Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Международный центр психологической помощи" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Практическая психология - для вас!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ - ДЛЯ ВАС!
|
||||||
Шесть стадий развития отражают заключенный в них Скрытый порядок Вселенной - порядок внутри всего, что растет и изменяется. Мысли, чувства и действия - разум, люди, общества и сама Вселенная - все развивается согласно шести стадиям. Хотя моя формулировка их является уникальной, эти стадии наблюдались и описывались некоторыми всемирно известными исследователями человеческого развития, такими как Жан Пиаже, Лоренс Кольберг и Абрахам Маслоу. Эти идеи показаны в трудах философов и религиозных мыслителей, живших в различных исторических периодах.
СТАДИЯ ПЕРВАЯ - ФИЗИЧЕСКАЯ 1. На первой стадии разум осознает свое физическое окружение и начинает находить смысл вещей. На этой стадии мы постигаем и переживаем физический мир, ощущаем, что значит быть живым. Здесь мы фокусируемся на своем «физическом сознании».
СТАДИЯ ВТОРАЯ - ЛИЧНОСТНАЯ 2. На следующей стадии разум осознает себя, свои качества. Здесь мы учимся быть личностью. Мы осознаем себя и становимся уверенными в себе. Мы учимся утверждать самих себя и играть в игры, в которые играют люди, когда речь идет о самооценке. Мы учимся личному творчеству.
СТАДИЯ ТРЕТЬЯ - МЕЖЛИЧНОСТНАЯ. 3. На третьей стадии разум узнает в других людях как бы другого «себя» и вступает с ними в жизненные отношения. Здесь мы учимся взаимодействовать, развивать отношения, взаимное Уважение и дружбу. Мы узнаем об интимности: мы постигаем, что значит чувство обязательства перед другим человеком, как Часть частью жизни этого человека.
СТАДИЯ ЧЕТВЕРТАЯ - СОЦИАЛЬНАЯ 4. На четвертой стадии разум вовлекается в «социально-структурное мышление», он может видеть, как люди работают вместе во всех видах систем. «Разум компании», «Разум церкви», «Семейный разум» и «Разум команды» - примеры такого мышления. Здесь мы учимся сотрудничать с группами людей вне наших интимных отношений; мы учимся открытому доверию и коллективному творчеству. И как члены группы мы учимся жить в повседневной жизни и выполнять свою роль в обществе.
СТАДИЯ ПЯТАЯ - ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ 5 На пятой стадии разум приходит к пониманию принципов, посредством которых социальные системы живут и развиваются. Здесь мы учимся любви и вере, состраданию и согласованности. Мы учимся жить согласно с этими принципами, признавать обстоятельства, которые мы создали для себя, и «становиться» воплощением любви, веры, сострадания и согласованности.
СТАДИЯ ШЕСТАЯ - УНИВЕРСАЛЬНАЯ 6. На шестой стадии разум, развитый до понимания жизненных принципов социальных систем, может естественным образом универсализировать эти принципы, и применять их ко всем людям повсюду. Здесь мы учимся жить единым целым со Вселенной, не только любить своего ближнего, но и считать любого человека своим ближним. Мы становимся воплощением самой любви, когда взаимодействуем с миром. Мы постигаем свое полностью раскрытое «Я» и расширяемся гармонично в холодинамической Вселенной. По направлению к универсальной ментальности, которая развивалась за всю историю человечества и продолжает развиваться по сей день, все холодайны, все разумы, все человеческие ассоциации и системы развиваются в соответствии с основными этапами развития: от индивидуумов, личных, семейных и коллективных отношений - к странам, культурам, принципам и человечеству в целом.
На каждом этапе развития разума от незрелости к зрелости формируются холодайны (мыслеформы), которые выравниваются с другими холодайнами, имеющими сходные характеристики, при этом используются сходные процессы. Холодайны несут ответственность и следуют главным принципам. Через свои «поля влияния», которые расширяются вне разума, холодайны образуют ваши жизненные обстоятельства. Я представил эти шесть этапов в Модели Разума.
ШЕСТЬ УРОВНЕЙ ЛЮБВИ К примеру, возьмем любовь. Если вы сфазируете пространство любви, используя Модель Разума как рамку, вы ясно увидите шесть уровней развития любви. Любовь может быть физической и строго физической. На первом уровне ваша любовь есть чистое выражение физического удовольствия и жизненности. Любовь также может быть и любовью к себе. На втором Уровне вы любите себя, но еще не научились любить других, вы оцениваете только то. что лучше для вас. Любовь может сводиться к интимным взаимоотношениям. На третьем уровне вы любите другого человека и относитесь к нему так же, как к себе. Вы находитесь в этом мире для другого и позволяете другому быть здесь для вас. Ваша любовь значит обязательство, верность, взаимность и взаимосвязанное единство. Любовь может быть любовью ко всей системе. На четвертом уровне вы любите свою страну, конгрегацию, или школу, вашу официальную группу или деловую организацию. Этот уровень любви раскрывается в атмосфере сотрудничества, открытого доверия и коллективной работы, когда люди действительно заботятся друг о друге как группа и переживают чувство триумфа по завершении совместно решенных трудных задач. На пятом уровне любовь может быть любовью принципов. Когда вы знакомитесь с любовью как с принципом, вы понимаете, что «вы сами есть любовь», что «любовь выражает себя через вас». Внутри вас раскрывается глубокое чувство сопричастности, вы «становитесь» любовью. И наконец, любовь может быть вселенской. На шестом уровне вы понимаете, что каждый является выражением вселенской любви. Вы становитесь единым целым со всем человечеством, со всей жизнью. Вы распространяете любовь по всей Вселенной. Когда вы приходите в жизнь, лишенную любви, вы растете, чувствуя себя лишенным ее. Вы начинаете думать о себе как о ком-то, кому «нужна» любовь, но никогда не в состоянии получить ее достаточно. Вы обычно ищете кого-то, кто дает вам любовь, необходимую вам, но и нужную ему самому. И вы начинаете играть в игру «нуждающегося» и «кормящего» до тех пор, пока оба не устанете от этого. Будучи обделенным на первом уровне, вы и на втором чувствуете себя обделенным, и вступаете в такие же отношения обделенности и на третьем уровне. Иногда на четвертом уровне вы естественным образом объединяете свои силы с целой группой «кормящих», которая, конечно, тоже нуждается в любви. Целые организации могут быть «притянуты» вами на основании «потребности» в поддержке до тех пор, пока вы не достигнете пятого уровня. Когда вы ощутите, что «вы есть любовь», вы начнете фазировать пространство «потребности» любви и яснее поймете динамики вовлеченных в игры людей, играющих в любовь. Представьте себе, если можете, маленькую пиявку, плавающую в обществе и говорящую: «Мне нужна любовь, мне нужна любовь», а затем представьте себе другую, идущую с другой стороны и тоже говорящую: «Мне нужна любовь, мне нужна любовь». Когда две пиявки встретятся, они прилипнут друг к другу, но вскоре вы увидите, что такие отношения долго не длятся; в них нет никаких питательных веществ, просто две маленькие пиявки отстанут друг от друга. Когда на пятом уровне вы поймете, что сами являетесь любовью, когда вы можете это признать, вы «становитесь» любовью, и вам она уже больше не требуется. Вы понимаете, что можете отдавать любовь, резонировать с любовью. Вы можете «бросить свой хлеб на воду», и он вернется к вам. Вы можете посадить семя любви, и оно прорастет в десять раз быстрее. Итак, если вы фазируете пространство любви, вы можете видеть шесть ее уровней и то, как любовь эволюционирует от уровня к уровню. Вы можете видеть, как физическая любовь становится любовью к себе, затем - к системе, любовью принципов и, в конечном счете, вселенской любовью. Используя Модель Разума, вы можете распознать формы любви, которые вы практикуете в своей жизни - со своими друзьями, семьей и с самим собой, и потом у вас будет большая степень свободы выбора той формы любви, на которой вы хотели бы сфокусироваться и решить, что делать с препятствиями на пути к полному выражению любви.
ШЕСТЬ УРОВНЕЙ ДОВЕРИЯ Вы можете исследовать любую тему с точки зрения этих шести уровней. Возьмем, к примеру, доверие по шести уровням и начнем исследовать его формы, которые вы развили на каждом уровне. Как вы доверяете вещам физического мира? Себе? Как вы доверяете отношениям, системам - таким как правительство, или тем учреждениям, где вы работаете? Иногда на ранних этапах вашего развития вы совершенствуете формы доверия, которые не позволяют вам раскрыть ваше наиболее зрелое понимание доверия на более поздних уровнях. К примеру, вы не понимаете основной принцип доверия, не понимаете того, что вы сами являетесь доверием. Вы учились урокам слепого доверия, но не того реального, открытого доверия, которое говорит: «Давай положим все на стол». Если вы можете «понять» доверие, вы выбираете не признавать это, не Делать его частью всех ваших сделок, вы каким-то образом не Доверяете доверию, и оно, конечно, не действует на вас. Когда вы все еще в растерянности, вы не доверяете доверию еще больше: вы прячетесь от других и от самих себя. Только когда вы выбираете «стать» доверием, признать его, сделать его частью вашего существа, тогда оно будет работать на вас. Что же тогда такое вселенское доверие? Это живая динамика огромной потенции, огромной силы, которая естественным образом вдохновляет людей на совместную работу для общего блага. Самые удачливые организации в мире черпают из глубокого, постоянного динамичного резервуара вселенского доверия. Люди в таких организациях, от самых главных исполнителей до клерков, живут эстетическими принципами, они не могут думать о нарушении этих принципов. Они могут рассчитывать друг на друга, они работают сообща. Как вы развиваете доверие, которое вдохновляет работу коллектива? Как вы подготавливаете свои разум, чтобы вы и ваши коллеги по коллективу могли работать синэргетически, на максимальном потенциале? Начните с фазирования пространства. Вы фазируете пространство вашего разума и разума ваших коллег. Вы фазируете пространство ситуации, в которой вы находитесь. Вы смотрите на уровень зрелости вовлеченных мыслеформ, а затем фокусируетесь на потенциальности. Действуя таким образом, вы проносите всю динамику доверия по шести уровням. Все, что вы находите глубоко внутри потоков мыслей вашего разума, является скрытым порядком внутри порядков. Вы находите, что внутри этих порядков все ваши холодайны выравниваются для того, чтобы образовать паттерны мысли и черты личности. Вы обнаружите, что вы можете контролировать эти паттерны мысли вашим сознательным фокусом и выбором.
ВЫБОРЫ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ПОРЯДКОВ На схеме «Шесть уровней развития» я обрисовал в общих чертах основное обозрение типичных паттернов мыслей и решающих альтернатив, которые появляются на каждом уровне развития. Заметьте, что разум струится либо по восходящей линии к порядку или благосостоянию («Верхний порядок»), либо по нисходящей, на пути к беспорядку и дисфункции («Нижний порядок»), в зависимости от решающего выбора на каждом уровне. На каждом уровне появляются определенные ментальные формы, которые действуют как тончайшие «Притягивающие элементы» или «Контролеры» внутри потоков вашей мысли. Ваш разум имеет повышенную чувствительность к глубокому порядку организации - Скрытому порядку. Всякое переживание, хранимое как холодайн, отдает резонирующую вибрацию, которая выравнивает этот холодайн с другими, похожими и гармонично резонирующими вибрациями. Ваш разум похож на сплошную картотеку. Например, если все холодайны, которые заботятся о вашем физическом благосостоянии, являются «обработанными и выравненными» в пределах первого уровня вашей холодинамической плоскости, то все холодайны, которые беспокоятся о вашем личном благосостоянии, о вашем личностном росте, ваших эмоциях, вашем самолюбии, «обрабатываются и выравниваются» в пределах второго уровня. Такое выравнивание происходит на каждом из шести уровней. Это кратко изложено в схеме.
Некоторые ментальные паттерны имеют тенденцию полнее раскрывать ваш потенциал, другие склонны сдерживать его раскрытие. Эта тенденция прогрессировать или регрессировать находится в зависимости от вашего выбора верхнего или нижнего порядков. Это особенно ясно проявилось в психотерапии, решил ли кто-то проблему или остался безнадежно циркулировать в своих мыслеформах, зависящих от определенного, тончайшего, но решающего выбора. Эти решающие альтернативы на каждой стадии вашего развития определяют, перемещаетесь ли вы вверх и наполняете свой потенциал, или перемещаетесь вниз, распространяя свою энергию бесконечными кругами. Выбор нижнего порядка автоматически перемещает ваш разум в незрелый холодайн, активизируя негативный модуль мышления. Это приводит к негативным последствиям, которые естественным образом следуют такому мышлению. С выбором верхнего порядка все происходит совершенно по-другому. Холодайны, которые вы выбираете, зрелые они или нет, определяют то, как вы справляетесь с делами - зрело или незрело, притягиваете к себе положительные или отрицательные переживания. Что бы вы ни выбрали, верхний или нижний порядок, вы извлекаете уроки из последствий вашего выбора. Уроки жизни, которые вы находите, зависят от выбора холодайнов. Это все является частью Скрытого порядка. Вы будете продолжать испытывать переживания нижнего порядка до тех пор, пока вы не извлечете из них урока и выберете перемещение на верхний порядок. Выбрать холодайн нижнего порядка на любой из стадий - значит запереться в мышлении, которое блокирует развитие, и начать обратный ход к более примитивному мышлению. Выбрать холодайн верхнего порядка - значит выбрать развитие, идти вперед на пути к совершенству личности и раскрытию вашего полного потенциального «Я». Выбор между холодайнами верхнего и нижнего порядков может быть едва уловимым, но результаты могут быть очень сильными. Но если вы уже выбрали холодайн нижнего порядка, вам будет трудно переместиться в холодайн верхнего порядка. Когда вы оказываетесь замкнутым в незрелый холодайн, вам нужно использовать ваше ИНТУИТИВНОЕ ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ, чтобы добраться до этого холодайна, изучить специфические выборы, которые вызвали это мышление нижнего порядка, и сделать сознательную попытку превратить его в зрелый холодайн верхнего порядка. В примитивном холодайне не будет происходить постоянных изменений, он будет поддерживать свою негативную причинную потенцию до тех пор, пока ему будет позволено развиваться по пути естественных стадий его собственного развития. Разницы не будет - думаете ли вы о чем-то, внушаете ли себе что-то, утверждаете ли что-то или медитируете. Примитивный холодайн сохраняет свою силу до тех пор, пока не станет зрелым. Решающие выборы верхнего и нижнего порядков различаются от одной стадии к другой согласно Скрытому порядку нашего творческого разума. И помните, подобно тому, как каждая из наших мыслей отражает «ВОЛНОВОЙ» и «ЧАСТИЧНЫЙ» аспекты действительности, так и каждый выбор имеет рациональный «ЧАСТИЧНЫЙ» и интуитивный «ВОЛНОВОЙ» аспект. На схеме «Шесть уровней развития» вы видите решающие выборы на каждом этапе развития и некоторые динамики, окружающие эти выборы.
первый уровень На физическом уровне существует выбор (ЖИТЬ ИЛИ НЕ ЖИТЬ). Когда вы выбираете ЖИТЬ, вы вкладываете вашу жизненную энергию в характерный потенциал, а затем выражаете этот потенциал в «ЧАСТИЧНОЙ» действительности. Когда вы выбираете НЕ ЖИТЬ, вы отправляете свою жизненную энергию назад в Волновую Реальность, так что физическое проявление больше не становится возможным. Это происходит, когда вы выбираете не поддерживать какую-то мысль, человека или причину. Когда вы решаете уйти от отношений, вы удаляете жизненную энергию из этих отношений, и они уже больше не могут существовать. Выбор НЕ ЖИТЬ всегда есть выбор нижнего порядка, потому что вы снимаете с себя всякую ответственность. Вы попались. Это. конечно же, не значит, что вы никогда и никому не должны говорить «НЕТ». «НЕТ» может быть решением верхнего порядка. Отказ от чего-либо может быть решением верхнего порядка. Отказ от чего-либо может быть зрелым выбором, поворотом к чему-то другому. Если вы, к примеру, отказываетесь от оскорбления, вы поворачиваетесь к более зрелому способу отношений. Когда вы выбираете преодоление ваших привычек и принимаете на себя ответственность за свою жизнь, - это определенно выбор верхнего порядка. Всякий раз, когда вам брошен вызов, когда вы приходите на распутье дороги, у вас есть часть разума, которая спрашивает: «Действительно ли я этого хочу?». На более глубоком уровне ваш разум рассматривает альтернативы, а потом выбирает, идти вверх или вниз. Возможность выбирать - это то, что делает нас разумными существами. Ваше тело, ваша личность, ваши взаимоотношения, организации, к которым вы принадлежите, и принципы, согласно которым вы живете, продолжают свое существование потому, что вы решили отдать им свою жизненную энергию. Все мы выбираем тот мир, который мы так давно хотели; так что процесс этого выбора в большинстве случаев происходит подсознательно. С квантовой точки зрения мы создаем нашу физическую Вселенную, выбирая свое физическое благосостояние. второй уровень Однажды решив вложить свою жизненную энергию во что-то, вы должны затем решить, раскроете ли вы свои полный потенциал по отношению к этому «чему-то». Вы можете сделать выбор: вкладывать свою личную энергию или нет. На этом этапе решающим словом является РАСКРЫТИЕ или НЕРАСКРЫТИЕ. Личная забота или любовь, которую вы вкладываете в любую жизненную попытку, является решающей по отношению к этому «чему-то». Вы можете сделать выбор: вкладывать свою личную энергию или нет. На этом этапе решающим выбором является РАСКРЫТИЕ или НЕРАСКРЫТИЕ. Личная забота или любовь, которую вы вкладываете в любую жизненную попытку, является решающей по отношению к результату этой попытки и по отношению к вашему личному развитию. Ваша любовь является существенной в раскрытии «Я» внутри вас, той части вашего разума, которая отвечает за ваше личное благосостояние. Позаботитесь ли вы лично о решении проблем, возникающих в ходе этой попытки, или вы просто отойдете назад и позволите происходить всему, что бы ни происходило? третий уровень Из двух первых выборов естественным образом вытекает и третий. Это выбор БЫТЬ или НЕ БЫТЬ ОБЯЗАННЫМ по отношению к человеку или проекту, в которые вы вкладываете свою жизненную энергию. Обязательства означают принятие на себя личной ответственности за свою жизненную энергию и фокусирование на взаимоотношениях или проекте. В отношениях обязательство означает верность и посвящение себя живой связи между двумя людьми. В работе обязательства означают оставаться верным согласованному плану действий до тех пор, пока оно не достигает завершения. Три первых уровня устанавливают основания для четвертого и следующего за ним решающего выбора: «ДЕЙСТВОВАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ». Так как поток вашей собственной жизненной энергии почти всегда находится под влиянием жизненной энергии, почти всегда находится под влиянием незрелых холодайнов, вы должны научиться преодолевать эти барьеры на пути к вашему личностному потенциалу, действуя внутри систем общества. Если вы дали жизнь проекту, решили поддерживать его и принять обязательства, увидеть его завершенный потенциал - последствия не заставят себя долго ждать. Вы должны управлять этими последствиями, действовать на них. Если вы решаете «стать богатым», вы должны научиться всему, что требуется, чтобы делать деньги и обращаться с ними. Если вы решаете «стать здоровым», вы должны научиться всему, что нужно знать, чтобы добиться здоровья. Вы должны научить все ваши холодайны действовать гармонично с вашими новыми обстоятельствами. пятый уровень Выбор пятого уровня - СТАНОВИТЬСЯ или НЕ СТАНОВИТЬСЯ, взаимодействовать или нет с тем, что вы узнали за всю свою жизнь. Многие из нас рационально знают, как стать богатым или здоровым, но никогда интуитивно не взаимодействуют с этим знанием. Любое новое предприятие требует инкубационного периода, в котором все аспекты вашего внутреннего и внешнего мира сходятся вместе, как часть вашего нового развития. На этом этапе вы понимаете значение следующего высказывания: «Я несу ответственность за то, чтобы стать богатым» или «Я несу ответственность за свое здоровье». Когда вы связываете эти принципы внутри своего разума, они становятся вашими, и вы понимаете смысл того, что «Вы» - это изобилие, или «Вы» - это здоровье. Ваше сознательное «Я», ваше личное «Я» приходит к выравниванию с вашим личным местом в Скрытом порядке Вселенной. шестой уровень На шестом уровне вы выбираете РАСШИРЯТЬСЯ или НЕ РАСШИРЯТЬСЯ: использовать свои новые холодайны с их полными возможностями или ограничивать свое развитие. Чтобы распространять свою жизненную энергию, доводить любой проект или отношения до их полного завершения, вы должны быть полностью настроены на Скрытый порядок. Вы выбрали дать жизнь вашему потенциалу, лично заботиться о нем, посвятить все свое время и все свои ресурсы этому, делать все, что ни потребовалось бы для его совершенства, связать его знания с вашим ощущением себя, «стать» им в соответствии с принципами Вселенной. Когда вы выбираете расширяться, влить в это весь свой потенциал - «Я» внутри вас, - Вселенная отвечает вам, ваше «Я» раскрывается, и реализуется ваш полный потенциал.
Существует громадная глубина человеческого разума. Существует также глубокий и скрытый порядок. Когда вы видите, как Скрытый порядок выравнивает все потоки мыслей разума так, что они могут систематически раскрываться через все шесть стадий развития, жизнь становится проще, и завершение вашего полного потенциала становится легче. Однажды я играл со своими детьми в гостиной, и вдруг кто-то громко постучал в дверь. Дети испуганно посмотрели на меня. Я сказал: «Я посмотрю», распахнул дверь настежь и сказал: «Привет». Там стоял один из моих соседей, который только что переехал в третий дом в соседнем квартале. С поднятыми над головой руками, с красным, как свекла, лицом, он кричал мне во всю мощь своих легких: «Ваш сын позорит мою дочь...?!» Вы понимаете, что я мог иметь с ним дело на любом из нескольких уровней. Я мог бы быть чересчур «физическим» и просто одним ударом выставить его, сделать это еще до того, как у него будет шанс опустить свои руки и защищаться, или я мог бы сказать на втором уровне: «Вам не следует говорить со мной таким тоном!» Я мог бы также сказать на третьем уровне: «Я знаю. Мой сын позорит всех дочерей по соседству». Я мог бы пойти на четвертый уровень и спросить его: «Вы знаете, что говорит Библия о людях, которые поступают так, как вы?» Я также мог пойти на пятый уровень, что я и сделал. Я признал, что намерением этого человека была истинная забота о своей дочери, я подошел к нему и сказал: «Если вы действительно печетесь о репутации вашей дочери, обратите внимание на то, как вы, ее отец, обращаетесь с ней! Психологически вы приносите ей больше вреда сейчас, чем мой сын мог бы принести когда-либо». Тогда его дочери было тринадцать лет, и она стояла в 15 футах от него на тротуаре и плакала. На ней были летние шорты, и одна штанина была вздернута кверху, обнажая большое родимое пятно около шести дюймов. Мой пятнадцатилетний сын находился поблизости на велосипеде. Когда я посмотрел на него, он поднял одну бровь и сказал: «Они психи, папа». Мы посмотрели на дочь этого человека, и она сразу перестала плакать. Я выяснил, что она была новичком в округе, и поэтому хотела показать двум девочкам свое страшное родимое пятно в знак знакомства и доверия. Когда она показывала девочкам свое родимое пятно, подъехал на велосипеде мой пятнадцатилетний сын, он посмотрел сверху вниз на родимое пятно и пробормотал «Гм...». Она была так смущена, что красивый мальчик постарше увидел ее родимое пятно, что подумала, что теперь вся ее жизнь в обществе пошла насмарку. С ней случилась истерика, и она побежала к отцу. Он не знал, в чем проблема, но понял, что это было связано с моим сыном, поэтому он взял ее за руку и пошел прямо ко мне и постучал в дверь. У моей девятнадцатилетней дочери было удалено родимое пятно с ноги, она чувствовала себя великолепно, объездила полмира, пела и танцевала. Она вышла и сказала: «Родимое пятно?» Она взяла девочку под руку, отошла с ней и рассказала ей, как когда-то у нее было родимое пятно, и что она делала по этому поводу, потом они подружились и стали добрыми соседями. Итак, стадия развития, на которой вы вступаете в какое-либо взаимодействие, откроет вам определенные уроки, которые чему-либо научат вас. У каждого этапа развития свои оценки, и у каждого выбора свои уроки. Вы должны извлечь эти уроки до того, как вы продвинетесь на следующий этап. Самое прекрасное в том, что вы выбираете, когда и как извлекать эти уроки. Полный текст главы из книги В. Вульфа ХОЛОДИНАМИКА. Как развивать и управлять внутренней силой.
НЛП, квантовая психология, методики развития интеллекта и восприятия, навыки практической психологии для детей!
ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ОСТЕНТУМ" (Мир Гарри Поттера)
В программе "Мир Гарри Поттера":
Ульвиссен
(эмблема - Сова) - факультет обучения стратегиям интенсивного
обучения, включая методы скоростного восприятия информации, быстрого
и осмысленного чтения, развития эйдетической, образной и процессуальной
памяти, анализа смысловых структур. В программе история культуры,
мифология, символика.
Афалин
(эмблема - Дельфин) - факультет развития сенсорных и творческих
способностей, обучение методам активизации восприятия. В программе
- все виды художественного творчества, работа с управлением психологическими
состояниями, самовосприятием.
Кервус
(эмблема - Олень) - факультет Здоровья. В программе экология Сознания,
уроки Доброделания, Добромыслия, телесная психотерапия, приемы самореклаксации,
общение с природой, цикл "медитаций в труде", фитотерапия,
ритуалы сна и снятия психического напряжения, общение со звездным
небом и многое другое.
Занятия проходят в игровой форме с использованием элементов символдрамы. Проводятся комплексные соревнования, где дети могут проявить свои индивидуальные творческие способности, этические качества, сообразительность, восприимчивость, внимание, дружескую солидарность.
Учебные предметы: 1.
Практическая Магия - этика Жизни, Разума и Со-Знания;
навыки развития способностей к обучению, интеллектуального и творческого
потенциала. Развитие лингвистических способностей, техники скорочтения,
развития памяти, эйдетического и образного восприятия, интеллектуальное
моделирование, работа со смысловыми структурами. Навыки самоконтроля,
самомотивации и индивидуальной работы с психическими состояниями.
Пробуждение интереса к обучению, энциклопедичности знаний, чтению
и гармоничной работе с потоками информации. Техники развития индивидуальных
творческих способностей.
Летний лагерь (заезд 21 июля - 2 августа) расположен в живописном месте под Лугой среди нетронутой природы и лесных озер. Летний лагерь в Крыму на берегу моря (заезд 6 - 20 августа) - предварительные заявки!
Артистически
оформленные церемонии приема, поздравления каждого ребенка с текущим
интересным результатом, окончания Школы, защиты и вручения дипломов,
общее театральное представление и концерт! В
рамках проекта ведутся специальные развивающие и оздоравливающие программы
для детей-инвалидов и их родителей!
Тел.
(812)-346-39-67, 8-911-232-97-61, (812)-164-06-59, (812)--514-43-38
(c 19 до 22 часов)
Синхроничность требует участия человека, поскольку субъективный опыт нуждается в придании значений, возникшему совпадению. Такое значение отличает синхроничность от простых совпадений, которые состоят в том, что определенные события происходят одновременно. Мы синхронизируем часы, планируем старт самолета, люди собираются в театрах в определенное время, но никто не видит в этом совпадения. Однако синхроничность в юнгианском значении - есть значимое совпадение, возникающее в субъективно определяемых временных рамках. Между синхроничностью и причинно-следственной связью
существуют существенные различия. Причинное объяснение связано с объективным
знанием: чтобы объяснить, каким образом одно событие вытекает из другого,
мы опираемся на наблюдения и логику. Когда в окно запущен камень и стекло
разбивается, мы имеем дело с причинно-следственной связью. Не имеет
значения, кто бросил камень, когда и где это происходит, и кто наблюдатель.
Причинное объяснение принимает, что камень, брошенный с определенной
силой, разобьет стекло. Синхроничность - наоборот - полагается на субъективных
переживаниях. Если данный человек неожиданно почувствует, что должен
отойти от окна, в которое через мгновение влетает камень, то осознание
этого предчувствия делает из разбитого стекла синхроничное событие.
Время для такого человека приобретает значение, поскольку его внутренние
чувства неким неизвестным образом вошли в контакт с внешними событиями,
наступившими потом. Об отношениях синхроничности и коллективного бессознательного
Юнг высказывался в письме 1945 года, доктору Д. Б. Райни (J.B. Rhine),
известному исследователю паранормальных явлений. Он писал, что коллективное
бессознательное ведет себя так, как если бы оно было единым целым а
не разделенным на множество частей, проявляясь не "только у людей
но также у зверей и даже в неодухотворенной материи". Юнг приводит
для иллюстрации следующий пример: Полный текст >>>
Майкл
Холл "Природа представлений о себе как метасостояния" Материалы сайта Московского центра НЛП в образовании http://www.nlpcenter.ru
Р.
А. Уилсон "ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СУЩЕСТВАМ СВОЙСТВЕННО СВЯЗЫВАТЬ ВРЕМЯ"
Х.-О.
Пайтген, П.Х. Рихтер «Красота фракталов. Образы комплексных динамических
систем»
Летний набор на сертификационный курс "НЛП-Практик" 20-21 июля "НЛП-Практик. 1-я ступень"
|
||||||
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||