Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ - ДЛЯ ВАС!

Выпуск 1

Содержание

Знакомство

"Ваша семья - Вы сами". Практическое упражнение на хорошее самочувствие (Елена Шугалей)

"РЕЙКИ - система исцеления методом наложения рук"
(Александр Пилигрим al_piligrim@chat.ru)

Радости нашего интеллекта (метафоры как способ установления ассоциативных связей)

ТЕСТ-УПРАЖНЕНИЕ "Ваши творческие ресурсы"

Сведения о семинаре Энн Энтус "НЛП и культуральные различия" http://www.nlpcenter.ru/entus_i.htm

Ссылки на ресурсы интернета по психологическому тестированию on-line

Приглашение к сотрудничеству

Формы обратной связи:

Адрес проекта: http://nlp2000.cjb.net/

Почтовый ящик проекта : Елена elena@psycho.all.ru

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

Мы рады знакомству с Вами и надеемся, что наша рассылка поможет Вам и Вашим близким сделать свою жизнь более радостной и полной!

Автор рассылки: Шугалей Елена , директор Центра современных психотехнологий г.Санкт-Петербурга, участник проектов "НЛП (нейро-лингвистическое программирование) - заказчику", "Дети и НЛП" ( http://nlp2000.cjb.net/ ),проекта Psychology Online Russia (www.psycho.all.ru), "Проект развития восприятия и интеллекта" (http://www.edisoft.ru/iq/indexr.htm), автор   оригинальных методик динамического обучения (скорочтения, развития восприятия и взаимодействия со своими бессознательными ресурсами).

В своей рассылке мы будем знакомить вас с современными техниками и методиками решения актуальных проблем, развития собственного творческого потенциала, умения эффективно строить взаимодействие с нашим окружением. Особое внимание мы уделим методам усиления своих способностей к адекватному восприятию поступающей информации, независимо от ее содержания. Наши основные стратегии проявляются как в общении с людьми, так и в любой интеллектуальной (практической) деятельности. Наша эффективность в работе,в творчестве, в обучении или в коммуникации всецело зависит от индивидуальной способности к расширению рамок нашего сознания, к возможности поиска и принятия оптимальных решений, она зависит от нашего внутреннего и внешнего поведения. Мы будем учиться анализировать его и изменять именно в том направлении, которое для вас лично является наиболее ресурсным и качественным.

        УСПЕХОВ В ЭТОМ ВСЕМ НАМ!

Предлагаю Вашему вниманию мою вступительную статью для этой рассылки

        ВАША СЕМЬЯ - ВЫ САМИ

    Дорогой читатель! Мы говорим с вами на одном языке, имеем общие представления о том, каким должно быть общение людей друг с другом, обладаем во многом сходными общечеловеческими ценностями. Среда, в которой мы родились, воспитывались и живем сейчас, объединяет нас в наших особенностях восприятия и самовыражения. Мы с вами являемся частью общей системы, и в нашем общении я предлагаю вам разделить со мной некоторые экологические представления, которые могут обогатить нашу жизнь и сделать ее более продуктивной.

     "Жизнь и сознание - системные процессы" - этот базовый принцип восприятия действительности помогает нам заранее учитывать последствия нашего поведения, как внешнего, так и внутреннего. Мысль или чувство зарождаются в нашем сознании - и именно они приводят в действие наши способности к действию и изменению себя и окружения. Нужно очень бережно подходить к наполнению нашего внутреннего психического пространства таким содержанием, которое позволит нам быть более успешными, компетентными и радостными. Наше Я, наш "сокровенный сердца человек" требует к себе не меньшего уважения, дружелюбного внимания и заботы, чем наше тело, наши внешние условия жизни. Часто мы с легкостью и радостью выполняем свои обязанности по отношению к близким людям, например, к своим детям. Иногда мы не чувствуем этой радости - но все равно продолжаем исполнять свой долг, получая удовлетворение от этого. И очень часто мы забываем о том, что мы имеем такое же право на собственную заботу, как и наше окружение.

Если у вас легко и хорошо на сердце - часть вашей радости отражается на всех людях, близких и дальних. Атмосфера всей семьи изменяется, если ребенок получил пятерку в школе, если папа удовлетворен каким-то своим достижением на работе или мама чувствует себя особенно красивой в новом платье :-). Ваше отличное настроение и самочувствие, ваша успешность и творческая активность светят всем. "Радость моя, спасись сам - и тысячи вокруг тебя спасутся", - говорил Серафим Саровский. Дарите себе радость, отмечайте каждое свое достижение, каждый, пусть и неприметный для окружающих успех, поздравляйте себя с ним, устраивайте себе праздники творчества, "праздники недеяния" и даже "праздники непослушания":-).

Давайте этому поучимся. Предлагаю вашему вниманию упражнение, которое поможет вам поднять самооценку, улучшит настроение и положит начало вашей способности организовывать внимание на позитивных характеристиках своей деятельности.

Я попрошу вас вспомнить самый последний случай, когда вы были довольны собой и испытывали радость от собственной умелости, проницательности, точности, чуткости к другим людям - или от чего угодно другого, что вам удалось сделать. Может быть, вы написали удачную статью, составили новую программу или просто начистили свои ботинки до блеска. Может быть, вам удалось доставить радость своему ребенку неожиданным подарком или очень хорошо убрать квартиру. Содержание безразлично, главное - ваше состояние радостного, спокойного удовлетворения от сделанного вами. Вспомнили?

А сейчас очень внимательно и точно определите для себя это состояние.

Когда вы думаете о своем успехе, в каких образах он вам вспоминается? Это цветная картинка? Обладает ли она объемом и насколько интенсивны цвета? Какие оттенки цветов присутствуют в ней? Движущаяся это картинка или статичная? Находитесь ли вы внутри ее пространства - или с удовольствием рассматриваете ее? Насколько она велика? Есть ли в ней свет и насколько он ярок, переливается он или постепенно становится все сильнее и сильнее?

Когда вы думаете о своем успехе, вы слышите внутренний диалог, который у нас присутствует почти всегда. Какой голос вы слышите? Какого тембра, насколько громкий? Он мелодичен, имеет ритм или еще какие-то характеристики? Какими словами вы себя хвалите? Может быть, вы говорите себе: "Молодец!", или "Как здорово!", или еще что-нибудь? Прислушайтесь к этому голосу одобрения. А может быть, это ваша любимая музыка? Она звучит стереофонично?

Когда вы думаете о своем успехе, вы ощущаете чувство удовлетворения, радости, спокойствия, внутреннюю улыбку :-)? Где вы это чувствуете? Может быть, это чувство располагается где-то в груди и потом расширяется, достигает гортани,  головы и продолжает распространяться вовне? Или это чувство статично и постоянно присутствует в вас в каком-то определенном месте вашего тела? Как ведут себя ваши мышцы лица: расслаблен ли лоб и подбородок, глаза, шея? Вы улыбаетесь? Ваша улыбка внутри вас или она просится наружу?  Расправлены ли ваши плечи и ощущаете ли вы легкость во всем теле? Или, может быть, это ощущение повышенной энергии и силы? "Радость поднималась в ней пузырьками шампанского" (М. Булгаков) :-)?

Запомните это состояние со всеми подробностями. Переживите его максимально интенсивно. Когда вы почувствуете, что оно достигло своего пика - сожмите руку в кулак или еще каким-то способом закрепите его в своем теле - и подержите его хотя бы до следующего выдоха. Этот знак будет для вас волшебной "кнопочкой", которая поможет вам возобновить состояние в нужную минуту. Потренируйтесь еще раз :-). Это ваш внутренний опыт, внутренний ресурс - вы всегда сможете вернуть себе хорошее самочувствие и справиться с любой задачей, которые ставит перед нами обыденность, и этим превратить ее в праздник вашей веры в себя.

        УСПЕХОВ В ЭТОМ ВСЕМ НАМ! :-)

         Елена elena@psycho.all.ru

       

РЭЙКИ - СИСТЕМА ИСЦЕЛЕНИЯ МЕТОДОМ НАЛОЖЕНИЯ РУК

ВВЕДЕНИЕ В РЭЙКИ

"К здоровью человека ведут тысячи дорог, кроме одной - той, которая нигде не начинается". Сделайте к своему здоровью первый шаг, пусть с него начнется та самая дорога, которая приведет вас к вам же - здоровому и жизнерадостному, активному и бодрому, деятельному и целеустремленному человеку. Сами выбирайте свою собственную дорогу к здоровью и не жалея времени и усилий идите по ней.

Среди множества дорог есть и дорога с названием "Рэйки-до". Она замечательна тем, что освоив систему Рэйки, вы сможете не только самоисцеляться от многих своих болезней и недугов, но и лечить тех, кто вам дорог и близок, направляя им энергию Рэйки или энергию Вселенной.

Рэйки - это целостный метод исцеления энергией, современное название которого появилось лишь тысячелетия спустя после начала его использования. Вспомним Библию: "и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их" (Евангелие от Луки 4:40). Это о том, как Иисус исцелял приходивших к нему больных. Не верится? Как же так: когда в той же Библии написано, что кто-то посадил виноградник и сделал из собранного винограда вино, мы верим, а если там же написано, что Иисус исцелял наложением рук, то не верим? А как же наша современница Джуна? И еще сотни и тысячи других по всему свету? Впрочем, это ваше право - верить или нет. Самое главное - если вы не пойдете этой дорогой, то обязательно выберите себе любую другую. Счастливого вам пути и будьте всегда здоровы!

Для тех, кто хочет пойти путем Рэйки-до, предлагаю начать движение прямо сейчас.

Сразу хочу оговорить, что это будет краткое конспективное ознакомление с системой Рэйки, а не обучение. Для обучения нужно будет приобрести книги (они есть в книжных магазинах), а тем, кто захочет подняться выше первой ступени - найдите в интернете адреса мастеров и идите к ним обучаться, если для вас это доступно. Это будет подтверждением вашего твердого намерения пройти весь путь к намеченной цели, не возвращаясь к тому с чего начали, и от чего вы хотите уйти.

Самая большая ценность Рэйки заключается в том, что оно включает и усиливает естественные механизмы самоисцеления, усиливая любое другое положительное воздействие на организм, и блокирует любое отрицательное влияние. Оно способствует оздоровлению, устраняет влияние вредных веществ и выводит их из организма, усиливает эффективность массажа, психотерапии, ароматерапии, цветотерапии и традиционных методов лечения. Энергия Рэйки стремится привести человека в состояние абсолютной целостности - тело, энергию, дух.

От вас потребуется то же самое, что требуется при пользовании любыми другими системами: ВЕРА (вы должны разбудить в себе эту дремлющую в вас силу и путем каждодневных настойчивых тренировок укрепить ее и сделать сильной, могучей, чтобы она уверенно вела вас к успеху - в вашей вере проверяется ваша готовность взять на себя необходимый труд, чтобы дойти до желаемого результата, а не просто заниматься рассуждениями, как было бы хорошо...), НАДЕЖДА (вы должны твердо рассчитывать на успех и убеждать в этом свой мозг, для которого нет разницы между фантазией и реальностью, если это все приводит к ощутимому результату - отложите хотя бы на время занятий неуверенность и насмешки над самим собой, введите в свое сознание яркие образы ожидаемого положительного результата, а остальное предоставьте своему мозгу, и он сам найдет, как осуществить вашу надежду) и ЛЮБОВЬ (это должна быть искренняя любовь к самому себе, только не калечащая своей расслабляющей жалостью, а по-настоящему заботливой и где-то неуступчивой к вашим слабостям).

КАК РЭЙКИ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА НАС?

Поток энергии Рэйки устремляется на участки тела, пораженные болезнью (у каждого это совершенно индивидуальные участки с несовпадающими характеристиками, даже при одинаковых заболеваниях, свое индивидуальное энергетическое развитие), а также на важнейшие эндокринные железы, управляющие организмом человека. Вскоре возникает ощущение течения, потока, усиливающееся в ходе сеанса тепло, а иногда прохлада или даже холод, т.е. появляется воздействие на энергетическом уровне, потому что на физическом уровне изменения не регистрируются при помощи термометрии. Т.е. начинается исправление структуры больных участков тела на уровне эфирного тела, которое ужу самостоятельно начинает исправлять тело физическое, "вспоминая" свое нормальное здоровое состояние - начинается оздоравливающее воздействие сначала отдельных участков, а затем и всего организма в целом. Целитель становится каналом, через который энергия Рэйки протекает к пациенту. Пациент чаще всего чувствует расслабление, а иногда даже засыпает.

УПРАЖНЕНИЕ

1. Как можно научиться ощущать в себе течение энергии?

Поднесите правую руку к голове таким образом, чтобы ладонь была обращена ко лбу. Что вы ощущаете? Скорее всего, ничего.

Опустите руку. А теперь положите обе руки, левую над правой, на живот. Трижды глубоко вдохните и выдохните, почувствуйте, как на вдохах живот несколько выпячивается и как внутри него накапливается теплая энергия (это уже необязательно чувствовать, можно просто представлять).

Далее снова поднесите руку ко лбу. Ощущаете разницу? По всей вероятности, теперь вы чувствуете, как между вашей рукой и местом третьего глаза , т. е. между точками в середине ладони (чакра руки) и между бровями (чакра лба) течет тепло. Это ощущение тепла (может наблюдаться также дрожание или некоторое давление) показывает, что энергия течет.

Наверняка вы испытаете весьма приятное чувство. Поэтому повторите описанные упражнения несколько раз. В частности, они помогают при насморке и наличии проблем в области придаточных пазух носа.

Если, вопреки ожиданию, вы не почувствуете никаких изменений, не беспокойтесь! Просто повторите упражнения спустя некоторое время у после проработки следующего раздела Как усилить течение энергии .

Мы начали с этого упражнения для того, чтобы помочь вам ощутить энергию, текущую между двумя чакрами. (Интересно заметить, что в экстремальных ситуациях, при травмах или же во время нахождения в утробе матери наши тела нередко принимают позы, при которых все чакры соприкасаются друг с другом и могут обмениваться энергией у все это вместе и образует позу зародыша . У людей, заключающих друг друга в объятия, чакры также соприкасаются.)

Данный принцип мы и будем использовать в дальнейшем. Вспомните, где расположены вышеперечисленные семь чакр. В наших упражнениях мы будем ориентироваться на четыре верхние чакры, важные для настройки. Последующие упражнения помогут вам ощутить, как энергия из чакры руки течет к четырем верхним чакрам (чему и был посвящен проделанный вами эксперимент).

Удачи вам на вашем пути к счастью и здоровью!

      Александр Пилигрим al_piligrim@chat.ru

 

РАДОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА

Метафоры как способ установления ассоциативных связей (по Т. Вуджеку)

Сравнения и метафоры объединяют вещи между собой, устанавливают их похожесть. Сравнения распознаются более легко, потому что они содержат ключевые слова как или подобно . Тем не менее, наш язык начинен метафорами. У стульев и кресел есть ножки и ручки, у пилы есть зубы, у загадок у ключи, мысли бывают ясными, компьютерные программы у дружественными.

Метафоры и сравнения могут повести вашу мысль в новом направлении. Если вы подумаете о творчестве как о приготовлении торта, то, возможно, вам в голову придет мысль, что идеи нужно смешивать в определенных пропорциях, что следует дать им время отстояться и подняться, и о том, что выпекать их необходимо при фиксированной температуре

Делайте в уме заметку всякий раз, когда наталкиваетесь на метафору или сравнение. Выискивайте их в беседах, телевизионных программах, фильмах, книгах и статьях. Спросите себя, есть ли в них смысл. Задевают ли они ум, сердце, чувства? Когда в следующий раз вам потребуется выработать новый подход, попробуйте представить свою идею метафорически.

УПРАЖНЕНИЕ. Изучите приведенные ниже сравнения и объясните, почему они правомочны.

Творчество подобно приготовлению торта.

Творчество подобно падению в грязь.

Творчество подобно любви.

Творчество подобно починке протекающего крана.

Творчество подобно заточке топора.

 

ТЕСТ-УПРАЖНЕНИЕ  "Ваши творческие ресурсы"

Я прошу вас несколько расширить предыдущее упражнение и подумать о своих индивидуальных аналогиях творчества! Когда вы произносите слово "творчество", в вашем сознании возникает некоторый образ. Какой он? Какая эмоциональная окраска присутствует в вашем образе творчества? Связаны ли ваши чувства с конкретным видом деятельности или это абстрактные представления? С помощью каких образов вы могли бы конкретизировать для себя это понятие? Присутствуют ли в вашем образе творчества люди или он связан только с вами лично? Комфортен ли для вас возникающий образ - и что нужно изменить в нем, чтобы получить богатую палитру положительных эмоций по его поводу? Чем ОТЛИЧАЕТСЯ ваше творчество от ЛЮБВИ? 

Постарайтесь "разукрупнить" ваш образ творчества:

Когда вы думаете о творчестве, как вы можете описать свое окружение (предметы, людей, общую атмосферу)?

Какие действия вы мысленно совершаете в этом окружении?

Какими способностями вы обладаете, производя эти действия? КАК вы это делаете?

Какие убеждения, ценности поддерживают ваши способности? Во что вы верите и что дает вам возможность участвовать в процессе творчества, управлять им? ЗАЧЕМ вы это делаете? 

КЕМ вы себя чувствуете в ситуации творчества? Как бы вы могли назвать себя в этот момент?

С КЕМ и ради кого вы творите? Какое место в вашем творчестве занимают родные люди, ваша профессиональная среда, близкие вам социальные группы?

Есть ли еще более высокие уровни связи вашего творчества с "надсистемами" (человечество, Бог, Вселенная - ваши определения строго индивидуальны)?

Если вы будете рассматривать свое творчество из вашего желаемого, "идеального" будущего - что вам необходимо улучшить в своих отношениях с "надсистемой" и с близкими вам людьми, в восприятии самого себя, в своих верованиях, убеждениях, которые управляют вашими способностями к творчеству? В чем вы должны быть убеждены, чтобы успешно и продуктивно творить? Какими новыми способностями вы будете обладать? Какие новые действия вы совершите и как они изменят ваши окружающие условия?

Комментарий: данное упражнение основано на техниках НЛП (нейро-лингвистического программирования) в соответствии с моделью логических уровней организации внутреннего внимания по Г. Бейтсону.

Если у вас возникли вопросы при его выполнении, я буду рада ответить на них в следующих номерах рассылки.

ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХА! :-) 

Елена elena@psycho.all.ru

Дорогие читатели! Я приглашаю вас принять участие в конкурсе для участников моей рассылки "МЕТАФОРЫ". С условиями конкурса и списком призов вы можете ознакомиться в первом номере этой рассылки.

Сообщаю вам о том, что почетным участником нашего проекта "Мостик Радости" стал Дэвид Гордон, подаривший нашим детям и их родителям несколько своих волшебных сказок-метафор. В скором времени вы можете их увидеть на нашем сайте "Дети и НЛП"  http://child2000.cjb.net 

В своей рассылке "Метафоры" я познакомлю вас с материалами семинара Д.Гордона "Метафоры: эффективное конструирование и применение в терапии, бизнесе и политике", проходившего в Москве 28 - 31 октября 1999 года.

 

С 22 по 25 ноября в Московском Центре НЛП звезда мирового сообщества НЛП Энн Энтус проводит семинар "НЛП и культуральные различия".
Сведения о семинаре
http://www.nlpcenter.ru/entus_i.htm

Что такое культура, к которой мы принадлежим? Зачастую ответ на этот вопрос можно найти, лишь выйдя за ее пределы. Путешествуя, работая, общаясь с представителями других культур и национальностей, мы одновременно открываем для себя не только новую неизвестную нам культуру, но и свою собственную. Постичь и то и другое возможно, замечая различия. Не превосходства и недостатки, а именно различия.

Если мы хотим чему-то научиться у той или иной культуры или интегрировать ее в себя (например, уезжая надолго жить или работать в другую страну) - это вызывает у нас стресс или, наоборот, открытость к переменам? "Карта не территория!" И чем больше та территория, которую мы изучаем, тем больше карта. Например, карта мира.

Энн Энтус вот уже много лет занимается вопросами межкультурного взаимодействия, изучая снаружи и изнутри удивительную культуру острова Бали, проводя различные семинары и тренинги по всему миру. Она действительно любит и знает это направление, владея удивительно точным языком описания - языком НЛП. Те, кто знакомы с Энн по ее прежним семинарам, знают, что учиться у нее - это всегда удивительное приключение.

Целью данного курса является представление кибернетической рамки и развитие стратегии для понимания правил, которые подсознательно поддерживают наши культурно обоснованные "карты действительности". Обнаружить границы наших "карт мира". Границы как подарок, окно возможности, через которое мы можем шагнуть по пути познания самих себя, своей культуры и своего мира, исходя из новой перспективы.

Общие цели курса:

  • углубить наше понимание культуры;
  • обогатить наши внутренние ландшафты и развить метапознание относительно культуры.
  • развить межкультурную компетентность - необходимые навыки и стратегии для уважительного и одновременно эффективного взаимодействия с людьми различных культур

Специфические цели:

  • развитие стратегий системного мышления и карт концептуализации культурных систем;
  • распознавание и управление динамическими паттернами взаимодействия из разных позиций восприятия через различные логические уровни;
  • развитие навыков моделирования - понимание и организация культуральной информации;
  • творческое применение опыта на основе тренинга к проектам моделирования, соответствующим вашим личным и/или профессиональным интересам.

Тренинговые занятия включают:

  • межкультурные игры для обнаружения того, как пресуппозиции относительно культур создаются, для того, чтобы обновить/очистить понимание культуры, развить компетентность во второй культуре;
  • задания по теме и поведенческие головоломки, призванные обнаружить скрытые предположения, сформулировать генеративные вопросы и лучше обозначить понимание происходящих посредством культурных фильтров в нашем сознании действий;
  • "Кесак-уроки (танец/песни) - ключ к "соматическому синтаксису" или "глубинной культуре". Захватывающие уроки в ритме, движениях и согласованных действиях, которые сделают ваше тело чувствительным к интуитивному познанию "правильности" внутри культуры задолго до того, как вы сможете узнать эти правила сознательно.

На семинаре есть возможность познакомиться со следующими темами:

  • стратегии развития транскультуральной компетентности;
  • исследование сети взаимоотношений в структуре культурных систем;
  • выявление и картирование культурной идентичности - обнаружение своих собственных "культурных карт";
  • создание состояний и многочисленных позиций восприятия для культурного моделирования.

Этот семинар найдут интересным все те, кто занимается межкультуральными и этническими взаимодействиями, например:

  • НЛПеры, интересующиеся культурным моделированием;
  • те, кто любит путешествовать и познавать мир;
  • люди, предполагающие иммигрировать или работать за рубежом;
  • люди, занимающиеся слиянием, сращиванием и развитием разных культур;
  • управляющие кадрами в мультикультурной рабочей среде;
  • иммиграционный персонал;
  • адвокаты, законодатели;
  • предприниматели, занимающиеся международной торговлей.

Мы живем в исключительное время. Этническое и культурное разнообразие все быстрее становится нормой нашей жизни. Разнообразие подразумевает множество отношений, различных подходов к одним и тем же проблемам, многочисленные описания одной и той же сферы. Когда мы находимся в изолированных группах, это может является источником недоверия, предубеждений, разногласий. Если же мы будем осознавать нашу взаимосвязь, разнообразие может стать источником гибкости - творческой адаптации к изменяющимся ситуациям.

Итак, 22-25 ноября в Центре НЛП в Образовании Энн Энтус, руководитель Монреальского Института НЛП "Metaformation", проводит семинар "НЛП и культуральные различия".

С 12 по 21 ноября Шугалей Елена проводит в Центре практической психологии "Синтон" г. Владивостока свои тренинги по индивидуальным стратегиям динамического обучения и индивидуальным стратегиям деловой активности.

 

ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ

На нашем сайте вы можете пройти тестирование on-line вашей скорости чтения и определить ваш коэффициент интеллекта: http://nlp2000.cjb.net/

Цветовой тест Люшера on-line: http://www.tel-inform.ru/misc/psycho/psich15.htm

Присылайте, пожалуйста, известные вам ссылки на интересные материалы по психологии и психологическому тестированию.

ОБЪЯВЛЕНИЕ И ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

В рассылке "Игрушечное НЛП" вы сможете найти много занимательных и полезных для вас и ваших детей материалов, практических рекомендаций по формированию у детей эффективных навыков обучения, развития интеллекта и восприятия, рационального чтения, умения общаться с другими людьми, вы узнаете о методах предотвращения детских неврозов и конфликтных ситуаций. Особое внимание мы будем уделять способам построения теплых, дружеских отношений в семье, отношений партнерства. Мы можем многому научиться у наших детей. Дети - это праздник нашего будущего!

Я приглашаю всех вас к активному участию в наших проектах! Присылайте нам фотографии ваших детей, любые интересные материалы, свои наблюдения, вопросы, пожелания, созданные детьми стихи, рассказы и рисунки, фотографии по теме "Мы и дети" и просто красивые детские картинки! Давайте вместе создадим в интернете "Мостик Радости", куда мы с удовольствием будем приходить вместе со своими детьми!

Адрес проекта: http://child2000.cjb.net 

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

Елена elena@psycho.all.ru

Ваши вопросы

Согласны вы ли на публикацию вашего e-mail в рассылке?
Ваши ответы. Что бы вы хотели уточнить?

Адрес проекта: http://nlp2000.cjb.net/





http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное