г.Ялта в поселке городского типа Кореиз, на территории живописного парка, в 200 метрах от прекрасного галечного пляжа. Это выдающийся памятник садово-паркового искусства в нем насчитывается около 200 видов крымских и экзотических растений. Воздух здесь насыщен ароматом хвои и моря. Организуются разнообразные экскурсии по Южному берегу Крыма, пешеходные прогулки по Царской и Солнечной тропам.
Профиль санатория:
-заболевания органов дыхания и верхних дыхательных путей;
-сопутствующие заболевания сердечно-сосудистой системы и кровообращения при легочной недостаточности;
-сопутствующие заболевания органов пищеварения;
-заболевания нервной системы;
-заболевания органов опоры и движения (артриты, артрозы, остеохондрозы);
-заболевания эндокринной системы (дети);
-заболевания кожи (дети).
Лечебная база:
Работают кабинеты: физиолечения, ингаляторий. Клиническая и биохимическая лаборатории, кабинет функциональной диагностики, рентгенкабинет. Физиотерапия, фитобар, спелеотерапия, массаж, лазеротерапия, лабораторная и функциональная диагностика, бальнеотерапия, бассейн, бювет минеральной воды.
Условия проживания:
- двухместные номера повышенной комфортности;
- двухместные номера со всеми удобствами.
Питание: 3 - 5 разовое, по заказному меню.

Для пребывания в санатории необходима справка о прививках (Форма № 286 или другая), которую можно взять у школьной медсестры или участкового врача, в ней же должна быть запись об инфекционных болезнях.

 

Занятия проходят в игровой форме с использованием элементов символдрамы. Проводятся комплексные соревнования, где дети могут проявить свои индивидуальные творческие способности, этические качества, сообразительность, восприимчивость, внимание, дружескую солидарность.
Участники лагеря получают игровые имена (по желанию) и распределяются по факультетам:

 

Ульвиссен (эмблема - Сова) - факультет стратегий интенсивного обучения, включая методы скоростного восприятия информации, быстрого и осмысленного чтения, развития эйдетической, образной и процессуальной памяти, анализа смысловых структур.

Афалин (эмблема - Дельфин) - факультет развития образной сферы мышления, сенсорных и творческих способностей, обучения методам активизации восприятия и интуитивного анализа информации. Развитие воли и неспецифических способностей.

Кервус (эмблема - Олень) - факультет Здоровья и Гармонии. Фитотерапия, телесная психотерапия, приемы самореклаксации, общение с природой, цикл «медитаций в труде», ритуалы сна и снятия психического напряжения, общение со звездным небом и многое другое.

 

Волшебные предметы :

1. Практическая Магия - этика Жизни, Разума и Со-Знания; навыки развития способностей к обучению, интеллектуального и творческого потенциала. Развитие лингвистических способностей, техники скорочтения, развития памяти, эйдетического и образного восприятия, интеллектуальное моделирование, работа со смысловыми структурами. Навыки самоконтроля, самомотивации и индивидуальной работы с психическими состояниями. Пробуждение интереса к обучению, энциклопедичности знаний, чтению и гармоничной работе с потоками информации. Техники развития индивидуальных творческих способностей.
2. История Магии - история культуры, мифологии, мировой литературы, искусства, основы символики.
3. Трансфигурация - практические методы развития восприятия, психической самокоррекции, сенситивных способностей, приемы эффективной коммуникации.
4. Полеты - методы управления состояниями концентрации внимания, сосредоточения, развитие воображения, сенситивных способностей и ауторелаксации.
5. Защита от темных сил - основы глобальной Этики, снятие психологических зажимов, психическое самоуправление, методы практической психологии для детей.
6. Травология и Зельеварение - живая ботаника, минералогия и их оздоровительные аспекты. Фитотерапия, взаимодействие с природой и стихиями как психологическая практика, "исцеление Всселенной" - сеансы практической альт-психологии. Программа по профилактике наркотической зависимости среди подростков.
7. Уход за магическими Существами - живая зоология, экология, основы зоопсихологии. Природа в истории религий, символика, психологические техники снятия стресса и самокоррекции.

 

Артистически оформленные Церемонии приема, поздравления каждого ребенка с текущим интересным результатом, окончания Школы, защита и вручение дипломов, общее театральное представление и концерт!
Волшебные сказки перед сном, песни, костры и возможность научиться настоящему Волшебству построения гармонии с миром - все это делает пребывание в нашей школе настоящим творческим праздником!

 

В августе состоялся первый обучающий курс Школы в г. Евпатория (отчет о программах, достижениях учеников и фотоальбомы будут опубликованы в следующих номерах рассылок и на сайте http://www.humans.ru).

Программа Школы соединяет развитие когнитивных способностей ребенка, выработку коммуникативных навыков и техник психологической самокоррекции (обучение возможностям современных направлений практической психологии, сказкотерапии, арттерапии, символдрамы и пр.) с волшебной игрой, с увлекательным путешествием в неизвестное и загадочное.

В Школе дети учатся развивать активное восприятие, уровни сенсорной и интеллектуальной чувствительности, творческого мышления, дети учатся общаться друг с другом, со взрослыми и получать от этого удовольствие.
Учителя Школы приобщают ребят к истории культуры, мифологии, символики, учат видеть, чувствовать и осознавать Мир вокруг себя, учат общению с природой, ритуалам сна и снятию психического напряжения. Здесь маленьких Человеков ждет общение со звездным небом, уроки Доброделания, Добромыслия. Дети могут проявить свои индивидуальные творческие способности, этические качества, сообразительность, восприимчивость, внимание, дружескую солидарность рядом с чуткими и понимающими взрослыми, которые будут надежными проводниками в этот загадочный и увлекательный Мир, называемый Жизнью!


Мы рады Волшебству наших встреч!

 

Шугалей Елена, директор Центра современных психотехнологий г. Санкт-Петербурга, автор методик динамического обучения и развития активного восприятия, M.A. NLP, психолог.

Высоцкая Наталья, преподаватель Межрегиональной Академии Управления Персоналом, директор Крымского Центра Развития Личности "ИНСАЙТ", детский педагог, психолог.

 

Контактные данные:

Санкт-Петербург 8-812-550-8666 (Елена Шугалей) E-mail: elena@humans.ru

Симферополь: 8-0652-23-45-59 (Наталья Высоцкая) E-mail: iiiiii@rax.ru

Почтовый ящик проекта: center@humans.ru

 

Дорогие Друзья!

 

В сентябре открывается новый интерактивный курс "Школа Гарри Поттера". Занятия будут проходить в форме общих и индивидуальных заданий (платный курс с обязательным выполнением домашних работ и личным консультированием). Предварительно дети и родители проходят диагностическое анкетирование, в том числе с применением проективных методик. Ниже приводится один из фрагментов урока Трансфигурации.

Подписаться на рассылку интерактивного курса >>>

Школа Гарри Поттера (обучающий интерактивный курс)


Следите за подробностями на сайте http://www.humans.ru/

 

Материалы сообществ по психологии

 

Владимир Элькин "Меня зовут Фердинанд Рис (Сон о Бетховене). Часть 1". Из цикла «Сны о музыке»
Уход в музыку - один из способов покинуть реальный мир. Поэт Рильке назвал музыку «зеркалом исчезновенья». Другой способ - уйти в сон. Каждый день мы уходим в сон, проваливаемся в иной мир, где царствует образ и чувство. По догадке Гераклита - когда мы бодрствуем – мы находимся в общем мире. Когда мы спим, каждый находится в своем мире...
Самый интересный сон был связан с Бетховеном. Это наваждение произошло в поезде – я лежал на верхней полке и чем-то заболевал. Предболезненная ломка слилась со сном, и превратилась в звучание неведомой музыки.
Меня все время волновало все, что связано с музыкой Бетховена и тайна его 10 симфонии. Говорят, что Бетховен написал 10 симфонию и успел сыграть ее только одному человеку – его звали Карл Черни. Моцарт или Рахманинов могли бы запомнить эту музыку, а вот Карл Черни не мог... [Психология Искусства и арттерапия] >>>

 

В.П.Багрунов "Чудовищная ошибка или преступление против человечества Гарсиа-младшего?"
Глава из новой книги В.П.Багрунова "Азбука Владения Голосом". Посвящается 190-летию со дня Бородинского сражения. В книге раскрывается новая теория и методика развития голоса, основанные на фактах, полученных на Бородинском поле ученым Ильей Грузиновым... [Голос и Успех. Три секрета настройки. Дистанционный курс]
>>>

 

 

Сведения о тренингах в Санкт-Петербурге

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР НЛП

Центр современных психотехнологий

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

20 сентября, 25 октября.

НЛП, Холодинамика, СЭМ.

Начало в 19:00 в помещении офиса Центра НЛП:
станция метро "Нарвская", ул. Бумажная, 17, Центр "Другой мир", офис 601 (6 этаж)


НОВЫЕ ПРОЕКТЫ

 

28-29 сентября

Тренинг "Эриксоновский гипноз. 1-я ступень"

Данный тренинг открывает курс обучения эриксоновскому гипнозу. Он рассчитан на участников, не имеющих специальной подготовки и психологического образования. Основная цель - познакомить с элементами эриксоновскиого гипноза и научить базовым навыкам вызова и утилизации транса. А также показать, как гипноз может применяться для развития целостности личности.

Основные темы:
1. Теория гипноза.
2. Подстройка к позе, дыханию, движениям
3. Основы речи гипнотизера. Модальности. Базовые паттерны "Милтон-модели".
4. Признаки транса, гипнотические феномены.
5. Наведение и утилизация трансовых состояний. Семишаговая модель.
6. Использование естественных трансов. Двойное наведение.
7. Техника самогипноза.

Ведущий: Виктор Стрелкин, тренер НЛП, психолог-консультант

Предварительная запись и оплата обязательны.

 

Набор на тренинги (впервые в Санкт-Петербурге)

"Квантовая психология"

Новейшее направление практической психологии, объединившее в себе достижения естественных наук и современных психотехнологий.

Полезен всем заинтересованным в глубинных исследованиях своей личности и трансформации.

Ведущий - Шугалей Елена, автор методик развития интеллекта и активизации восприятия, директор Центра современных психотехнологий (г. Санкт-Петербург), М.А.NLP, старший преподаватель Московского Психологического Университета (Курс "Методы динамического обучения и психология творчества")

 

Набор детей!

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ОСТЕНТУМ"

(Мир Гарри Поттера)

НЛП, квантовая психология, холодинамика, методики развития интеллекта и восприятия, навыки практической психологии для детей!

Подробности програмы >>>

 

ПОСТОЯННЫЙ НАБОР НА ТРЕНИНГИ

 

Интенсивный курс развития интеллекта, восприятия и скорочтения

с использованием техник НЛП

"Магия Творчества"

Интенсивный тренинг развития творческих способностей с использованием новейших методик активизации интеллектуальных процессов, повышенного восприятия и психотехник индивидуальной самокоррекции.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА
· Творческие принципы гениальности с проработкой стратегий признанных Мастеров (Леонардо да Винчи, Тесла, Эйнштейн, Нильс Бор и пр.)
· Навыки осознанной активизации творческих состояний сознания, включая ИСС (измененные состояния сознания) - работа с субъективным восприятием "растянутого" времени, состояние инсайта, "мозгового штурма", повышенной концентрации внимания, целостного восприятия и управления образной стихией сознания
· Приемы и принципы эффективного интеллектуального моделирования, блок практических упражнений
· Решение конкретных творческих задач участников (вы можете использовать в качестве базовой цели участия в тренинге любую творческую проблему - интеллектуальную, организационную, личностную или мировоззренческую).


ДРУГИЕ ТРЕНИНГИ ПРОГРАММЫ "ТВОРЧЕСТВО И ИНТЕЛЛЕКТ"
"Магия Творчества" (2 ступень)
"Системное мышление и восприятие"
"Квантовая психология и интеллект"

Интеллект-клуб "ЛИК" (клубная карта с системой скидок на тренинги Центра)

Ведущий - автор методик Шугалей Елена
Тел/факс (812)-550-8666,
elena@humans.ru

 

ВЕЧЕРНИЕ ЗАНЯТИЯ В ЦЕНТРЕ НЛП

 

По вечерам, с 19:00 до 22:00, в помещении офиса СПб Центра НЛП:
станция метро "Нарвская", ул. Бумажная, 17, офис 601 (6 этаж)


10 сентября

НЛП-Клуб

"Звезды НЛП на видео и CD"

Просмотр видеозаписей работы знаменитых тренеров НЛП (Ричард Бендлер, Джудит Де Лозье, Дэвид Гордон, Фрэнк Пьюсселик, Роберт Дилтц, Энн Энтус, Питер Ярдуй, Мерлин Аткинсон и др.) и анализ их работы.
Эти занятия будут полезны тем, кто
- хочет посмотреть на работу разных тренеров НЛП
- хочет улучшить свою наблюдательность
- планирует сам вести тренинги
- кому интересно освоить подходы в изучении тренерских стилейБудут изучаться различные навыки тренера

- преподнесение теоретического материала, демонстрация упражнений, сбор обратной связи, подстройка к группе и т.п.

 

11 сентября

Гипнотический стиль общения в консультировании и в жизни

Теория и практика гипнотического общения.

Введение в эриксоновский гипноз.

Упражнения на развитие навыков наведения и утилизации гипнотических состояний.

Эти занятия будут полезны всем, кто на практике хочет познакомится с эриксоновским гипнозом и начать применять его в своей повседневной жизни.

 

5 сентября

Мастерская моделирования

Знакомство с "сердцем НЛП" - моделированием!

На протяжении ряда занятий будет моделироваться конкретный ментальный навык.
Участие в таком проекте приносит многоплановую пользу.

Стоимость каждого занятия 150 рублей


ТРЕНИНГИ ПО ВЕЧЕРАМ

 

1-4 октября

тренинг "Стратегии эффективного мышления. 1-я ступень"

Подробности в следующих рассылках.

Ведущий Виктор СТРЕЛКИН ( Санкт-Петербург ) - тренер НЛП, психолог-консультант, директор Санкт-Петербургского Центра НЛП.

E-mail: info@nlpcenter.spb.ru и center@humans.ru
Телефон: +7 (812) 252-15-12 доб.155, 159-13-89
Мобильный: 907-07-07

 

ВСЕЛЕННАЯ - СФЕРА ДРУЖЕСТВЕННАЯ! :-)

Рассылки проекта http://www.humans.ru/

Адрес проекта: http://www.humans.ru/

Ведущий проекта: Елена Шугалей elena@humans.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное