Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Последние новости мира техники. # 369. Обзор новых изобретений.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт https://homeidei.ru Если у вас есть свои статьи, авторские изобретения по теме рассылки присылайте - опубликую в данной рассылке и на страницах сайта (с Вашего согласия). По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru Встречайте новый выпуск!

А сейчас выпуск # 369
Обзор новых изобретений

3DConnexion SpacePilot Pro – ультрафункциональная мышь
При взгляде на 3DConnexion SpacePilot Pro, понимаешь, что иногда мышь это не просто привычный терминал. Продолжательница рода трехмерных манипуляторов теперь больше напоминает портативный игровой терминал с LCD-дисплеем и пятью двухрежимными навигационными клавишами. Для запястья предусмотрена удобная площадка, повторяющая форму руки. 3D-манипулятор, расположенный в центре терминала, позволяет легко перемещать и вращать выбранные объекты. Естественно, такой манипулятор просто не может стоить дешево. SpacePilot Pro обойдется в $499. На продукт предоставляется трехлетняя гарантия.

Bridgestone показала цветной e-paper
На выставке в Токио, Bridgestone продемонстрировала цветной дисплей на базе электронной бумаги с поддержкой ввода при помощи ручки. Обновление экрана теперь занимает 0.8 секунд, что, по сравнению с предыдущими разработками Bridgestone, дававшими результат за 10-15 секунд, представляет огромный шаг вперед. Бумага состоит из электронных сыпучих материалов Bridgestone QR-LPD с фильтром цвета и использует электромагнетический индукционный ввод при помощи ручки. Во время презентации компания не озвучила ни планы коммерческого выпуска, ни ориентировочную стоимость такой e-paper.

В Токио установлен "зеленый" пункт проката электровелосипедов
Что общего между электровелосипедами и солнечными панелями? Во-первых, они относятся к экологичным изобретениям человечества, а во-вторых – и первые, и вторые не слишком нужны, когда идет дождь. В Японии решили совместить эти устройства, установив в Токио пункт проката электровелосипедов.

За 300 иен (примерно $3,55) в сутки можно арендовать это экологичное средство передвижения, способное проехать около 30 километров, пока бортовые литий-ионные аккумуляторы полностью не истощатся. А по возвращении велосипеда на стоянку он подключается к системе зарядки, питающейся от 36 солнечных батарей, каждая с выходной мощностью 210 Вт. Такого массива вполне достаточно для питания парка из 100 электровелосипедов. Разумеется, стоянка располагает подключением к штатной электросети для того, чтобы заряжать велосипеды в период длительных дождей. Однако повторимся – кому нужен велосипед, чтобы ездить на нем по лужам?

Электрические Citroen Survolt и Agni Z2 на треке
Трудно в этом мире пробиваться наверх одному, гораздо больше шансов на успех у пар. Взять, например, Брэда Питта и Анджелину Джоли. Или хотя бы Тома и Джерри. Теперь появилась еще одна «сладкая парочка» — суперкар Survolt и спортивный мотоцикл Agni Z2 от компании Citroen. Чем же они выбиваются из общего продуктового ряда?

Если не брать в расчет такую мелочь как стильный дизайн, то главным их отличием является то, что передвигаются они на электродвигателях, это самые тихие спортивные машины в мире. Спорткар Citroen Survolt оснащен двумя электрическими моторами общей мощностью 300 лошадиных сил, они позволяют машине развивать максимальную скорость в 260 км/ч и разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Заряда двух литий-ионных аккумуляторов хватает на 200 км пути. Не менее достойным экземпляром является мотоцикл Citroen Agni Z2. Он тоже может похвастаться электродвигателем; его мощность составляет 65 лошадиных сил, что при весе 220 кг делает его более резвой машиной по сравнению с Survolt. Электробайк разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и набирает максимальную скорость в 210 км/ч.

Новая велосипедная тяга
На днях в итальянском городе Падуя венгерские инженеры представили Stringbike – велосипед, приводимый в движение при помощи механизма под названием Stringdrive, нового прочтения ременной передачи. По обеим сторонам велосипеда расположены рычаги со шкивами, на которые надеты верёвки. Раскручивание педалей приводит к попеременному задействованию каждого из рычагов и шкивов, передающих крутящий момент на ось заднего колеса. Рычаги двигаются вперёд-назад на своих осях, при этом переход нагрузки между ними плавный и незаметный для наездника.

Stringbike имеет 19 "скоростей", сменить которые можно даже во время остановки, нажав на рычажок, расположенный на правой рукоятке руля. Подчиняясь команде, шкивы перемещаются вверх-вниз в одно из соответствующих положений на рычаге, передаточное отношение меняется.

Производством и продажей нового велосипеда займётся венгерская компания Schwinn Csepel. В ближайшем будущем разработчики Stringbike планируют начать выпуск запчастей, которые позволили бы подстраивать велосипед под разные виды катания, например для гонок или туристических поездок. Приводные тросики Stringbike выполнены из высокоплотного полиэтилена (HDPE), устойчивого к воздействию грязи, воды и песка. Такие "ремни" не нужно чистить, смазывать и вообще как-либо за ними ухаживать. Кроме того, они более "выносливые": если цепь необходимо менять каждые 2-5 тысяч километров пробега, то в случае со Stringdrive тесты показали, что и через 10 тыс. км верёвки не теряют своих эксплуатационных качеств.

Создатели Stringbike считают, что их детище предоставляет больше комфорта (плавности хода), устойчивости и маневренности, нежели классический велосипед. И, дескать, после короткого периода привыкания к симметричному приводу, будет тяжело вернуться к обычной схеме. Из-за двухстороннего привода с новой схемой возможен небывалый трюк – привод можно подстроить под владельца: перераспределить нагрузку, если у того ноги по-разному развиты.

Источник сайт: https://elshin.ru

Представляем новый проект, рекомендуем:

Один Мой День Внимание! Представляем новый проект Один Мой День.

Что это? Думаем, всем интересно посмотреть за жизнью других людей? Так вот, данный сайт отчасти предоставляет Вам такую возможность, ведь его тематика - это один день из жизни человека. Что имеется ввиду? Всё предельно просто. Каждая страничка сайта включает в себя фотографии и краткое описание к ним, которые человек начинает делать, когда просыпается и заканчивает - когда ложится спать. Получается своеобразный день в картинках.

Любой желающий может опубликовать свот заметки в стиле "Один Мой День" на этом проекте. Ждем ваши фотографии и заметки о вашем дне, опубликуем на сайте.

Заходите на сайт: https://moy-den.ru Читайте! Комментируйте!

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Один Мой День, бзор новых постов
Наш сайт это проект, направленный на создание и развитие взаимопонимания в обществе людей. Каждый пост включает в себя фотографии, и к ним текст, которые участник сообщества начинает делать, когда просыпается и заканчивает - когда ложится спать. То есть получается свой день в картинках.

Один мой день
Подписаться письмом

Снято на смартфон, только самое интересное.
Каждый день новый пост. Оставайтесь с нами!

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное