Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ - ДЛЯ ВАС!

Технический спонсор проекта

http://www.robotek.ru - полный спектр Интернет услуг для организаций

 

Адрес проекта: http://nlp2000.cjb.net

Ведущий проектаЕлена      elena@psycho.all.ru

Выпуск 7

 

ВЗГЛЯД НА СЕБЯ ГЛАЗАМИ ВЛЮБЛЕННОГО В ВАС ЧЕЛОВЕКА

Виктор Стрелкин vstrelkin@mail.ru

РЭЙКИ - СИСТЕМА ИСЦЕЛЕНИЯ МЕТОДОМ НАЛОЖЕНИЯ РУК

Александр Пилигрим (al_piligrim@chat.ru)

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ (7- ой традиционный выездной летний семинар): Сказка и сказкотерапия, Арттерапия и игротерапия, Символдрама, Работа со снами, Телесная и танцевальная терапия, Традиционный шаманский праздник.

 


 

ВЗГЛЯД НА СЕБЯ ГЛАЗАМИ ВЛЮБЛЕННОГО В ВАС ЧЕЛОВЕКА

 

Сейчас Вы станете писателем. Вы пишете книгу, в которой одним из героев, которые сформировали Вашу жизнь такой, как она есть являетесь Вы сами.

Вам надо решить, кто из людей, Вам известных, любит Вас. Не так важно, любите ли Вы этих людей, но чрезвычайно важно знать, любят ли они Вас. Когда Вы определите такого человека, сделайте следующее:

Вы сидите за столом. Перед Вами пишущая машинка, бумага, карандаш. Напротив окно, в которое Вы время от времени заглядываете. Там, где-то за окном живe:т и что-то сейчас делает тот особый человек, который любит Вас. Пришло время в Вашей книге написать о нe:м. Вы откидываетесь на спинку стула, размышляете о нe:м, думаете, как бы Вы могли описать этого человека, выразить словами то, что делает его особенным. Вы подбираете такие слова, которые позволят читателю увидеть этого человека таким, каким видите его Вы. Поэтому Вы описываете все его своеобразные привычки, выражения, манеру поведения, которые отличают этого человека от других. Вы вспоминаете и описываете словами его чувство юмора, страсть, ум, глупости, его слабости, сильные стороны, маленькое и большое, всe: то, что в сочетании создаe:т уникальную личность. Вы прислушиваетесь к своему собственному описанию и стараетесь проанализировать свои чувства по отношению к этому человеку, там, за окном.

Ваше описание подходит к концу; Вы стараетесь посмотреть на сделанное с другой позиции и точки зрения. Вы выплываете из своего кресла и вплываете в тело человека, которого Вы только что описывали. Вы становитесь человеком, который Вас любит. С этой новой позиции Вы всматриваетесь в себя, который только что был так увлечe:н написанием своей книги. Вы видите себя глазами человека, который Вас любит. Вы видите свои собственные слова, жесты, манеры, описанные человеком, который Вас любит. Вглядываясь в самого себя глазами человека, который Вас любит, Вы узнаe:те качества и свойства, которые Вам были незнакомы или которые другие привыкли считать недостатками. Вы проглядываете мысли и воспоминания человека, который Вас любит, и понимаете, что Вас есть за что полюбить. Можно просто быть и, тем самым, делать жизнь другого человека полнее и значимее. Вы видите и слышите всe: то, что этот человек так ценит в Вас. Хорошо запомнив всe: только что увиденное и услышанное, Вы медленно начинаете возвращаться в самого себя, зная, что Вы есть для человека, который Вас любит.

Вы можете проделать это упражнение с тем человеком, которому Вы хотели бы помочь (Е.Ш.).

Выполнение упражнения по шагам:

1.    Установите правила игры, введите клиента в роль автора книги.

2.    Попросите клиента определить для себя, кто его любит. Если такого человека нет в настоящем, помогите отыскать его в прошлом. Если клиент заявляет, что такого человека никогда не было, создайте ещe: одну вымышленную ситуацию как если бы Вас любили и убедитесь, что клиент создал для себя персонаж, который мог любить.

3.    Установите позицию клиента: он сидит в кресле, и смотрит на любящего себя за окном.

4.    Попросите клиента назвать различные качества, большие и маленькие, которые делают этого человека значимым в жизни.

5.    Попросите клиента выплыть из своего тела и войти в тело человека, который его любит. Используя калибровку, поставьте якорь на полностью диссоциированное состояние. Если поддерживать диссоциацию для клиента трудно, установите кинестетический якорь. Если клиенту трудно увидеть себя со стороны, используйте технику взаимного наложения и поставьте якорь на этом состоянии (те же шаги, что при ВК-диссоциации, только на этот раз клиент рассматривает себя через глаза любящего его человека, а не через свои).

(Техники якорения широко описаны в литературе по НЛП. Вкратце можно дать такие рекомендации: когда человек максимально вовлечен в процесс ( полностью диссоциирован , например), на пике переживания, который легко выявить по внешним признакам, - мягко дотроньтесь до его плеча, руки, колена ( кинестетический якорь ). Если вы почувствуете, что человек вышел из нужного состояния, снова стал самим собой и не может увидеть себя глазами любящего человека, достаточно, не акцентируя на этом дополнительного внимания, повторить это же движение. Бессознательная реакция поможет вашему другу снова вернуться к необходимым переживаниям. Е.Ш.)

6.    Попросите клиента описать, что он любит в человеке, которого видит перед собой. Усиливайте эту позицию восприятия особыми языковыми клише: Вы видите себя глазами человека, который любит Вас . Направляйте сознание клиента на те качества его Я , которые они вряд ли воспринимают своими глазами .

7.    Верните клиента из диссоциированного состояния в его тело, забрав по пути всe: ценное, что было найдено в процессе работы, то есть ощущения того, что его любят.

Успехов Вам!

Виктор Стрелкин, играющий тренер

vstrelkin@mail.ru



Возврат в начало


РЭЙКИ - СИСТЕМА ИСЦЕЛЕНИЯ МЕТОДОМ НАЛОЖЕНИЯ РУК

Занятие 6

"Господи, сделай руки мои свидетельством твоего Мира".

Франциск Ассизский

ВНИ+МА+НИЕ! Вы подключились к нам? Поехали.

На прошлом занятии: мы с вами узнали последние три формулы Мастера Рэйки из девяти ("Когда вы подвергаетесь атаке неприкрытого скепсиса", "Когда душа неспокойна" и "Если вас окружает атмосфера недоброжелательности"), познакомились с ответами на часто встречающиеся вопросы и продолжали регулярно выполнять медитацию на световой точке в качестве первого соприкосновения с Рейки-меридианами - последнюю стадию подготовки к заочной настройке.

Наконец-то, сегодня, когда вы (очень на это надеемся) уже имеете достаточное представление, что из себя представляет Рэйки (если все это время упорно и настойчиво осваивали предложенные упражнения для тела и для сознания - если нет, мы вам советуем вернуться в начало или в то место, где вы прервали свой путь) - мы вышли на "точку возврата", после которой начнется "свободный полет" к поставленной цели. Но сегодня эту точку мы с вами тоже не перейдем: во-первых, не прошло еще время, отведенное для освоения "Медитации на световой точке", и во-вторых, именно сегодня мы сможем осознанно сформулировать для себя цель - для чего вам нужно овладеть Рэйки? После того, как эта цель будет сформулирована, и вы ее еще раз проанализируете, вам предстоит принять окончательное ОСОЗНАННОЕ решение - идти дальше к этой цели или достаточно того, что вы уже получили информацию о Рэйки "для общего развития".

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ТЕХНИКИ РЭЙКИ:

a.         Сформулируйте для себя цель (она обязательно должна носить положительный характер и не только лично для вас). Например: для обеспечения мирового согласия и излечения мира; для оказания помощи всем, кто в этом нуждается; для оказания помощи своим родным и близким; для самоизлечения; для самоутверждения в глазах своих знакомых; другое. Убедитесь - это именно то, что вы хотите?

b.        Определите, что в этой цели является конкретным результатом и что конкретно для его достижения нужно сделать?

c.         Представьте себе, что вы уже активно приступили к достижению своей цели - что, по-вашему, у вас получится, а что нет? И что нужно сделать, чтобы все-таки получилось?

d.        Какие ресурсы вам необходимы для достижения цели?

e.         Убедитесь еще раз, что выбранная цель именно то, что вам нужно, и она достижима.

f.          Представьте себе, что ваша цель уже достигнута - улучшится ли ваша жизнь? Не принесет ли это кому-нибудь неприятностей или неразрешимых проблем?

g.         Действуйте не отступая!

Примечание: Последующие дни вплоть до последнего занятия бегло просматривайте формулировку своей цели с учетом вновь полученной информации и, если потребуется - уточняйте ее, но не настолько, чтобы это привело к отказу от ее достижения и от продолжения продвижения вперед.

ДЕВЯТЬ ФОРМУЛ МАСТЕРА РЭЙКИ (окончание):

А сейчас продолжим знакомство с остальными формулами.

7. Когда разум неспокоен из-за личных обстоятельств

J           "Моя душа знает то, что невозможно выключить из жизни родственников и друзей, но знает она и то, что всегда может воспарить над иллюзорными проблемами моей личной жизни. Я отрекаюсь от любой конфронтации.

J           Я вижу всех моих родных и близких как возлюбленных детей Всевышнего, излучающих любовь и признательность. Эти образы переполняют мою душу.

J           Я тверд в сердцевине моей души, облечен миром и порядком Свыше. Я благодарю Всевышнего за гармонию в моей душе".

8. Когда разум охватывает замешательство

J           "Я призываю Высший порядок в мою жизнь и дела. Я чувствую присутствие Всевышнего, направляющего на меня Свою силу и высвечивающего значение вещей, окружающих меня.

J           Его сила течет сквозь меня, наполняя спокойствием и уверенностью.

J           Я осознаю, что мне нет нужды торопиться или беспокоиться. Я невозмутимо делаю то, что необходимо.

J           Я полон благодарности Всевышнему за порядок Мироздания, открывающий мне глаза на значение вещей.

J           Пусть Свет Твой освещает мне дорогу, и пусть Твой Дух руководит мной в моих действиях".

9. Когда необходимо очищение

J           "Мое существо стремится к полному очищению - духовному, ментальному и физическому.

J           Я выдыхаю в эфирную сферу все мои страхи, разочарования, подавленные желания, всю телесную боль и все ограничения, все сожаление, отвращение и всю беспечность.

J           Я отпускаю эфирную сферу, и она устремляется ввысь. Я покончил с тем, что мешает мне!

J           С радостью и облегчением я наблюдаю, как моя сфера движется вверх, над вершинами деревьев, сквозь облака, теряясь в синеве высокого неба.

J           Пусть эта сфера растворится в Космосе, не оставив никакого следа!

J           Я свободен! Благодарю, Всевышний, я свободен! Моя душа покоится в сиянии Твоей Силы!"


УПРАЖНЕНИЕ 5

Медитация на световой точке...

(Описание медитации и времени занятий ищите в выпуске "Занятие 4")

 

Удачи вам на вашем пути к счастью и здоровью!

Александр Пилигрим (al_piligrim@chat.ru)



Возврат в начало


Вашему вниманию предлагается 7- ой традиционный выездной летний семинар:

СЕМЬЯ И КАК В НЕЙ УЦЕЛЕТЬ

Время проведения: с 28 июля по 6 августа 2000 года.

Место проведения: Саратовская область, г. Хвалынск, Дом отдыха Черемшаны - 2

В этом году наш семинар проходит под названием: Детский сад для взрослых на летнем отдыхе , в связи с чем все темы нашего семинара будут максимально приближены к возможности для взрослых и отдыхающих с ними вместе детей почувствовать себя в счастливом! детстве. Это особенно важно для тех из нас, кто на самом деле такового в наличии не имел. Весь предшествующий опыт проведения семинара, ставшим традиционным и постоянно привлекающим для активного отдыха людей из разных уголков России и СНГ, позволяет сказать, что АБСОЛЮТНО ТОЧНО, что:

J           Отдых вместе с нами принесет вам много веселья и радости!

J           Вы приобретете много новых друзей и встретитесь со старыми.

J           Переживете много прекрасных моментов

J           Почувствуете себя по настоящему любимыми и счастливыми (В натуре!)

В программе семинаре - разнообразие техник.

Сказка и сказкотерапия - для детей и взрослых (как сделать сказку или мечту реальностью для взрослых и как с помощью сказки помочь ребенку почувствовать себя счастливее - для детей).

Арттерапия и игротерапия каждый из нас талантлив, но некоторые забыли об этом удивительно, как много можно открыть в себе за 10 дней!

Символдрама способ поговорить со своим бессознательным и изменить жизнь к лучшему.

Работа со снами вы будете учиться: видеть сны, заказывать, разыгрывать, овладевать своими снами, т.е. еще лучше понимать себя, любимого (ую).

Телесная и танцевальная терапия Вы сможете научиться танцевать и даже выражать в танце то, что не можете сказать словами (если захотите, конечно).

Традиционный шаманский праздник со всеми прибамбасами крутого шаманизма: барабаны, шаманы, путешествие силы и т.д.

Кроме того, предполагаются вечерние программы развлекательно-игрового характера, интересные взрослым и детям, много веселья, хорошего настроения и великолепного отдыха.

Стоимость участия в семинаре: 25 у.е. при оплате до 15 июля проживания, питания и участия в семинаре, 35 у.е. при оплате на семинаре.

Начало семинара в 18 часов 28 числа. Завершение- в 18 часов 5 августа. Отъезд 6 августа.

Стоимость проживания и питания: от 150 до 250 рублей в сутки в зависимости от условий. Члены семьи, не участвующие в семинаре - оплата только проживания и питания. Дети до 14 лет 15% скидка за проживание и питание.

Участие детей до 12 лет бесплатно, с 12 до 18 лет 50%.

Что необходимо желающим поехать на семинар?

1.    Принять решение о поездке.

2.    Сообщить о своe:м решении и о времени прибытия по телефонам в региональных центрах.

3.    Оплатить до 15июля 50 - 100% стоимости питания-проживания или сообщить о своем участии и времени прибытия до 25 июля (в противном случае трудно гарантировать Ваше размещение) представителям в региональных центрах.

4.    Купить билеты туда обратно до Сызрани или Балаково и сообщить о времени прибытия по телефонам в регионах.

НАШИ КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:

МОСКВА(095) 282 81 - 68 Марина Вячеславовна, ТВЕРЬ (0822) 55 13 52 Александр, ПЕНЗА (8412)45 - 40 53 Вера Александровна, СЕРГИЕВ-ПОСАД (254) 4 - 06 - 74 Лия , С Петербург (812)394-88-61 Виктор.

e-mail: vstrelkin@mail.ru или sucsessm@orc.ru

Для отъезжающих из Москвы: поездами до города Сызрани, приходящими утром 28 числа (например, 10 Москва Самара, отправление 18.56, 14 Москва Челябинск отправлением в 19.06, 66 Москва Тольятти, отправлением в 19.53, 44 Москва Оренбург, отправление в 17.24). В 12 часов дня на площади перед железнодорожным вокзалом Вас будет встречать автобус, который доставит Вас до Дома отдыха Черемшаны 2 .

Для прибывающих своим транспортом: Ехать нужно до г. Хвалынска Саратовской области, далее до Дома отдыха Черемшаны 2 . Транспорт можно оставить на территории дома отдыха.

 

ССЫЛКА

Ссылка: Развивающие истории для детей Интернет-тренинг Светланы Эльм на конструирование метафор, книги Дорис Бретт "Жила-была девочка, похожая на тебя", Марты Ф.Виглсуорт "Вилли и его друзья", история из книги Д.Миллс и Р.Кроули "Терапевтические метафоры для детей и "Внутреннего ребенка" http://www.childstories.newmail.ru


Возврат в начало


 

 

Ведущий проекта:  Елена  elena@psycho.all.ru



Центр современных психотехнологий приглашает на работу
редакторов, владеющих HTML!
Сведения по тел. (812)-275-0458, 550-8666 или по
Е-mail: shakhruz@mail.ru , Elena Shugaley viktor@robotek.ru


Полезные ссылки
Euro-Form www.evroform.aaanet.ru
НПП Спектр www.spektr-don.ru
Бесплатные полезности



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное