Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас!


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ - ДЛЯ ВАС!

 

Адрес проекта:

http://www.humans.ru/

Ведущий проекта: 

Елена Шугалей

Выпуск 32

 

Том Йоуменс "Практикум по психосинтезу":

Упражнение с Идеальной Моделью

Цветение Розы

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ОСТЕНТУМ" (Мир Гарри Поттера)

 

Международный Клуб "ЧеловекИ"

благодарит за техническое содействие в выпуске рассылок

интернет-кафе "Последний герой", г. Евпатория

Том Йоуменс "Практикум по психосинтезу"

УПРАЖНЕНИЕ С ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛЬЮ

 

 

Творческое воображение может быть действенным инструментом саморазвития. Его можно использовать для формирования идеальной модели, идеального образа себя, который становится ориентиром роста, придает силы и может быть воплощен в жизнь. Формирование идеальной модели означает создание реалистичного, достижимого образа себя, который заменяет или включает в себя многочисленные ныне существующие у нас односторонние, неосуществимые или ущербные образы себя. Эти внутренние модели нашей личности - сознаваемые и не осознаваемые - не только различны по своей природе, происхождению и энергетическому потенциалу, но нередко взаимоисключают друг друга, находятся в конфликте между собой. Цель упражнения - разработать именно идеальную модель, реалистичный образ того, кем мы можем и по-настоящему хотим стать.
Чтобы сделать это, необходимо для начала выявить и понять те многочисленные ранее созданные модели своей личности, которыми обусловлены ваши представления о том, кем вы можете стать. Осмыслив эту совокупность конфликтующих моделей, можно переходить к сознательному конструированию и освоению собственно идеальной модели.
Идеальная модель не является моделью предельного совершенства, полного психосинтеза. Она представляет собой модель следующего сознательно предпринимаемого вами шага по пути саморазвития, следующей ступени вашего роста, - например, усиления или интеграции какой-то недостаточно развитой психологической функции, воспитания какого-то желаемого качества или ряда качеств и т.д. Таким образом, это реалистичная модель возможной внутренней и внешней жизни, - модель, к осуществлению которой можно приближаться, и которую можно по мере роста постепенно изменять и расширять.
В представленной ниже форме упражнение с идеальной моделью предназначено для индивидуального использования, но его легко можно видоизменить для применения в группе. Указания по групповой и терапевтической практике этого упражнения будут даны в конце.


ПОДГОТОВКА
Подготовьте свою рабочую тетрадь или просто писчую бумагу и ручку. Нужно, чтобы у вас было под рукой по меньшей мере семь больших листов рисовальной бумаги, набор цветных фломастеров или карандашей. Пронумеруйте листы бумаги от 1 до 7 и используйте их в таком порядке. Выберите спокойное место, где никто не потревожит вас по крайней мере полтора часа.

ВНИМАНИЕ: начав упражнение, важно пройти все его этапы до конца без перерывов.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сядьте и расслабьтесь. Успокойте свои чувства. Приведите ум в состояние спокойной восприимчивости. Затем внимательно прочтите следующие слова:
1. Все мы так или иначе недооцениваем себя. У каждого из нас есть образ себя худшего, чем мы есть на самом деле. Иногда мы считаем, что этот образ соответствует действительности.
Закройте глаза и какое-то время подумайте об этом образе. Пусть он возникнет перед вашим внутренним взором. Попытайтесь отчетливо увидеть его. Обратите внимание на связанные с ним чувства; некоторое время изучайте его, пытаясь узнать о нем как можно больше. Уделите этому какое-то время. Затем откройте глаза.
(Продолжайте читать инструкцию лишь после того, как завершите первую фазу)
Теперь зарисуйте этот образ себя. Это может быть изображение человека, символ или абстрактный цветовой узор. Если у вас не возникло никакого образа, просто начните рисовать, и он появится.
(Продолжайте читать дальше после того, как закончите рисунок)
Запишите мысли, возникшие у вас в связи с этим образом, опишите чувства, которые он у вас вызвал, напишите, каков смысл вашего рисунка, как он связан с вашей повседневной жизнью; запишите также все, что считаете важным отметить.
(Читайте дальше после того, как закончили запись)
Теперь вспомните, кто вы; отставьте рассмотренный выше образ себя; сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов... опять расслабьте свое тело... успокойте чувства... приведите ум в состояние спокойной восприимчивости... Затем внимательно прочтите следующее высказывание и проделайте все то, что делали после чтения предыдущего. Закончив рисовать и записывать, переходите к следующему высказыванию - и так вплоть до шестого.
2. В чем-то я себя и переоцениваю. У меня есть внутренний образ себя лучшего, чем я есть на самом деле (скорее можно рассматривать этот образ как образ себя Истинного, именно Того Я, которым мы являемся на самом деле - Е.Ш.).
3. Я тайно лелею также великолепный образ себя такого, каким мне хотелось бы быть, - идеализированную модель своей личности, практически недостижимую и потому бесплодную (в силу ограничивающих убеждений. Мы не можем себе представить того, что не имеет отражения в объктивной реальности, - то есть Я-Идеальное существует, существуют его свершения и выражения, но оно кажется недостижимым из нашего актуального тоннеля реальности - Е.Ш.).
4. У меня есть также образ того, каким мне хотелось бы представляться окружающим, - в противоположность тому, каким я есть в действительности (или в Дополнение).
5. Во мне присутствуют также образы того, каким меня видят другие люди, каким они меня считают; некоторые из этих образов мне нравятся, а некоторые вызывают у меня протест. (Уделите внимание образам обоих типов и нарисуйте их на одном листе бумаги)
6. Наконец, у меня есть образ того, каким меня хотели бы видеть другие люди, - образ ожидаемых ими изменений моей личности.
Возьмите рисунки и рассмотрите их все вместе по очереди. Опять соприкоснитесь с каждым из этих образов себя... дайте ему название... запомните связанные с ним чувства.


Теперь встаньте с закрытыми глазами и ощутите на себе груз этих образов... почувствуйте, как они сковывают вас, как ограничивают ваши возможности... как они на вас давят. Продолжая стоять, сделайте телом движение, чтобы СБРОСИТЬ ИХ! Сбросьте с себя этот груз, разметайте усилием воли все эти навязанные вам модели... пусть убираются прочь (если это необходимо Вам)... Некоторое время не двигайтесь, наблюдая, что вы испытываете. После этого откройте глаза.
7. Теперь сядьте, снова закройте глаза, вспомните, кто вы, и сосредоточьтесь на себе. Подумайте, кем вы хотели бы быть в действительности, на самом деле. Пусть вам явится соответствующий образ себя, идеальная модель вашей личности. Посвятите этому какое-то время. Изучите этот образ, пытаясь узнать о нем как можно больше. Сравните себя с ним. Затем добавьте к нему те стороны, которых, по вашему мнению, ему недостает, и устраните все то, что представляется лишним или неуместным, трансформируйте его. Откройте глаза и зарисуйте этот образ или его символ. После этого запишите, какие у вас в связи с ним возникли мысли и чувства.
(Продолжайте чтение после того, как сделаете это)
Цель следующего, последнего этапа упражнения состоит в том, чтобы "заземлить" эту модель, привнести ее в свою повседневную жизнь. Характер перехода к этому этапу зависит от того, что вы испытывали на предшествующих этапах, в частности, в связи с идеальной моделью, представленной на седьмом рисунке. Разработав последнюю, вы можете остаться полностью удовлетворены ею или даже испытать нечто вроде озарения: "разумеется, таким я и хочу быть, - как это я раньше до этого не додумался?". В результате у вас возникнет ощущение внутренней уверенности в том, что данная модель верна, и что освоив ее вы сделаете шаг вперед в своем развитии. Это не значит, что модель совершенна во всех деталях, - в дальнейшем вы всегда можете изменить ее или усовершенствовать.
Если модель представляется вам верной, можно уверенно переходить к следующему этапу упражнения.
Примечание: Если вы устали, в этом месте можно сделать перерыв, продолжив упражнение немного позже или даже на следующий день. Но чересчур большой перерыв ослабит те возникшие у вас положительные чувства, которые могли бы быть использованы для "оживления" модели.
С другой стороны, рассмотрев полученную модель, вы можете почувствовать, что это еще не совсем "то", что несмотря на верные в целом очертания, она еще нуждается в доработке. В этом случае вы можете уделять совершенствованию модели по 15-30 минут в течение последующих нескольких дней, пока не почувствуете, что это то, что нужно. При желании можете продолжить упражнение прямо сейчас, но рассматривая его как своего рода экспериментальную работу, в ходе которой вы сможете совершенствовать полученную модель на основе обретаемого опыта.
Не исключено, однако, что вы не будете уверены в том, подходит ли вам полученная модель, является ли она шагом вперед или очередным сковывающим вас псевдоидеалом. Почувствовав это, вернитесь к первым шести отброшенным образам себя и посмотрите, не вернулся ли вам незаметно какой-то из них, не принял ли он облик вашей идеальной модели. Если так оно и есть, сосредоточьтесь на этой ранее отброшенной модели и задайтесь вопросом: на основании каких убеждений, мотивов, ценностей, целей, переживаний и т.д. я счел эту модель идеальной? Весьма полезно задавать такой вопрос даже в том случае, если вы удовлетворены своей моделью. Это позволяет выявлять причины тупиковых ситуаций и создает основу для разработки подлинно идеальной модели. Затем можете повторить седьмой этап упражнения.
8. Почувствовав, что ваша идеальная модель полностью вас устраивает, закройте глаза и визуализируйте себя в качестве этой модели; разглядывайте свое лицо, глаза и позу, выражающие свойства этой модели... посвятите этому столько времени, сколько потребуется. Затем СТАНЬТЕ этой моделью; почувствуйте, что значит быть ею. Визуализируйте себя действующим в ряде повседневных жизненных ситуаций так, как действовала бы ваша идеальная модель.
Теперь откройте глаза, осмыслите происходившее и сделайте заметки на память. Затем подумайте, хотите ли вы внести в свою идеальную модель какие-либо новые изменения.
На восьмом этапе упражнения вы получаете модель практической деятельности, - модель, которую вы при необходимости сможете все более спонтанно осуществлять в своей жизни. Даже однократное выполнение этого этапа упражнения приносит большую пользу, но эффект его значительно усиливается при неоднократном выполнении, желательно ежедневном. Лучше всего делать это рано утром, проигрывая у себя в воображении ситуации, с которыми вы вероятнее всего столкнетесь в течение дня. Заканчивайте упражнение заявлением о своей решимости действовать весь день в соответствии с идеальной моделью, особенно в рассмотренных вами ситуациях.
Здесь нужно сделать предостережение. В некоторых случаях попытки вызвать положительное качество могут привести к обратному результату. Например, представляя себя спокойно и уверенно выступающим с публичной речью, вы можете испытать чувство тревоги и беспокойства. Представляя, что вы мягко обращаетесь к какому-то человеку, вы можете внезапно испытать вспышку гнева. Это указывает на присутствие какой-то неосознаваемой эмоции, которую нужно вызвать на поверхность сознания и высвободить прежде, чем приступать к освоению идеальной модели.
Тот факт, что попытки развивать свои положительные качества вызывают иногда обратную реакцию, ясно показывает, что ориентация на положительные качества человеческого существа ни в коем случае не связана с игнорированием, тем более подавлением отрицательных черт. Напротив, такой подход позволяет выявлять их и работать с ними, - но работать в рамках положительного подхода , то есть лишь в той мере, в какой эти отрицательные черты служат препятствием дальнейшему росту.
Настоятельно рекомендуется совмещать это упражнение с вечерним обзором освоения идеальной модели в течение дня.
Упражнение может применяться в группах, а также в практике индивидуальной психотерапии и консультирования.
Прежде чем применять это упражнение в работе с клиентами, психотерапевтам и консультантам нужно ощутить его воздействие на себе. Благодаря этому они лучше почувствуют, как оно должно выполняться, какой должна быть продолжительность различных этапов, а также глубже поймут динамику происходящих процессов.
После выполнения упражнения в группе последнюю следует разбивать на подгруппы из 3-4 человек, где каждый из участников по очереди показывает свои рисунки и рассказывает о своих переживаниях, а остальные члены подгруппы предоставляют ему затем обратную связь.

 

Примечание: для людей, знакомых с холодинамическими техниками, я бы порекомендовала не "сбрасывать" отрицательные образы, а провести Отслеживание (см. предыдущие выпуски рассылок) - чему на самом деле Вас учат эти образы и какие ресурсы вашей личности они способны реализовать? (Е.Ш.)

 

ЦВЕТЕНИЕ РОЗЫ

 

И на Востоке, и на Западе некоторые цветы с древнейших времен считались символом высшего Я человека. В Китае это был "Золотой цветок", в Индии и на Тибете - лотос, в Европе и Персии - роза. Примером тому может служить "Роман Розы" французских трубадуров, "Вечная Роза" Данте и роза в центре креста - символ ряда духовных традиций.
Как правило, высшее Я символизировалось полностью раскрытым цветком, и визуализация этого символа, несмотря на его статичность, может оказать на человека сильный пробуждающий эффект. Но гораздо эффективнее стимулировать сверхсознательные процессы посредством динамической визуализации символа, - то есть визуализации превращения закрытого бутона в полностью раскрывшийся цветок.
Этот динамический символ развития выражает глубинную реальность, которая лежит в основе не только человеческого развития, но и всех природных процессов. Имеется в виду фундаментальная сила жизни, неодолимое внутреннее давление которой служит причиной непрерывного роста и эволюции живого. Эта внутренняя сила жизни в конечном счете и выступает тем фактором, который высвобождает из пут наше сознание и приводит к раскрытию нашего высшего Я.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Сядьте поудобнее и успокойтесь. Закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Расслабьтесь.
3. Представьте куст розы с множеством цветов и нераспустившихся бутонов... Теперь обратите внимание на один из бутонов. Бутон еще покрыт зелеными чашелистниками, но на самой его верхушке можно увидеть крохотную точку розового цветка. Сосредоточьтесь на этом образе, поместив его в центр своего осознания.
4. Очень медленно чашелистники начинают разъединяться, разворачиваясь наружу и открывая все еще закрытые лепестки... Чашелистники продолжают раскрываться до тех пор, пока вашему взору не откроется весь бутон.
5. Затем лепестки также начинают разворачиваться, медленно разъединяясь... до тех пор, пока вы не увидите полностью раскрытую благоухающую розу... На этой стадии попытайтесь ощутить запах розы, ее ни с чем не сравнимый аромат.
6. Теперь представьте, что розы касается луч солнца, который дарит ей свет и тепло... Некоторое время созерцайте розу, освещенную солнцем.
7. Посмотрите в самый центр цветка. Вы видите, что там появляется обращенное к вам лицо мудрого существа, преисполненное любви и понимания.
8. Расскажите ему или ей о том, что для вас важно в настоящий момент. Задавайте любые волнующие вас вопросы: о жизненных проблемах, предстоящих решениях. Отведите на это общение столько времени, сколько понадобится. (Если хотите, здесь можно прервать упражнение и сделать записи, отметив возможные прозрения, чтобы впоследствии оценить их.)
9. Теперь отождествите себя с розой: представьте, что вы стали розой, или что цветок этот находится внутри вас... Сознавайте, что роза - и мудрое существо - все время пребывают в вас, что вы в любой момент можете соприкоснуться с ними и обрести их качества... Этот цветок, эта роза символизирует вас. Сила жизни, которая оживляет Вселенную и которая создала эту розу, наделила вас способностью к пробуждению, раскрытию своего внутреннего существа и проявлению всего того, что из него исходит.
10. Теперь представьте, что вы становитесь всем розовым кустом... Сознавайте, что корни ваши прочно связаны с землей, питаются ее соками... Ваши листья и цветы растут вверх, питаясь теплом и энергией солнечного света.
11. Осознайте, что все другие розовые кусты, другие растения и деревья оживляет одна и та же сила жизни, что все они являются частями одной планеты, великого целого. Сознавайте это некоторое время... Затем можете открыть глаза.
12. Если вам захочется описать то, что произошло, уделите особое внимание диалогу с мудрым существом и тем прозрениям, которые, возможно, возникли у вас в ходе выполнения этого упражнения.


http://users.i.com.ua/~psylib/books/yeomt01/index.htm

 

 


НЛП, квантовая психология, методики развития интеллекта и восприятия, навыки практической психологии для детей!

 

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ОСТЕНТУМ"

(Мир Гарри Поттера)

Дорогие Родители !

Школа "Мир Гарри Поттера" рада приветствовать Вас и Ваших детей!

Солнечный берег Крыма, город-курорт Евпатория гостеприимно открывает двери для маленьких волшебников !

 

Детский лагерь "Тимуровец" в экологически комфортном месте на берегу моря под Евпаторией ждет ребят и родителей с 6 по 20 августа!

 

В этом лагере, помимо ласкового моря, золотого песка пляжа Вас ждут спортивные соревнования и большая, разнообразная программа отдыха!
Ну, а самое главное - это программа "Школы Остентум", которая поможет Вашим детям по-новому посмотреть на себя и на мир, научиться многим полезным и интересным вещам, стать настоящими волшебниками своей жизни !

 

Режим дня
7.45 - Подъем
8.00 - Открываем дню глаза (водные процедуры)
8.45 - Встреча с Солнышком (Зарядка на берегу моря)
9.00 - Завтрак юного волшебника
10.00 -12.45 3 урока (преимущественно на природе)
13.00 - Обед настоящего Мага
13.30 - 16.00 Путешествие в неведомое (Сон)
16.00 Кое-что для поддержки Магических сил (Полдник)
16.00 - 18.00 Магия моря (Пляж)
18.00 - 19.00 Уроки Практической Магии и Полетов
19.00 - Ужин Чародея
1 курс 19.30 - 21.30 Игры и забавы вместе с отрядом
2 курс 19.30 - 20.30 Уроки
20.30 - 22.30 - Игры и забавы вместе с отрядом
3 курс 19.30 - 21.30 2 урока
21.30 - 22.30 - Игры и забавы вместе с отрядом
21.30 - Фантастическое путешествие (Отбой у 1 курса)
22.30- Фантастическое путешествие (Отбой)

 

Для пребывания в лагере необходима справка о прививках (Форма № 286 или другая), которую можно взять у участкового врача или у школьной медсестры, в ней же запись об инфекционных болезнях.

 

Для родителей работают вечерние мини-семинары, индивидуальные консультации по интересующим проблемам. Если ребенок участвует в программе без родителей, убедительная просьба передать вместе с ним конверт с Вашими пожеланиями, замечаниями о целях обучения и особенностях характера Вашего ребенка. Это поможет нам уделить ему максимальное индивидуальное внимание!


3 курса в зависимости от возраста

 

Директор - Шугалей Елена, директор Центра современных психотехнологий г. Санкт-Петербурга, автор методик динамического обучения и развития активного восприятия, M.A. NLP, психолог.

Старший преподаватель - Высоцкая Наталья, преподаватель Международной Академии Управления Персоналом, детский педагог, психолог.


Участники лагеря получают игровые имена (по желанию) и распределяются по факультетам:

 

Ульвиссен (эмблема - Сова) - факультет стратегий интенсивного обучения, включая методы скоростного восприятия информации, быстрого и осмысленного чтения, развития эйдетической, образной и процессуальной памяти, анализа смысловых структур.

Афалин (эмблема - Дельфин) - факультет развития образной сферы мышления, сенсорных и творческих способностей, обучения методам активизации восприятия и интуитивного анализа информации. Развитие воли и неспецифических способностей.

Кервус (эмблема - Олень) - факультет Здоровья и Гармонии. Фитотерапия, телесная психотерапия, приемы самореклаксации, общение с природой, цикл «медитаций в труде», ритуалы сна и снятия психического напряжения, общение со звездным небом и многое другое.

 

Занятия проходят в игровой форме с использованием элементов символдрамы. Проводятся комплексные соревнования, где дети могут проявить свои индивидуальные творческие способности, этические качества, сообразительность, восприимчивость, внимание, дружескую солидарность.

 

Учебные предметы:

1. Практическая Магия - этика Жизни, Разума и Со-Знания; навыки развития способностей к обучению, интеллектуального и творческого потенциала. Развитие лингвистических способностей, техники скорочтения, развития памяти, эйдетического и образного восприятия, интеллектуальное моделирование, работа со смысловыми структурами. Навыки самоконтроля, самомотивации и индивидуальной работы с психическими состояниями. Пробуждение интереса к обучению, энциклопедичности знаний, чтению и гармоничной работе с потоками информации. Техники развития индивидуальных творческих способностей.
2. История Магии - история культуры, мифологии, мировой литературы, искусства, основы символики.
3. Трансфигурация - практические методы развития восприятия, психической самокоррекции, сенситивных способностей, приемы эффективной коммуникации.
4. Полеты - методы управления состояниями концентрации внимания, сосредоточения, развитие воображения, сенситивных способностей и ауторелаксации.
5. Защита от темных сил - основы глобальной Этики, снятие психологических зажимов, психическое самоуправление, методы практической психологии для детей.
6. Травология и Зельеварение - живая ботаника, минералогия и их оздоровительные аспекты. Фитотерапия, взаимодействие с природой и стихиями как психологическая практика, "исцеление Всселенной" - сеансы практической альт-психологии. Программа по профилактике наркотической зависимости среди подростков.
7. Уход за магическими Существами - живая зоология, экология, основы зоопсихологии. Природа в истории религий, символика, психологические техники снятия стресса и самокоррекции.

 

Артистически оформленные Церемонии приема, поздравления каждого ребенка с текущим интересным результатом, окончания Школы, защита и вручение дипломов, общее театральное представление и концерт!
Волшебные сказки перед сном, песни, костры и возможность научиться настоящему Волшебству построения гармонии с миром - все это сделает пребывание в нашей школе настоящим творческим праздником на всю жизнь!

 

Огромная просьба до 25 июля окончательно связаться с нами в Крыму для организованной встречи Вас и Ваших детей!

Симферополь: 8-0652-25-13-89 , вечером 23-45-59 (Наталья Высоцкая)

E-mail: iiiiii@rax.ru

Почтовый ящик проекта:

Ostentum School

ostentum@email.com

 

Срок подачи заявок до 25 июля


Будем рады видеть Вас с нами!

 

С уважением, директор Школы Елена Шугалей

 

Материалы сообществ по психологии

 

Наталья Высоцкая "Феномен Гарри Поттера или НЛП и дети"
Для детей книги о маленьком волшебнике стали любимым увлекательным путешествием в страну фантазии и приключений, для взрослых... - а вот взрослые реагируют очень разнообразно и активно. Некоторые считают увлечение Книгами о Гарри Поттере чуть ли не сектанством, обиженно взывая к общественности: «Да ведь они нас всех маглами обзывают», другие видят в них «засорение мозгов», третьи просто боятся всех этих историй о волшебниках и чудесах. Но есть и мудрые родители, которые с удивлением и радостью стали замечать, что их дети, раньше не отрывающиеся от компьютеров и игровых приставок, стали с удовольствием читать - читать много, долго, и при этом испытывать неподдельный интерес к содержанию прочитанного, с увлечением его пересказывать, применяя в своей речи такие образные выражения и описания, которых родители никогда и не слышали от своих компьютеризированных чад. Некоторые педагоги и родители, вслед за Генеральным секретарем Союза педагогов Питером Смитом (Peter Smith) считают, что «...дети должны быть защищены от маргинальных влияний оккультизма. Их нужно ответственным и положительным образом научить опасности путешествий в неизвестное».
А как же учить детей опасности неизвестного, если не показать им это неизвестное, не научить сосуществовать с ним, не рассказать доступным для них способом о добре и зле, о свете и тьме, о волшебниках и магах [ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ОСТЕНТУМ» Мир Гарри Поттера] >>>

 

Р.А. Уилсон "Квантовая эволюция и информационный взрыв"
Для удобства Тоффлер описывает хаос человеческой истории моделью трех волн. Более точным было бы назвать эти «волны» квантовыми скачками. Скорость каждой волны в десять раз выше скорости предыдущей; кроме того, каждая новая волна более тотальна — в том смысле, что она изменяет больше людей, изменяет их более полно, а заодно трансформирует нашу концепцию человеческой природы и человеческого общества. Наш, человеческий мир настолько богат информацией (связен), что почти неизбежно должен «перейти» к еще большей связности, а не к хаосу и саморазрушению.
Теория Пригожина является математическим доказательством интуитивного убеждения Маклахэна в том, что многие кажущиеся симптомы развала в действительности являются предвестниками прорыва. Иследования Андерля показали, что в 2030 г. у человечества будет в 128 млн. раз больше информации, чем в год рождения Иисуса.
Следует предположить, что высшие контуры нашей нервной системы —нейросоматическоехолистическое знание, нейрогенетическое эволюционное видение, метапрограммируюшая гибкость — предназначены для того, чтобы помочь нам справиться с этим мощным потоком высшей информации и потенциальной высшей связностью. >>>

 

А.М. БУРОВСКИЙ "Экстремальные ситуации и мыслящее вещество"
Еще 15-20 лет назад далеко не все ученые признавали экстремальные состояния нормальными фазами развития живого вещества. Постепенно научный мир стал все больше склоняться к тому, чтобы признать значимость экстремальных состояний системы для ее развития, в чем определяющую роль, несомненно, сыграли книги И. Пригожина, появление теории систем Л. Берталанфи и синергетики.
К числу "очевидных" относятся представления о вредности, даже губительности экстремальных состояний. Считается, что система "должна" стремиться к состоянию равновесия, покоя и устойчивости, а периоды экстремумов влекут только разрушения, страдания и гибель. Отмечу (и к этому тезису я далее вернусь), что, как правило, в быту человек именно так и оценивает экстремальные периоды истории. Необходимо признать как эмпирический факт: биологическое и биоценологическое разнообразие возникает и усиливается как раз в периоды экстремумов, а вовсе не в периоды инерционного развития. >>>

 

 

Сведения о тренингах

 

Центр современных психотехнологий

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР НЛП

впервые в Крыму

приглашает Вас на уникальную программу-тренинг

"Индивидуальные стратегии и системное мышление в бизнесе"

(28-30 июля)

 

Ведущий тренер: Шугалей Елена, автор методик развития интеллекта и активизации восприятия, директор Центра современных психотехнологий (г. Санкт-Петербург), М.А.NLP, старший преподаватель Московского Психологического Университета (Курс "Методы динамического обучения и психология творчества"), сертифицированный преподаватель методов "Системное мышление в бизнесе" (Университет NLP, Калифорния)

 

Тренинг направлен на формирование навыков анализа эффективных стратегий делового роста и активности, применения их на практике, выработке индивидуальных способностей генерации ресурсных состояний, психологической самоподдержки, имиджа руководителя и стратегий продвижения фирмы в целом.

Вы получите сведения о принципах построения обучающейся организации и архетипических ошибках бизнес-стратегий, о способах построения эффективных команд и эффективной коммуникации с различными социальными группами.

Тренинг строится с учетом личного своеобразия участников и предполагает конкретные рекомендации по решению индивидуальных деловых задач. В тренинге применяются новейшие методы NLP, холодинамики, квантовой психологии. Каждый участник может заявить любую значимую для него цель, не озвучивая детали.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА (корректируется в соответствии с запросами группы) 1.Виды мотивации и стратегии мотивирования персонала фирмы. 2.Индивидуальные стратегии целеполагания и модели сбора информации. 3.Определение проблемного пространства и пространства решений.

4.Ресурсное пространство и индивидуальный ландшафт продвижения к цели. 5.Генерация ресурсных состояний и стратегии деловой активности. Комплекс индивидуальных упражнений.

6.Логические уровни иерархии информации и соответствие им руководителя и структуры фирмы.

7.Системное мышление в бизнесе. Моделирование успешных стратегий (Б. Гейтс, В. Дисней, современные примеры).

8.Система архетипов Сенджа в приложении к бизнесу.

9.Стратегии построения эффективной коммуникации с различными социальными группами. Комплекс индивидуальных упражнений.

10.Личное своеобразие - коррекция и соответствие целям. Комплекс индивидуальных упражнений.

11.Стратегии построения эффективных команд (самообучающейся организации).

12.Уровни поддержки членов команды и психологической самоподдержки.

13.Стратегии взаимодействия с собственным бессознательным. Комплекс индивидуальных упражнений.

14.Примеры эффективных стратегий в бизнесе.

15.Экология деловых отношений. Комплекс индивидуальных упражнений.

 

В результате прохождения тренинга ВЫ сможете:

· Решать конкретные задачи в вашем бизнесе, обеспечите фирме устойчивость и конкурентоспособность с проекцией будущего.

· Познакомитесь с современными требованиям к жизнеспособным бизнес-структурам, сможете определить закономерности, ошибки и пути развития своего бизнеса.

Тренинг обеспечивает:

· Индивидуальными стратегиями достижения цели.

· Решает актуальные проблемы бизнеса, такие как построение команды и успешность продвижения.

Тренинг дает ориентацию на целевые решения.

Вы научитесь:

· Современным психотехнологиям управления бизнесом.

· Прогнозированию бизнес-ситуаций.

· Работе с денежным потоком, взаимодействию с будущей потенциализацией. Откроете для себя:

· Интуитивно-творческие процессы для бизнес-решений и их соответствие личным целям.

· Овладеете сверхскоростными способами принятия решений, расширите свои стратегии управления (субъективное и объективное время).

 

В тренинге большое внимание уделяется лидерству и индивидуальному своеобразию в бизнесе, динамике восприятия и смыслового анализа, ситуационным решениям.

По окончанию тренинга выдается сертификат.

 

Предварительно группа начинает работу 28-29 июля, в тренинговом зале Дома офицеров г. Симферополя, данный тренинг является эксклюзивным, количество участников до 10 человек.

Предварительные заявки до 27 июля 2002 года по тел.:8-(0652) 251-389, 525-113

E-mail: iiiiii@rax.ru


 

Израиль, Хайфа

ХОЛОДИНАМИКА. ФАЗА 1

МЕТОДЫ РАСКРЫТИЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА

26-27 июля 2002 г

 

Ведущий Виктор СТРЕЛКИН ( Санкт-Петербург )


Мастер-Учитель Холодинамики, тренер НЛП, психолог-консультант,
директор Санкт-Петербургского Центра НЛП

 

Цель

Раскрытие внутреннего потенциала личности

 

Что такое Холодинамика?

Психологическая система развития личности, созданная на стыке идей квантовой физики и аналитической психологии К. Юнга. Oриентирована на "личностный рост" методами глубинной (трансперсональной) психологии.

 

В чем приобретаемые знания могут реально помочь?

- наладить отношения с близким человеком

- привнести мир, понимание и счастье в семью

- научиться разрешать проблемы, возникающие на работе

- решить задачи, связанные с восстановлением здоровья

Основные темы

Метафоры «Поле любви», «Место Покоя»

Взаимодействие с Высшим Потенциалом (наше «Высшее Я»)

Трансформация незрелых мыслеформ (архетипов).

 

Сноска для НЛП-перов:

- Основной процесс первой фазы ближе всего к шестишаговому рефреймингу в трансе, но есть и принципиальные отличия ( см. кнингу Андреасов "Сущностная трансформация" - в этой работе они наиболее близко подошли к процессам Холодинамики )

- более мягкий тренерский стиль и стиль консультирования

- подстройка на уровне миссии и личностного своеобразия

- баланс сознательных и бессознательных процессов (один из базовых критериев НЛП-мастера)

- новый уровень понимания экологии внутренних изменений

 

Презентация 25 июля в 19 ч.

Доп. информация и запись: http://www.geocities.com/olga_lev/

055-879701 Ольга, 058-324126 Хаюта

 

 

ВСЕЛЕННАЯ - СФЕРА ДРУЖЕСТВЕННАЯ! :-)

Рассылки проекта http://www.humans.ru/

Адрес проекта: http://www.humans.ru/

Ведущий проекта: Елена Шугалей elena@humans.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное