Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Только сенсации!

  Все выпуски  

Только сенсации!


Только Сенсации!
Тёмные места в биографиях великих ученых. Фальсификации и подтасовка фактов. Сенсационные заявления академиков. Разоблачения псевдонаучных открытий. Шокирующие новости со всего света. Парадоксы и непознанное, о чём не принято говорить вслух.

ВОЙНА ПРОТИВ ДВАРАКИ:
ОПИСАНИЯ АТАК С ВОЗДУХА
В ДРЕВНЕИНДИЙСКИХ ЭПОСАХ «МАХАБХАРАТА» И «БХАГАВАТА-ПУРАНА»

Смотреть фотографии: http://www.ruzov.ru/foto/dvaraka/foto.html

ЛЮТЦ ГЕНТЕС

Цитируемый ниже текст опубликован в книге, являющейся плодом пятнадцатилетней работы («Реальность богов: космические полеты в Древней Индии»). В этой книге, вышедшей в свет в 1996 г., приведены изречения и фрагменты из индийского национального эпоса «Махабхарата», а также из книги «Бхагавата-Пурана».

Изображенные в эпосе войны между «богами» и «демонами», восходящие к весьма и весьма отдаленным временам, самое позднее — к концу IV тысячелетия до н.э., вероятнее всего, действительно имели место и велись при использовании передовых в техническом отношении ракет, пушек и летательных аппаратов.

Приводимая глава из книги содержит детальный анализ массовой воздушной атаки на древний город Двараку, стоявший некогда на берегу Персидского залива, на полуострове Катхьявар. Эта атака положила начало цепи драматических военных конфликтов, в ходе которых последовали все новые и новые воздушные атаки. Описания этих событий приведены в 3-й книге «Махабхараты» и в 10-й книге «Бхагавата-Пураны»; они представляют собой стройное повествование, составленное из отдельных эпизодов и сцен.

В качестве их соперника в этой борьбе, пронизанной отвагой и героизмом, в предлагаемых ниже фрагментах текста выступает обожествленный раджа и вождь племени Кришна. Атаки против его города и войск осуществляет прекрасно вооруженный боевой летательный аппарат саубха, находящийся под командой «царя демонов» по имени Шальва. Развитие событий носит противоречивый характер, но в основе своей вполне согласуется в обоих эпических текстах.

Война начинается нападением войск и летательных аппаратов Шальвы на Двараку, который служил резиденцией Кришны, и завершается решительным сражением и окончательным военным поражением Шальвы и его боевых машин.

Боевые действия между противоборствующими сторонами начались с необычайно яростного нападения Шальвы на город Дварака. В эпосе «Махабхарата» сказано:

Шальва двинулся на город Двараку, из лучших лучший.
Этот злой и низкий Шальва осадил прекрасный город.
Отовсюду, даже с неба, своим воинством жестоким;
Так позиции он занял возле города, сын Панду

(Юдхиштхира, Вопрошающий).

В санскритском оригинале «Махабхарата» и ряд других эпических произведений написаны стихом шлоки — силлабическим 1 б-сложным стихом без рифм, аналог которого использован в данном переводе.

Подготовив свои рати, изготовившись к сраженью, Царь тотчас напал на город и войну коварно начал Разрушительной атакой.
(«Махабхарата», 3 (31) 156).

К сожалению, никаких других подробностей «Махабхарата» нам не сообщает, ограничиваясь замечанием, что Шальва при помощи своего летательного аппарата саубха
Многих храбрых вршини скоро предал смерти он жестокой
И сады в том граде славном уничтожил беспощадно

(«Махабхарата», 3(31)15).

За эту скудость информации нас с лихвой вознаграждают приводимые в другом древнем эпосе, «Бхагавата-Пурана», сведения о воздушной атаке и ее ужасных последствиях. В стихах этого эпоса говорится буквально следующее:

Шальва взял в осаду город своим воинством могучим,
О прославленный Бхарата. В Двараке сады и парки
Уничтожил он жестоко, выжег и сровнял с землею.
Он над городом устроил штаб свой, в воздухе парящий.

Он разрушил славный город: и врата его, и башни,
И дворцы, и галереи, и террасы, и площадки.
И оружье разрушенья ливнем пролилось на город
Из его ужасной, грозной поднебесной колесницы [вимана].

Глыбы камня и деревья, стрелы, змеи прямо с неба,
Частый дождь из гальки — тотчас все обрушилось на город.
Вихри, смерчи, ураганы вдоль по городу носились,
Непроглядная, густая пыль все небо застелила.

Как земля изнемогала древле под бичом Трипуры,
И стонала, и рыдала, так и славный город Кришны
Грозной саубхи был предан полному опустошенью,
Без отсрочки и пощады, без надежд на чью-то помощь.


«Бхагавата-Пурана. 76, Тагаре)

Эти стихи из «Махабхараты» и «Бхагавата-Пураны» запечатлели события первого этапа войны, а именно нападение войск Шальвы на Двараку и непосредственные последствия такой агрессии. Мы узнаём, что Шальва «осадил прекрасный город отовсюду, даже с неба», прибегнув к помощи огромной армии и загадочного боевого летательного аппарата саубха.

При внимательном чтении этого описания складывается впечатление, что основная часть разрушений была произведена не войсками, стоявшими у городских стен, а в результате интенсивной бомбардировки с воздуха. Эти атаки, как мы увидим впоследствии, изображены абсолютно реалистично, тогда как операции наземных войск упоминаются как бы вскользь, между делом. В ходе последующих этапов войны активное использование боевых летательных аппаратов продолжалось, хотя описания теперь сосредоточены в основном на действиях и сражениях наземных сил обеих враждующих армий.

Нам сегодня трудно однозначно решить, в какой мере наземные войска вообще были в состоянии обеспечить со своих позиций хоть какую-то защиту города.
Ибо это зависело не от выбора той или иной позиции, а от наличия соответствующих технологий вооружения, а также от удаленности кольца осаждающих от города и от сочетания обоих этих факторов.

Сколько-нибудь исчерпывающими сведениями на сей счет мы не располагаем. Об армии Шальвы в «Махабхарате» сказано, что она расположилась на равнине, где находились основные источники водоснабжения, и устроила там — по всей видимости, очень крупный — военный лагерь с прямыми как стрела улицами.

Однако о том, сколь далеко находился этот лагерь от города, ничего не сказано. На вооружении армии находились боевые слоны, кони, боевые колесницы, а также отряды пехотинцев и, наконец, лучников. В тексте вскользь упоминается о том, что противоборствующие стороны были вооружены всеми видами оружия и, что не менее важно, были обучены владеть им. Нам остается лишь догадываться, о каком именно оружии здесь войск, сражавшихся на земле, а также необходимые донесения от них передавались при помощи радио или тому подобных средств.

В следующих стихах («Бхагавата-Пурана», стихи 10—12) рассказано о том, как цветущий город Дварака был превращен в прах и пепел. Это произошло потому, что, как гласит стих 10
И оружье разрушенья ливнем пролилось на город
Из его ужасной, грозной поднебесной колесницы [вимана]


Если принять во внимание, что речь здесь идет об одной-единственной боевой машине, которая сумела вызвать грозные опустошения в целом городе («Бхагавата-Пурана, стих 12), остается предположить, что разрушительный потенциал этого оружия должен был быть поистине колоссальным. При этом надо отметить, что у нас пока нет оснований утверждать, что это было ядерное оружие, поскольку специальные свидетельства, необходимые для доказательства этого, отсутствуют.

Их нет ни в рассказах о применении саубхи, ни во всей прочей древнеиндийской литературе.

Впрочем, это необязательно могло быть применением ядерного оружия, ибо, как мы увидим в дальнейшем, подобную бомбардировку и ее грозные последствия вполне можно интерпретировать и безотносительно к ядерному оружию. Это относится, как уже было сказано, ко всем древнеиндийским эпическим преданиям.

Так, высокий разрушительный потенциал оружия, сброшенного по приказу Шальвы на Двараку, вполне может быть отнесен на счет особо мощных «конвенциональных» бомб. В качестве примера можно назвать универсальную вакуумную бомбу «Blu-82/b», которую американские войска применяли в годы войны во Вьетнаме и поражающая сила которой, по утверждению двух американских ученых, «уступает только мощной ядерной бомбе».

Разрушительное действие этой бомбы можно описать следующим образом:
«В прошлые месяцы из джунглей Вьетнама более ста раз поступали сообщения о начале ядерной войны. Огромная бомба спускалась с неба на парашютах; затем следовал невероятно мощный взрыв, вызывавший ослепительную шарообразную световую вспышку в зарослях мангровых деревьев и бамбука. Взрыв этот убивал в почве даже червей на расстоянии полутора километров от эпицентра, а грибообразное облако вздымалось на высоту до 2 км».

При весе одной бомбы, составляющем много тонн, решающей предпосылкой для осуществления подобной бомбардировки является громадная грузоподъемность самолета-бомбардировщика. Именно так и обстояло дело в нашем случае, ибо саубха, как мы знаем, называли не только «воздушной колесницей» (вимана), но и городом из стали («Бхагавата-Пурана», стих 7), что, вне всякого сомнения, отражало грандиозные пропорции этого колоссального летательного аппарата.

Кроме того, из других мест «Махабхараты» со всей очевидностью следует, что этот летательный аппарат имел на борту бесчисленное множество воинов. Не следует забывать и о его дополнительной функции в качестве командного пункта и штаба, в котором находится необходимый и весьма обширный штат сотрудников.

Таким образом, в этом саубха мы имеем настоящую «летающую крепость» (flying fortress) в полном смысле слова. Это название в годы Второй мировой войны употреблялось применительно к двум тяжелым американским бомбардировщикам — «В-17» и «В-29». Последний из них так и называли — «суперкрепость».

Любопытно, что именно так переводится нередко встречающееся в санскритских текстах понятие саубхапура, в котором пура означает «город», а также «крепость, укрепление»! (Интересно, но на -пур оканчиваются названия многих индийских городов, что и в наши дни свидетельствует о первоначальном характере данного поселения, служившего укрепленным пунктом, крепостью.)

Один из самых современных на сегодняшний день бомбардировщиков в мире, сверхзвуковой американский «В-1» компании «Роквэлл», который при весе без загрузки 87 000 кг и максимальной взлетной массе 216 630 кг способен нести полезную боевую нагрузку 56 700 кг, которая размещается в трех орудийных шахтах и на наружной подвеске. Эта громадная боевая нагрузка, в зависимости от конкретной задачи, поставленной перед самолетом, может состоять из бомб различной величины и типа, а также крылатых и обычных ракет. Всего один «В-1» способен поднимать в воздух такую боевую нагрузку, которая соответствует семи с лишним «универсальным вакуумным бомбам». Этого вполне достаточно, чтобы стереть с лица земли город средних размеров!

Фраза в 11-м стихе «Бхагавата-Пураны»
Вихри, смерчи, ураганы вдоль по городу носились,
Непроглядная, густая пыль все небо застелила

может считаться вполне достоверным свидетельством того: что в данном случае мы имеем дело не с бредом воспаленного разума, а описанием реальных событий, ибо последствия взрывов бомб и мин вряд ли можно объяснить обычными атмосферными явлениями.

Лучший пример того — итоги налетов союзной авиации на немецкие города в годы Второй мировой войны. Когда бомбардировки с использованием обычных и фугасных бомб, грудами падавших с неба, превращали в огонь и пепел очередной город, часто возникали ураганные смерчи (так называемые огненные вихри), вызванные перепадами температур между очагом пожара и окружающей воздушной средой. Имели место и невероятно густые клубы дыма, образованные тучами золы и пепла, а также поднятыми в воздух тучами пыли, которые возникали в результате массового разрушения зданий, так что долгое время после бомбардировки невозможно было ни видеть, ни дышать.

Как показывают документальные данные и результаты компетентных анализов Брунсвига, огненные смерчи на отдельных улицах обычно возникали спустя двадцать-тридцать минут после первого обрушения, достигая максимальной силы через два-три часа. При этом из земли выворачивало с корнями огромные деревья с толщиной ствола более метра (!), а кроны молодых деревьев, например, тополей, быстро превращались в пепел.

Еще в 1927 г. инспектор немецкого летного отряда, принимавшего участие в Первой мировой войне, обер-лейтенант Зигерт, предвидел и описал такое развитие событий:
«Если в городе возникнет большое количество очагов пламени, как если бы в разных местах одновременно взорвались боеприпасы, тем самым будет сформировано ядро катастрофы. Отдельные очаги огня быстро объединятся, Раскаленная атмосфера будет напоминать один гигантский камин. Ветер и воздушные сквозняки создадут «огненный вихрь», который будет способствовать быстрому распространению малых пожаров».

Если вспомнить приведенное выше свидетельство эпоса о том, что Дварака, скорее всего, оказался полностью не подготовленным к воздушному нападению, легко представить себе, что наличные пожарные команды не сумели своевременно справиться с очагами возгорания, в результате чего быстро сформировался мощный огненный смерч.

Формулировка, использованная при описании бомбардировки Двараки
«Вихри, смерчи, ураганы вдаль по городу носились»
указывает на развитие сильного шквала огня.

Что касается типа материалов, примененных для бомб, то из стиха 11 мы узнаем, что
Глыбы камня и деревья, стрелы, змеи прямо с неба,
Частый дождь из гальки —словом, все это обрушилось на город.


У нас остаются два возможных варианта интерпретации: либо речь идет о неком специфическом военном жаргоне, и в таком случае мы имеем дело с понятиями, которые в повседневной жизни используются для обозначения различных типов оружия, причем можно говорить о большей или меньшей аналогии внешнего вида и характера действия оружия с собственным, буквальным смыслом выражений для его описания.

У нас нет недостатка в аналогичных примерах, взятых непосредственно из современной реальности. Так, например, военные и в наши дни стремятся дать отдельным образцам вооружений сетафорические, образные названия, заимствованные из мира природы. В качестве примера можно назвать современный многоцелевой боевой самолет «Торнадо», танк «Леопард», противотанковые ракетные комплексы «Москит», ракеты класса «воздух-воздух» «Sidewinder» («Гремучая змея»), которые, естественно, не имеют никакого отношения к настоящим торнадо, леопардам, москитам и гремучим змеям. Часто такие названия грешат откровенны -цинизмом. В качестве примера достаточно назвать таю «метафоры», как «Fat Man» («Толстяк») или «Little Boy» («М: лыш») для бомб, сброшенных соответственно на Хиросиму и Нагасаки, или «Ножницы для маргариток» для уже упоминавшейся выше универсальной вакуумной бомбы.

А теперь — еще один пример, чрезвычайно поучительный для понимания фразы из 11 -го стиха. Когда в годы Второй мировой войны летчики союзной авиации в ходе бесчисленных ночных налетов сбрасывали бомбы на немецкие города, им было достаточно трудно ориентироваться и находить цели для бомбометания, поскольку в городах царил полный мрак. Поэтому в ходе налетов применялись так называемые осветительные бомбы, начиненные магнием.

Из-за их чрезвычайного сходства с елкой население окрестило эти бомбы «рождественскими елочками», хотя их назначение не имело ничего общего с радостью Рождества, поскольку эти «елки» сеяли вокруг смерть и разрушения.
Какой бы из примеров наименования ни использовался авторами преданий, ясно одно: приведенные примеры показывают, что, хотя предпосылкой и для той, и для другой формы послужила конкретная реальность происходившего, выражения, использованные древними, ни в коем случае не следует воспринимать в их буквальном, повседневном значении.

Сам контекст преданий и эпосов, а также логика развития событий решительно исключают подобную возможность. А поскольку речь здесь идет о факте, имеющем далеко идущее значение, к нему следует подходить как к наиболее характерному примеру. Для последующих фрагментов текста этот аспект также имеет столь же фундаментальное значение, без учета которого очень многое остается неясным.


На самом же деле картина гибели Содома и Гоморры выглядела весьма похоже. Это впечатление возникает всякий раз, когда читаешь 19-ю главу книги Бытия, — правда, при условии, что читатель будет достаточно непредвзятым и объективным и не станет слишком придерживаться расхожих трактовок.

***
Итак, древнеиндийские эпические тексты вполне реалистически описывают все многообразие применявшихся тогда видов оружия. При этом стих 11-й приводит их названия, показывая, что различные типы вооружений отличались друг от друга как по размерам, так и по внешнему виду. Трудно с уверенностью сказать, о каком из этих типов идет речь в каждом отдельном случае, поскольку в тексте ничего не говорится ни о принципах их действия, ни о специфических действующих веществах. Относительно трех из этих видов оружия можно высказать более или менее обоснованные предположения. Так, мы вправе предположить, что под деревьями имеются в виду особо крупные бомбы класса американской «универсальной вакуумной бомбы», под словами частый дождь из гальки — либо массовый сброс мелких зажигательных снарядов (по размерам сравнимых с упоминавшимися выше фосфорными листовками), либо какие-то иные мелкие зажигательные снаряды.

В качестве примера последних можно назвать разработанную фирмой «Мессершмидт-Бёлков-Блом» «кассетную бомбу», которую называют также «многоцелевым оружием-1 », предназначенным для поражения самых разнообразных целей (в числе которых — аэродромы и наступающие танковые колонны). Она состоит из четырех контейнеров об-;им весом более 4,5 тонн и длиной 5 м, из которых в результате взрыва и создающегося при этом давления газа выбрасывается свыше 4000 (!) стержневых снарядов, поражающих цель. Взрыв подобной бомбы и выброс снарядов покрывает площадь 500 на 2500 м. В качестве носителя этого высокоэффективного оружия используется боевой самолет MRCA «Торнадо», состоящий на вооружении НАТО.

Еще один вид оружия, упомянутый в том же стихе 11, — это стрела (точнее — «чертов палец»). Она наиболее понятна, ибо обладает вполне определенными свойствами и, в отличие от предыдущих, по внешнему виду не похожа на бомбу. Ее звук ассоциируется со взрывом, напоминающим только раскаты грома. (Разумеется, эта стрела (чертов палец), часто рассматриваемая в обычном натурмифологическом смысле, как то принято в литературе и иконографии, не имеет ничего общего с ними.)

Наконец, что имеется в виду под терминами глыбы камня и злгеи, по специфическому характеру соотношения между типами бомб установить невозможно. Что касается змей, то тут можно сделать важное примечание: это выражение часто встречается в эпических текстах, и при этом за ним обычно легко угадываются ракеты или пушки.

***
Быть может, это место способно навести нас на серьезные размышления о том, что с подобными же проблемами интерпретации, с которыми мы сталкиваемся при изучении древнеиндийских текстов, в последующие тысячелетия могут столкнуться будущие поколения, изучая наше время — разумеется, если они будут черпать информацию о наших воздушных и космических полетах из подобных же источников. Они смогут найти верное решение лишь в том случае, если будут обладать достаточно широким собственным кругозором! Так, например, археологи будущего при изучении григорианского календаря могут прийти к совершенно ошибочному выводу о том, что европейцы, жившие в XX в„ по-прежнему почитали языческих богов — Януса, Марса и Юнону, а такую дату, как четверг 7 августа 1980 г. н.э., воспримут как свидетельство того, что в пантеоне их богов равные места занимали нордический бог грома, римский император (Август) и Христос.

Наконец, в стихе 12-м тоже есть важные указания. Употребленное там сравнение последствий бомбардировки с бичом Трипуры, под которым земля изнемогала... И стонала, и рыдала, указывает на некое событие астрономического плана, с трудом поддающееся идентификации, в основе которого наверняка лежит некая космическая катастрофа, о которой рассказывается в «Карнапарве», 8-й книге «Махаб-хараты». Нам нет надобности останавливаться на этом более подробно; для нас важно, что это сравнение лишний раз подчеркивает ужасающий характер бомбардировки, проведенной по приказу Шальвы. Уравновешивающим аналогом этой катастрофы служит рассказ об уничтожении саубхи Кришной в конце эпоса. Это событие можно сравнить с уничтожением Трипуры тем же Кришной.

ПРИМЕЧАНИЯ
(1) Город Дварака был объектом воздушного нападения. Однако Двараку все же, вероятно, не следует отождествлять с одноименным современным городом Дваракой, расположенным на полуострове Катхьявар. Хотя этот Дварака исстари считается одним из семи священных городов Индии и является одним из важнейших религиозных центров культа Кришны, основан он был всего лишь в V или даже VI в. н.э., а его местоположение не соответствует описаниям, приведенным в «Махабхарате» и «Бхагавата-Пуране». Более вероятно, что этот город всего лишь унаследовал название первоначального, древнейшего Двараки, располагавшегося, надо думать, возле небольшого городка Кодинар, который некогда находился на южной оконечности полуострова Катхьявар и впоследствии погрузился в море.
Однако и это место никогда не подвергалось массированным воздушным налетам. Как показывают проведенные мной разыскания, речь в обеих эпических поэмах, скорее всего, идет о неком опорном пункте «богов»-инопланетян, существовавшем задолго до исторического Двараки, в глубокой древности.

2 Под использованным в тексте выражением «небесная колесница», которым принято передавать санскритский термин вимана, в классической литературе Древней Индии явно имелся в виду некий «летательный аппарат». В другом месте моей книги, в рамках специального анализа, показано, сколь огромное историческое значение имеют храмовые сооружения Древней Индии, которые, поскольку они тоже нередко именуются вимана, вполне могут являться воспроизведением внешних форм и облика древнейших летательных аппаратов — вимана!

3 Описание готовности сил самообороны города Двараки занимает в эпосе ни много ни мало двадцать стихов и вместе с рассказом о саубха является необычайно пространным. Речь здесь идет о взаимосвязанном системном обзоре оборонных мер и правил безопасности, включая приведение оружия в состояние боеготовности. Самое удивительное, что в дальнейшем ходе повествования авторы эпоса ни единым словом не обмолвились обо всех этих средствах.

Смотреть фотографии: http://www.ruzov.ru/foto/dvaraka/foto.html


Новое поступление в раздел психологии:

Семинар Рузова В.О. по ведическому трактату "Шри Ишопанишад". Москва – 2006.
"ВНЕЗЕМНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ"

...продолжение...

Воровство или собственность?
“Ишопанишад” – это часть известного трактата, который называется “Яджур-веда”, и содержит информацию о том, кому принадлежит все что находится в этой вселенной. Поняв, что здесь ничего не разбросано и не потеряно, мы сможем избежать проблем, возникающих от кармы воровства. Есть два способа что-то получить – это украсть или попросить. В любом случае то, что мы получаем, не становится нашим, мы просто берем это взаймы. Как только мы что-то начинаем считать своим, тут же включаются законы наказания за воровство – законы кармы. И “Шри Ишопанишад” учит нас, как правильно использовать то, что мы получили в долг у матери природы.

Даже если человек что-то заработал, это не стало его собственностью. Работа – это способ получить что-то в займы лично не прося у того, кому все это принадлежит. Это просто нежелание лично общаться с ответственными за имущество, расставленное в кладовой этой вселенной. Здесь тоже есть завхоз, и на востоке понимают, что в любом случае, следует спросить разрешения или у самого владельца имущества, или у его завхоза, иначе придется получить наказание в виде принятия животной формы жизни. Животное – это тюрьма для человека, занимавшегося воровством богатств этого мира.

В этом коренное отличие измененного сознания от механического. В измененном состоянии сознания человек понимает, что ничто не получится скрыть или утаить. Он понимает, что за все надо будет отвечать по закону кармы (вселенского равновесия) и в полной мере. Человек, не желающий менять свое сознание, думает, что можно схитрить и никто этого не заметит.

Хитря и обманывая, мы обижаем детей Бога, своих братьев и сестер. Это неразумное поведение. Мы должны понимать, что мир – это наш большой дом, и все здесь наши родственники. Обида – это карма (наказание). Прощение – это акарма (амнистия). По ведической традиции хороший хозяин должен стоять на пороге и ждать своего гостя, а провожая, выйти с ним из дома и пройти некоторое время, а потом стоять и смотреть вслед, пока гость не скроется из вида. Именно так, кстати, и поступали в моей молодости.

Изменив свое сознание, мы поймем, что все, что есть в этом мире, не живое – это принадлежит нашим родителям, изначальным живым существам, находящимся сейчас за пределами нашего космоса. А все живые существа, которые нас окружают – наши настоящие родственники, к которым мы должны проявлять родственные чувства.

Два вида энергии в космосе
Ученые предполагают, что в космосе 5% занимает нормальная материя, 25% – темная материя, а 70% – темная энергия. Темная энергия является еще более мистическим феноменом. Она в противовес гравитации заставляет вселенную расширяться. Материальный мир – это всего 1/4 от всего жизненного пространства, и в нем всего 5% – это материя, которая дается нам для жизнедеятельности. Из этих 5% наша земля занимает миллиардную часть миллиардного процента, и мы все равно думаем, что это все наше, и боремся друг с другом за эту крошку земли. Представьте, что вы бросили на муравейник крошку хлеба и все жители муравейника разделились на армии и перебили друг друга в войне...

В "Шри Ишопанишад" приводится главная антивоенная идея – здесь вообще ничего нам не принадлежит. Нормальная материя называется – низшей материей апара пракрити и состоит из земли, воды, огня, воздуха, эфира, ума, разума и эго. Тогда как живые существа, органическая энергия, относятся к пара пракрити – высшей энергии. Мы все пара-нормальные. Все во вселенной относится либо к пара, либо к апара пракрити. И обе эти энергии не наши, это энергии Абсолютной Истины.

Вселенская информационная система
Внеземной источник информации часто называют Верховным Существом или Абсолютной Личностью, потому что эта личность совершенна и обладает идеальным разумом. И так как его разум совершенен, он способен заботиться о каждом из нас и руководить всем, что происходит в этом материальном мире.

Что вам это напоминает? Конечно, земные взаимоотношения. Наши простые отношения скопированы с отношений, которые должны быть у нас с Абсолютной Истиной. Это и есть йога – установление связи с источником внеземной информации. И так, как мы должны воспринимать Абсолютную Истину.

Способы восприятия Абсолютной Истины называются "раса". Возможно, от этого произошло слово роса – обладательница чистоты и прозрачности.

Во многих произведениях говорится о том, что надо развиваться духовно, но узнать о ступенях развития своих отношений с Абсолютной Истиной мы можем только из внеземных источников информации. Особенно, если речь идет о высших формах постижения реальности. Один из таких трактатов называется "Нектар преданности", и мы поговорим немного о том, что в нем написано.
читать всю книгу

МАГАЗИН - ЗАКАЗ CD (MP3)   ПОСЕТИТЬ САЙТ ДВЦВ   СКАЧАТ ЛЕКЦИИ В мр3    ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ   ШКОЛА АСТРОЛОГИИ   ШКОЛА "ГИРИРАДЖ"   АРХИВ РАССЫЛКИ    АРТХА-ШАСТРА   АЮРВЕДА   ПСИХОЛОГИЯ   ЭВЕРЕСТ   БИБЛИОТЕКА


В избранное