С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.homeidei.ru. Если у Вас есть свои секреты, идеи, авторские разработки
присылайте и мы их разместим на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу:
verdu@mail.ru
«Трололо-лололо-ха-хаха!» Узнаете? Да, это знаменитая теперь Песенка Без Слов. О чем на самом деле эта песня – никто
не знает. А я узнал (скажу по секрету:
здесь>>)! Как человеку не петь, если у
него появился отличный шанс сделать с нуля блестящую карьеру в самой востребованной в интернете
и высокооплачиваемой профессии? Кликните Здесь, Чтобы Узнать Все Подробности!
А сейчас выпуск # 265
Новости
Японский робот-преподаватель физики
Новый человекоподобный робот e-nuvo Humanoid создан для образовательных целей, поэтому его сделали довольно высоким – 126 см, чтобы он соответствовал росту ученика начальной школы. По плану андроид будет на примере робототехники "преподавать" физику и математику.
Электромеханический "учитель" в ширину насчитывает 45 сантиметров, в глубину 30 см, а весит 15 кг. Он наделён 21 степенью свободы: три в голове, по три в каждой руке, по шесть в каждой ноге.
Управляемый с персонального компьютера или пульта ДУ гуманоид питается от литиево-ионного аккумулятора, заряда которого хватает приблизительно на час. Робот оснащён видеокамерами, акселерометрами, гироскопами, инфракрасными датчиками измерения расстояния и обнаружения препятствий, другими сенсорами. Кроме того, андроид воспринимает голосовые команды, а в его голову встроен проектор, который позволяет отображать диаграммы на доске.
Один из главных разработчиков машины – японская компания ZMP. Она ещё в начале "нулевых" годов прославилась благодаря роботу-ребёнку PINO, который и стал самым первым прототипом нынешней версии андроида. Позднее, в 2005-м, ZMP выбросила на прилавки гуманоида Nuvo. А позднее другое детище фирмы, серия робототехнических платформ e-nuvo, вошло в число лучших роботов 2008 года. Яйцеобразный робот-плеер Miuro – тоже от компании ZMP.
Во главе команды создателей – специалисты технологического института Nippon (PDF-документ на японском), использовавшие инструменты среды Microsoft Robotics Developer Studio. Они рассчитывают неоднократно усовершенствовать робота, чтобы тот приступил к "педагогической практике" в 2010-х годах.
Промышленные роботы-гуманоиды
Называя свои новые машины NEXTAGE, японская компания Kawada Industries, очевидно, хотела возвестить о скором наступлении новой эпохи – когда андроиды будут трудиться на заводах бок о бок с людьми.
Собственно робот в данном случае – это верхняя часть тела: голова, руки, торс. Тележка, на которой катаются андроиды, "не считается". Таким образом, характеристики NEXTAGE таковы: высота – 730 мм, ширина плеч – 576, глубина – 250 мм. Весит робот 20 кг.
Степеней свободы 15. По шесть приходятся на каждую из рук, две на оснащённую стереокамерой для распознавания изображений голову, одна – на "пояс". Максимальная нагрузка на одну руку составляет 1,5 кг.
Что касается стоимости NEXTAGE, то она будет находиться в том же ценовом диапазоне, в котором ныне продаётся другой робот от Kawada Industries – человекоподобный HIRO. Он сейчас стоит 540-740 миллионов иен, то есть $6-8 млн.
Заметим также, что в арсенале фирмы имеется ещё один гуманоид – HRP-3, с которым связаны
женщина-андроид HRP-4C и "тренер по гимнастике" Taizo.
Концепция NEXTAGE – "роботы могут работать и жить с людьми", и Kawada Industries в пресс-релизе признаёт, что проект находится "в зачаточной стадии". Предстоит оценить все риски, выработать соответствующие стандарты безопасности и проанализировать потребности потенциальных клиентов.
Nissan воплощает в реальность руль-джойстик
Рано или поздно, но нам придется ездить именно так – по проводам. Тенденции последнего времени показывают, что этот способ управления автомобилем становится самым перспективным. Свои концепт-кары, которые вместо механической связи “руль-колеса” используют электрическую связь по проводам (англ. by wire), показали уже многие автопроизводители.
Одна особенность – если до этого момента система управления по проводам представлялась как одна из технических новинок какого-нибудь умопомрачительного концепта, то сегодня Nissan представляет образец автомобиля, который создан специально для того, чтобы обкатать технологию управления по проводам. Это означает, что готовность новой системы близка к установке на серийные автомобили.
Nissan выпустил прототип под названием EA2 Concept. За основу взят обычный Nissan Murano, который лишили привычной рулевой рейки и рулевых. Вместо механических соединений для контроля основных систем, таких как рулевое управление, тормоза и системы трансмиссии, используется технология, которую Nissan назвал X-by-Wire. Избавление автомобиля от множества крупногабаритных деталей устраняет некоторые ограничения по трансформации передней части салона.
Путем замены обычных механических соединений гибкими проводами рулевое управление и тормозная системы смогли стать компактнее и свелись только к органам управления (рулю-джойстику и педалям) и исполнительным механизмам. При этом механизмы устанавливаются непосредственно на колесах, а органы управления могут быть размещены где угодно и как угодно. Попади к нам какие-нибудь инопланетяне в виде, скажем, octopus sapiens (осьминог разумный), то приспособить эргономику земных автомобилей под строение тел чужеродных
тварей не составит труда.
Устранив лишние детали управления, ниссановцам удалось расширить внутреннее пространство автомобиля. Длина салона увеличилась на 110 мм по сравнению с обычным Murano первого поколения и достигла значения 2600 мм. Это позволило скомпоновать пассажирские места так, что в автомобиль легко вместился комфортабельный третий ряд кресел и вместимость увеличилась до семи пассажиров.
К тому же рулевое колесо получило “пространство для трансформации”, его теперь можно сделать более компактной формы, как на данном Nissan EA2, или вовсе превратить в джойстик, а то и в сенсорный экран, по которому направление движения автомобиля задается простым движением руки. Nissan также предложил откидывать руль для облегчения посадки в автомобиль и выхода из него.
Система управления тормозами по проводам (brake-by-wire system) позволила уменьшить рабочий ход педали благодаря использованию электрической системы вместо механического привода и гидравлического усилителя тормозов. Заменяющая рычаг переключения передач электрическая система (shift-by-wire system) позволяет размещать орган управления коробкой передач в любом месте салона автомобиля и избавиться от центрального тоннеля. В этом случае на стоянке автомобиль можно использовать полноценее и перемещаться без ограничений
по всему салону.
Не последнее преимущество системы X-by-Wire – это снижение веса автомобиля, а в результате повышения эффективности – уменьшение вредных выбросов и снижение расхода топлива.
А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск № 265.
3261. Самой дорогой едой является испанский шафран из тычинок и рыльцев цветков крокуса. Он продается в лондонском "Харродсе" - самом дорогом магазине по цене 244 ф.ст. за 100 г.
3262. Сосиска длиной 21,12 км была изготовлена за 15 ч 33 мин на предприятии Кита Бокс ли в Вумборпе, Великобритания, 18-19 июня 1988 г.
3263. Самое большое число упавших костей домино после того, как толкнули первую кость, - 281 581 из 320 236 установленных. Рекорд принадлежит Клаусу Фридриху, 22 года, Бавария, Западная Германия, 24 января 1984 г. Кости домино падали втечение 12 мин 57,3 с, а их установка заняла 31 день (по 10 часов ежедневно). 30 студентов из технических университетов Делфта, Эйндховена и Твенте, Нидерланды, установили 1,5 млн. костей домино, изобразив с их помощью контуры всех стран Европейского экономического сообщества.
Одним толчком 1 382 101 из них была опрокинута 2 января 1988г.
3264. Стоимость дикого женьшеня из северо-западного Китая из-за способности активизировать половую деятельность, по сообщениям из Гонконга, в ноябре 1977 г. достигала 23 тыс. долл. за унцию (28 г). Объем его ежегодной поставки из провинции Гирин не превышает! 4 кг. Ведущий медицинский журнал в США сравнивает эффект от его воздействия с отравлением кортикостероидом (гормональное средство).
3265. Самый большой сыр - чеддер весом 18 171 кг - был изготовлен 13 - 14 марта 1988 г. на сыроварне "Саймонз спешиалти", Литтл-Шут, штат Висконсин, США. Затем его экспонировали в разных местах, перевозя на специально сконструированном "сыро-мобиле".
3266. Самая большая модель из шоколада была выполнена в форме традиционного испанского парусного судна и весила 4000 кг. Модель была сделана в кулинарной школе "Греми провинсиаль", Барселона, Испания, в феврале 1991 г. Ее размер-13 х 8,5 х 2,5 м.
3267. Кошка имеет 32 мускулы в каждом ухе.
3268. Крокодил не прикусывает свой язык.
3269. Стрекоза живет 24 часа.
3270. Золотая рыбка имеет временную память в 3 секунды.
3271. Миг – это фактическая единица времени, равная 1/100 секунды.
Обучающий видеокурс :
«Секреты Технологии Флеш»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию,
открытку, слайд-шоу, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Flash CS3?
* Как создать Flash-сайт?
* Как создать Flash-баннер?
* Как создать Flash-презентацию?
* Как заработать используя свои знания Технологии Флеш? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса.
Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как
открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!