Техно-гуманитарный вестник под редакцией Михаила Эпштейна
и Алексромы
26.02.2002
. Освоение виртуальной целины. В сети появился
первый в своем роде веб-сайт
, на котором предлагается принять живое участие в создании виртуального
мира. Обычно виртуальный мир общего сетевого пользования (например, в
игре Ultima
) создается заранее и не меняется по ходу игры. В данном случае компания
Линден Лэб решила пойти другим путем: она создала программу, при помощи
которой все желающие (но только жители Америки, как ни странно) могут
создавать трехмерные виртуальные объекты и помещать их затем в заранее
подготовленное сетевое кибер-пространство. Все объекты вновь создаваемого
виртуального мира будут подчиняться физическим законом, и люди смогут
посылать в них своих аваторов - кибернетических альтер-эго. Примечательно,
что виртуальную целину, как и в старые добрые времена, будут осваивать
молодые энтузиасты.
__________________________
Читайте
также в новом 46-м выпуске:
Анатолий Железняк, Лидия Железняк, Олег Заславский
(Структурный анализ недавних терактов в США и предположительная культурно-этническая
идентификация их "автора")
Теракты в Америке (включая "почтовую" сибирскую язву) представляют
собой единую целостную систему. Эта система в значительной мере организована
по принципам, свойственным художественному тексту. Дальнейший анализ ее
конкретных особенностей позволяет сделать предположения о культурно-этнической
принадлежности "автора", его мотивах и целях.
Я тоже, наконец, понял, что такое философия. Какой
она была в Древней Греции, какой стала в средневековой Европе и современном
мире, и какой она должна быть в двадцать первом веке и третьем тысячелетии.
Я, Алексрома, который был Буддой и Соломоном, Спинозой
и Вольтером, Кантом и Гегелем, Ницше и Вагнером, Лениным и Гитлером, матерью
Терезой и принцессой Дианой, возрождая магию слова, объявляю...