Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Последние новости мира техники. Выпуск # 262.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.homeidei.ru. Если у Вас есть свои секреты, идеи, авторские разработки присылайте и мы их разместим на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 262
Новости

Поезд на магнитной подушке достигает скорости 500 км/ч.
Поезд Трансрапид установил новый мировой рекорд скорости для коммерческих железных дорог - 501 км/ч в Шанхае (Китай). Поезд на магнитной подушке, который не имеет колес, двигателя и трансмиссии, преодолел планку в 500 км/ч 12-го ноября на 30-ти километровом участке между станцией Лонг Янг и международным аэропортом Пудонг, в то время как другой поезд прошел со скоростью 430км/ч по параллельной трассе. Поезд на магнитной подушке был впервые запатентован в 1934-ом году Германом Кемпером (Hermann Kemper).

Бесконтактная система магнитной подушки парит на высоте 160 мм над направляющей посредством мощных электронно-управляемых магнитов расположенных на обеих сторонах по всей длине поезда. Магниты на корпусе поезда и на направляющей также используются для направления и движения вперед. Кроме обеспечения высокого КПД, комфортабельности и малой потребности в обслуживании 160-ти миллиметровый клиренс гарантирует, что поезд безопасно пройдет через случайно попавшие на направляющую небольшие предметы. Для парения на магнитной подушке Трансрэпид требует даже меньше энергии, чем для работы своей системы кондиционирования. Он может парить на протяжении одного часа без внешнего источника энергии, а бортовые аккумуляторы подзаряжаются линейными генераторами, встроенными в поддерживающие магниты.

Электромотор, движущий поезд фактически растянут внизу по длине направляющей. Скорость регулируется путем изменения частоты переменного тока, и электрическое поле реверсируется для остановки поезда, при этом мотор превращается в генератор и работает как безфрикционные тормоза. Энергия, полученная при торможении рекуперируется. Трансрэпид имеет минимум 2 секции по 90 сидячих мест каждая. Также предполагается использовать его для высокоскоростных грузоперевозок.

Роботы-грызуны спасут Землю от астероида-убийцы.
Специалисты американской компании SpaceWorks Engineering, Inc. (SEI) работают над проектом по предотвращению столкновений Земли с крупными астероидами, сообщается на сайте телеканала CNN. В отличие от классического решения этой проблемы, которое было "придумано" в Голливуде, они не собираются взрывать космическое тело при помощи мощных ядерных зарядов. Инженеры решили пойти другим путем.

По мнению, гораздо эффективнее будет направить на астероид множество автоматических посадочных станций, которые приземлятся на его поверхность, и изменят его орбиту, откалывая от него куски и "бросая" их в космос в одном и том же направлении.

Орбита астероида при этом будет отклоняться в другую сторону. В этом и заключается принципиальное отличие проекта SpaceWorks от предыдущих проектов NASA, принцип действия которых не сильно отличался от фильма "Арамгеддон". "Это как бросать камни из лодки. Через какое-то время ее можно заставить двигаться", - заявил руководитель проекта Мэттью Грэм (Matthew Graham). Аппараты будут называться Катапультный Узел Модульного Проекта Отклонения Астероидов (Modular Asteroid Deflection Mission Ejector Node - MADMEN). Поскольку мощности одного аппарата будет недостаточно, чтобы изменить траекторию движения астероида, планируется использовать от нескольких роботов, до нескольких сотен. Пока что ученые находятся на начальной стадии разработки самого аппарата. Предполагается, что он будет весить не больше тонны, и размером будет соответствовать лунному посадочному модулю - примерно 11 метров в высоту.

Между тем, в начале апреля специалисты NASA включили мониторинг любых космических тел диаметром более километра, которые могут достичь Земли, в программу наблюдения за околоземным пространством. Исследования официально начались в 1998 году и к настоящему времени обнаружено более 700 объектов из 1100 предполагаемых, почти 70 процентов.

Таким образом NASA планирует завершить программу к 2008 году. "Несмотря на то, что в этом веке вероятность падения на Землю метеорита крупнее Тунгусского ничтожно мала, необходимо быть во всеоружии, потому как последствия такого столкновения могут быть катастрофическими", - заявил Майкл Гриффин (Michael Griffin), руководитель одной из лабораторий университета Джонса-Хопкинса. На вопрос - "Когда ждать столкновения?", Линдли Джонсон ответил: "При нынешнем уровне наших знаний это может случиться как на следующей неделе, так и на любой другой неделе в ближайшие тысячелетия". SpaceWorks Engineering представит проект в NASA после завершения предварительных исследований. После этого, как ожидается, агентство начнет рассматривать вопрос о финансировании программы MADMEN.

Самолёт, которому не нужно топливо.
Возможность полёта самолёта без использования топлива кажется совершенно невозможным достижением, даже с современными технологиями в области авиации. Однако, совершенно невероятное изобретение одного новатора, кажется, способно преобразовать промышленность воздушного транспорта 21-ого столетия. Ядерный проектировщик, Роберт Д. Хунт из Корпорации Авиации, придумал новую технологию самолёта, которому практически не нужно топлива, а весь секрет таит конструкция самолёта, сделанного из современных лёгких материалов.

В октябре 2009 года Корпорации Авиации начала первую стадию строительства опытного образца, собирая консорциум поставщиков и изготовителей в области авиации, которые заявили о своём желании поддержать революционную технологию. Интерес заключается в том, что самолёт при полёте использует технологию скольжения, которая имеет много общего с технологией Леонардо Да Винчи, изобретателя первого примитивного планера.

Разумеется, стоит отметить тот факт, что технология полёта без сжигания топлива, является экологически чистой для окружающей среды. Скольжение, это та сила, которая делает возможным существование данной технологии. В самолёте расположены газовые мешки, заполненные гелием.

Это и поднимает в высоту самолёт, делая его легче, чем воздух. Конечно, для такой цели лучше использовать водород, но водород является очень горючим и взрывчатым веществом. Инертные гелий, широко используется в более лёгких воздушных средствах и способен поднимать на очень высокое расстояние от Земли, транспорт, несущий груз и пассажиров, общим весом до 1000 тонн. Для сравнения можно привести пример военного самолёта С-17, способного поднимать на свой борт около 70 тонн. Даже лучшей идеей, чем использование гелия, является идея системы вакуумного подъёма воздушного транспортного средства. Новый гибрид самолёта будет использовать система Dual-Aerostatic-Lift. Очевидные выгоды от технологии состоят в том, что самолёту не требуется топливо, которое является главным расходом в авиации. Благодаря отсутствию топлива, которое может загореться и даже взорваться, новинка делает самолёт более безопасным транспортом передвижения, который также не будет производить практически никакого шума.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

Индивидуальное обучение работе на спортивной бирже BETFAIR, 3-5 дней обучения под руководством наставника и будете зарабатывать 10-50 долларов в день,всё легко и просто, все секреты и стратегии будут раскрыты во время обучения! Все подробности здесь: http://betfair.blogin.tv/?p=2338


А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск № 262.

3228. Магот - единственная обезьяна, живущая в диком виде на территории Европы и единственная из всех макак, живущая не в Азии.

3229. Маршал авиации Евгений Шапошников был последним министром обороны СССР с 23 августа по 21 декабря 1991 года.

3230. Нитроглицерин используется и как лекарственное средство, и как взрывчатое вещество.

3231. В 1986 году по случаю смерти Вячеслава Михайловича Молотова, который был верным соратником Сталина и оппонентом Хрущёва, в Албании, где правили сталинисты - наследники Энвера Ходжи, был объявлен национальный траур.

3232. Наиболее удалённой точкой от центра Земли является вершина не Джомолунгмы, а эквадорского потухшего вулкана Чимборасо, так как экваториальный радиус Земли на 21 км превышает полярный.

3232. На Кругобайкальской железной дороге длиной 89 км насчитывается 38 тоннелей, 18 галерей, 268 подпорных стенок и 248 мостов и виадуков.

3234. Гор Видал был одним из пяти человек, которым известный террорист Тимоти Маквей разрешил присутствовать при своей казни. Писатель и Маквей до этого долгое время переписывались.

3235. Самая маленькая в мире нелетающая птица - тристанский пастушок, который обитает лишь на острове Неприступном площадью лишь чуть более 10 км.

3236. Моделью для знаменитого "Мыслителя" Родена послужил профессиональный боксёр Жан Бо.

3237. Первая созданная на металлическом печатном станке книга "Чикчи" была отпечатана за 78 лет до Библии Гутенберга.

3238. При "создании" овцы Долли было использовано 277 яйцеклеток, из которых зародилось только 29 эмбрионов, и из которых, в свою очередь, выжил только один.

Продолжение в следующем выпуски рассылки.

Источник: сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnobiznes.ru



Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты, наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек», а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Ремонт делаем сами
Советы, домашние секреты.

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное