Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Только сенсации!

  Все выпуски  

Только сенсации!


Только Сенсации! #011
Тёмные места в биографиях великих ученых. Фальсификации и подтасовка фактов. Сенсационные заявления академиков. Разоблачения псевдонаучных открытий. Шокирующие новости со всего света. Парадоксы и непознанное, о чём не принято говорить вслух.
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ? ПОСЕТИТЕ НАШИ САЙТЫ:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ "ЭВЕРЕСТ" и ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ВОСТОКОВЕДЕНИЯ

ХОЧЕШЬ СТАТЬ ЧЛЕНОМ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛУБА ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ "ЭВЕРЕСТ"? ЗАПОЛНИ ЗАЯВКУ!

Дальневосточный Центр Востоковедения представляет лекции популярного психолога-востоковеда Рузова Вячеслава Олеговича. Рузов В.О. - широко известный лектор в России и за рубежом в области психологии, философии, менеджмента и востоковедения, занимающийся этой деятельностью в течение 15 лет. С 2001 года исполняет обязанности директора Дальневосточного Центра Востоковедения. Вячеслав Олегович является автором 25 книг в данных областях. Каждый год исследовательская группа под его руководством совершает экспедиции по Индии, изучая самобытную природу и философию восточных мудрецов. Рузов В.О. прошел многолетнее обучение в Индии по специальности психонумерология и палмистри у известного преподавателя эзотерических дисциплин Коладвипа даса и является действующим учителем в эти науках на территории России. У Вячеслава Олеговича более 100 учеников в этом направлении. В 2005 году он получил статус Jotish Guru (Учитель Атрологии). Не менее двух раз в год Вячеслав Олегович со своей группой совершает турне по России с лекциями и презентациями. В настоящее время им прочитано 1000 публичных лекций более чем в 40 городах России и зарубежья. Рузов В.О. является почетным членом международного клуба интеллектуалов (МКИРО) и председателем совета директоров его Российского отделения. Тесно сотрудничает с коммерческими и сетевыми организациями России в плане создания команд, духа команды и эффективного менеджмента. По мнению специалистов, Рузов В.О. обладает неповторимым стилем и подходом к подаче материала. http://www.ruzov.ru

 ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Индийская женщина вышла замуж за кобру

30-летняя жительница индийского штата Орисса, влюбившаяся в королевскую кобру, в четверг заключила с ней брак. На свадьбе, сыгранной по традиционному индуистскому обычаю, присутствовало более двух тысяч гостей – односельчан невесты Бимбалы Дас.

Однако сама кобра так и не выползла из своей норы даже в ответ на исполнение мантр о скреплении брачного союза. Колеблющегося жениха заменила медная статуя змеи, сообщает в газета "Middle East Times" со ссылкой на агентство "France Press".

"Хотя змея не способна ни говорить, ни понимать, мы общаемся специфическим образом. Когда бы я ни налила молока возле норы кобры, она всегда выползает попить", – рассказала Б.Дас, добавив при этом, что змея ее ни разу не укусила.

Женщина принадлежит к низшей индийской касте и является членом секты вайшнавов-вегетарианцев. Ее адепты и дали Б.Дас разрешение на брак с самой большой и ядовитой рептилией в мире, размер которой иногда может достигать до пяти метров.

Односельчане невесты устроили огромное свадебное торжество – в их представлении брак жительницы деревни со змеей должен принести удачу ее жителям.

Мать Б.Дас также выразила удовлетворение замужеством дочери.

"Бимбала была больна, у нас не было денег на ее лечение. Начав носить змее молоко, она исцелилась и влюбилась", – сообщила мать невесты.

Змеи, особенно королевская кобра, почитаются в Индии как религиозные символы бога разрушения Шивы Об этом сообщает "Интерфакс-Религия"

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Звездные войны в Индии 5000 лет назад

Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов. Но наибольшую известность получили описанные в индийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна» летающие аппараты виманы. Они будто бы летали не только в пределах земной атмосферы, но и устремлялись в космос и даже на другие планеты. Насколько соответствуют реальности эти описания, и могли ли в действительности существовать такие аппараты? На эти вопросы попытался ответить исследователь индийских древностей Роберт Гудмаи в статье, опубликованной в журнале Международной ассоциации археологии, астронавтики и проблем внеземных цивилизаций «Легендарные времена» за январь-февраль 1999 года. Предлагаем вниманию читателей краткое изложение этой статьи.

В последние годы ряд исследователей древностей Индии серьезно занимались поиском, сбором и расшифровкой манускриптов, рассказывающих о виманах. Один из этих исследователей, писатель и специалист по санскриту Субраманьям Иер расшифровал записи на пальмовых листьях, сделанные 800 лет назад и найденные в местности Карнатака в Южной Индии. В период с 1975 по 1978 годы Иер обнаружил старинные тексты с описанием технологии изготовления виманов.  Надеясь использовать эти сведения в современной авиационной и космической технике, Иер обратился к директору индийского правительственного департамента Прабху с предложением объединить усилия по воспроизведению некоторых технических особенностей виманов. Директор департамента сообщил первооткрывателю, что уже сам предпринял соответствующие меры по затронутой проблеме и даже добился некоторых успехов.

Как оказалось, Прабхутоже изучал тексты на пальмовых листьях и позаимствовал из них описания составов определенных сплавов, из которых будто бы изготавливались фюзеляжи виманов. Более того, он сумел к 1991 году воспроизвести эти сплавы и провел их испытания. Результаты оказались ошеломляющими, ибо выявились уникальные свойства сплавов, делающие их пригодными для использования в современной авиации, космонавтике и в военном деле.

В сентябре 1992 года газета «Индией Экспресс» опубликовала статью, подтверждающую, что найденные в местности Карнатака тексты являются не чем иным, как руководством по созданию суперсплавов, обладающих неведомыми нынешним технологам свойствами. Упомянутый выше Прабху будто бы воспроизвел по описаниям пять сплавов и работает над остальными. Статья в «Индией Экспресс» сообщает также, что на недавнем конгрессе в Индии Прабху представил доклад о своих изысканиях.

Согласно сообщению докладчика, испытания сплавов проводились не только в Индии, но и в других странах, в частности, в США, в Калифорнии, где в университете города Сан-Хосе испытывались сплавы «Тамогарбха Лоха» (свинцовый сплав, поглощающий 85 процентов энергии, излучаемой рубиновым лазером), «Панча Лоха» (сплав меди, свинца и цинка, обладающий хорошей ковкостью и исключительным сопротивлением коррозии), «АраараТамра» (хрупкий и очень легкий антикоррозийный сплав) и «Чапала Грахака» (высококачественный керамический материал, который после незначительной модификации позволяет получить очень мягкое и кислотоупорное стекло).

По сей день расшифрованы составы еще 14 материалов, в том числе «Бхандхира Лоха» (звукоизолирующий сплав) и «Видьют Дарпана» (стекло, нейтрализующее свет). По словам Прабху, расшифрованные тексты указывают на определенные районы месторождений минералов и разъясняют методы их извлечения и очистки.  На официальный запрос, адресованный Прабху с просьбой подтвердить правдивость этой информации, он ответил, что сейчас под его руководством предпринимаются попытки получить стекло, поглощающее солнечный свет, и сплав, используемый в изготовлении фюзеляжей виманов, который поглощает тепло, выделяемое в результате трения аппаратов о воздух на больших скоростях.

В свете изложенного исследователем Прабху обретает реальные черты описание в «Махабхарате» сражения между Аржуной (героем эпоса) и демонами:

«Аржуна поднялся на небеса, дабы заполучить божественное оружие у небесных жителей и научиться им пользоваться. Там Владыка небес Индра приказал Аржуне уничтожить армию демонов численностью 30 миллионов этих существ, которая укрылась в крепостях на дне океана. Индра передал Аржуне летательный аппарат, пилотируемый помощником Владыки небес Малати. Аппарат мог не только летать по воздуху, но и преодолевать подводные пространства. В последующем сражении демоны устроили потоп, но Аржуна с помощью божественного оружия высушил всю воду» (!) Далее в «Махабхарате» рассказывается, что Аржуна вернулся на небеса на своей машине-амфибии и обнаружил парящий в космосе город, вращающийся вокруг своей оси. Этот город назывался Хираняпура (Золотой город) и был построен Брамой. В этот момент он был порабощен демонами. Аржуна получил приказ разрушить город, но его отчаянно защищали демоны, вооруженные небывалыми боевыми средствами. «Это была ужасная битва, - говорится в тексте «Махабхараты», - во время которой город был отброшен в глубины космоса и затем подвергнут сильному раскачиванию. Аржуна расстрелял город своим божественным оружием и разнес его на куски, которые упали на Землю. Выжившие демоны выбрались из руин и вновь ринулись в бой. Но Аржуна уничтожил их, за что был назван Индрой Величайшим героем».

Эта история, и с этим согласится каждый, напоминает фильм «Звездные войны», за исключением того, что описанные события происходили пять тысяч лет назад!

Вполне уместно здесь упомянуть не подтвержденный надежно факт полета «современной виманм»,испытанной в Бомбее в 1895 году доктором Тальпаде, профессором Школы искусств. Он будто бы построил с помощью своей жены, инженера по профессии, и друга-архитектора виману «Марун Сакам» («Друг ветров»). При этом доктор консультировался с мудрецом Анекалем Субхарайя Шастри в Бангалоре относительно двигательной установки, действующей на солнечной энергии и принудительной прокачке ртути. Мудрец Шастри упомянул детали этой исторической встречи в своей автобиографии: «Доктор Тальпаде просил меня помочь ему в своей работе. Я дал доктору введение к трактату Махариши Бхарадвайя «Вимааника Шаастра»

(«Наука об аэронавтике»). На следующий день ко мне пришли, кроме Тальпаде, его помощник Шри Балубхаи и несколько других заинтересованных лиц. Доктор Тальпаде записывал, а я цитировал пришедшим соответствующие тек-, сты, написанные на санскрите. Эти встречи продолжались несколько недель. В результате Тальпаде продолжил свои усилия, построил корпус виманы и установил в фюзеляж двигательную установку».

Согласно немногим имеющимся документам, вимана «Марут Сака» («Друг ветров») на глазах изумленной толпы в несколько сот человек поднялась с побережья Кхомпати Бич в Бомбее вертикально вверх! Аппарат достиг высоты 450 метров и опустился на то же место! В числе очевидцев были будущий махараджа города Барод, а также принц Сайялжира Гайквад и другие важные лица. Они настолько восхитились увиденным, что обещали экономическую помощь создателю виманы. К сожалению, этот благородный жест, который мог бы выдвинуть Индию в лидеры овладения воздушным пространством, не достиг цели: внезапная кончина жены Тальпаде ввергла его в депрессию и отвратила от осуществления намеченного проекта. Покрыта. мраком и дальнейшая судьбе^ виманьк<Марут Сака». Послов вам доктора Кумара Канджила-' ла, автора книги «Виманы древней Индии», наследники Тальпаде, вероятно, продали аппа? рат и все его чертежи и расчеты английской фирме «Ралли, Броз». Следы этой фирмы, увы тоже затерялись. (Ю.Райтовский)

 ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Неудача - основа успеха? (Лекция Рузова В.О. www.ruzov.ru )
Современный человек озабочен поисками птицы удачи. Для чего она ему?

Если человек заботиться о других - это уже 100% удача. Так как сама удача начинает заботиться о нем.

Для этого необходимо просто повернуться в ее сторону. Это похоже на то, что человек идет от солнца, и для того, чтобы его увидеть, не обязательно также долго пятиться назад, достаточно просто развернуться к нему лицом.

Человеку так нужна удача, чтобы эксплуатировать других, так как никто на это просто так не согласен. Фактически, удача нужна тому, кто рассчитывает на обман, строя коварные планы.

Для честных и возвышенных планов достаточно благословения свыше, а вместе с ним автоматически приходит и удача. Для коварных планов, нужна просто удача, но она не всегда придет с благословениями свыше.

Создавая честный брак, нам требуется бракосочетание в присутствии родных, близких и друзей. Мы регистрируем наш брак перед страной и Богом. Мы просим благословения у всех. Но для однодневной встречи, нам достаточно, чтобы нас просто никто не увидел вместе...

Запомните: если мы заботимся о детях Бога, их отец, начинает заботиться о нас.

Сознание удачи развивается по определенным стадиям и требует прохождения стандартных испытаний.

1. Мне необходимо много для счастья.
Сначала человеку кажется, что если чего-то много - это может сделать его счастливым. Но посмотрите на ситуацию со стороны.

Если много еды - человек заболевает.
Если много вещей и денег - боится и заболевает.
Если много лет - стареет и умирает.
Если много воды - тонет.
Если много огня - сгорает.
Если много на себя берет - надрывается.

Поэтому, много, не значит хорошо. Много - значит смертельно опасно...

Если у нас чего-то много, значит мы просто жадные и не более того. А это уже признак неудачи, так как жадность делает человека несчастным. Так как же быть?

Пришла пора оценить наши неудачи по достоинству. Если мы сможем оценить неудачу, мы сможем радостно заплатить за этот урок достойную цену. Тот кто экономит на неудаче, экономит на собственном успехе.

Разумной хозяйке достаточно пару раз сгноить продукты, чтобы больше не экономить на гостях.

Запомните: много дается на заботу о других.

2. Мне необходим баланс для счастья.
Рано или поздно приходит понимание, бесполезности бездумного накопительства. В основном такому пониманию способствует внешняя агрессивная обстановка, которая обязательно нагнетается вокруг накопленного состояния.

Должен быть правильный баланс между обучением, практикой и развитием отношений. Настоящее глубинное понимание жизни приходит только к тому, у кого есть этот баланс. Если человек только трудится и не обучается - он превратиться в работоголика. Если он только изучает философию, то превратиться в бесполезного циника. А если он надеется только на отношения, то превратиться в сентименталиста.

Или другой пример. Всем хорошо известно, что обучение требует от человека здравого смысла и послушания одновременно. Но люди предпочитают использовать свой интеллект и здравый смысл взамен послушания, нарушая таким образом баланс.

Большинство людей считает, что найти свой собственный и неповторимый вариант решения предпочтительней, чем делать то, что тебе говорят. Но секрет в балансе - это и есть задача обучение - научиться сочетать послушание и здравый смысл.

Мир наводнен разумными людьми, но послушных учеников уже не найти днем с огнем...

Даже наше физическое тело устроено по принципу балансировки.
Мы часто испытываем колебания настроения, периоды здоровья и болезни, обычные взлеты и падения жизни. Это нормальный жизненный процесс и объясняется он в йогических терминах постоянным переходом энергии из иды в пингалу и наоборот приблизительно в 90-минутный период.

У нормального индивидуума в течение 90 минут преобладает ида, затем – 90 минут пингала. Мы бываем в сбалансированном состоянии очень редко – несколько минут каждый раз. Равновесие имеет место в переходной точке каждого цикла.

Состояние болезни возникает когда ритм перехода нарушен. Например, если мы чрезмерно сосредотачиваемся на внутреннем или на внешнем, на мыслях, или работе...

С философской точки зрения проблема человека в том, что он не хочет умирать, а надо хотеть вечности. Если бы мы по настоящему хотели вечности - мы бы изучали вечность и искали вечность. Но мы просто не хотим умирать, поэтому, вместо того чтобы бежать к вечности, мы убегаем от смерти. Запомните, к вечности можно прийти медленно и постепенно, но от смерти не убежишь...

По виду дисбаланса люди делятся на два типа:

1.Личность с преобладанием пингалы.
Это экстраверт, который не озабочен внутренними переживаниями.

Он старается восполнить недостаток внутренней пустоты внешними удовольствиями, он от этого дисбаланса неудовлетворен и амбициозен.

Он постоянно тянется к внешнему счастью, которое не могут удовлетворить внутренние потребности.

Это ведет к внутреннему перенапряжению, которое заставляет его действовать еще более активно.

Такие люди от своей сверхактивности выделяют много желудочного сока, что является причиной язвы. Они часто болеют ангиной и страдают от повышенного кровяного давления.

Они постоянно готовы к «сражению» или «бегству», неугомонны и раздражительными.

2.Личности с преобладанием иды.
Это люди с преобладанием интравертности. По натуре мечтатели, много думают, но не переводят их на уровень деятельности.

Они остро переживают уровень чувственного восприятия, сверхчувствительны к внешним событиям и межличностным переживаниям.

Они могут думать о катастрофах, опасностях и проблемах. Это затрудняет их желание активно действовать.

Им трудно добиваться результата вместе, в сотрудничестве, поэтому они уходят в мир внутренних переживаний.

Эти люди редко проявляют физическую активность. У них недостаточно жизненной энергии, чтобы действовать продуктивно, доводить до конца свои планы.

Классические заболевания такого психотипа: запор, депрессия, тревожность, язвенный колит, экзема и масса психо-соматических болезней.

Отсюда мы видим два главных типа болезней:
Болезни высокой (излишней) физической энергии, обычно преобладает пингала (раджасическое или динамическое состояние).
Болезни низкой (недостаточной) физической энергии, обычно преобладает ида (тамасичное или пассивное состояние).

Восстановление баланса активности
Состояния с низкой физической энергией особенно легко поддаются воздействию гармонизирующих гимнастик, таких как "Сурья намаскар".

Необходимо увеличить количество энергии в теле (прана шакти), чтобы получить необходимый запас силы для преодоления болезней, а также чтобы освободить тело от токсинов.

В состоянии с пониженной физической энергией важно повернуть энергию от ментальной активности на физический план, перемещая наше внимание на физический процесс.

Необходимо перейти от планов к деятельности. Хватит думать - пора воплощать свои идеи в реальности. Это кстати быстро развеет многие иллюзии идеализации, что и приведет к восстановлению гармонии.

Одним из парадоксов терапевтической ситуации является то, что в состоянии с пониженной энергией мы вначале утомляем тело, хотя нашей конечной целью является насытить тело энергией. Это похоже на проворачивание заржавевшего механизма.

Первоначально большие усилия необходимы. В один прекрасный момент мы чувствуем, что работа получается легче и легче, особенно если мы практикуем ежедневно.

Эффект от усталости тела двоякий. Первое - мы расходуем энергию и не можем использовать ее на негативные мысли и тем разрушать нашу жизнь.

Второе - то, что засыпание становится легче. Ментальная сверхактивность и недостаточная физическая активность мешают глубокому, дающему отдых сну - виду отдыха, необходимого для восстановления больных тканей.

Без настоящего сна почти невозможно полностью выздороветь от какого-нибудь хронического заболевания.

Гармонизация повышенной активности
Чтобы гармонизировать гиперактивность, необходимо наладить отдых и обдумывание своей деятельности.

Медитативное обдумывание будет восстанавливать расход энергии через внешние усилия. Постарайтесь не действовать необдуманно или спонтанно. Создайте совет или действуйте через определенный промежуток времени.

Найдите советника и постоянно с ним консультируйтесь. Совет действует как тормоз и корректирует внешнюю активность человека.

Надо просто останавливаться, чтобы отдышаться, иначе такого загнанного коня придется просто застрелить.

Необходимы перерывы с полным отключением от деятельности, для подзарядки батарей.

Кроме того, сама внешняя деятельность должна быть связана с чистыми поступками и заботой о других.

Баланс дает энтузиазм и чувство перспективы. Отсутствие баланса - это тупик в развитии. Кажется, что прикладывается так много усилий и результат уже совсем рядом - но это дорога в тупик...

В этом плане очень интересны откровения Ходорковского:
И я уже осознал, что собственность, а особенно крупная собственность, сама по себе отнюдь не делает человека свободным. Будучи совладельцем ЮКОСа, мне приходилось тратить огромные силы на защиту этой собственности. И приходилось ограничивать себя во всем, что могло бы этой собственности повредить.

Не только я управлял собственностью — она управляла мною.

Поэтому мне хотелось бы особенно предупредить сегодняшнюю молодежь, которая вскоре войдет во власть: не завидуйте крупным собственникам. Не думайте, что их жизнь легка и удобна. Собственность открывает новые возможности, но она же ведет к закрепощению творческих сил человека, размыванию его личности как таковой. В этом проявляется жестокая тирания — тирания собственности.

И вот я перешел в другое качество. Я становлюсь обычным человеком, для которого главное — не обладание, а бытие. Борьба не за имущество, а за самого себя, за право быть самим собой.

В такой борьбе не имеют значения места в рейтингах, бюрократические связи и рекламные побрякушки. Только ты сам, твои чувства, идеи, способности, воля, разум, вера.

Это и означает, наверное, единственно возможный и правильный выбор — выбор свободы.

Благодарен Богу, что в отличие от моих гонителей я понял, что зарабатывание больших денег — далеко не единственный (и, возможно, далеко не главный) смысл трудов человеческих. Для меня период больших денег остается в прошлом.

И теперь, избавившись от бремени прошлого, я намерен работать во благо тех поколений, которым совсем скоро достанется наша страна. Поколений, с которыми придут новые ценности и новые надежды".

3. Я должен отдавать, чтобы стать счастливым.
И наконец человек достигает главного этапа в своем развитии, на котором он начинает понимать, что счастье человека - это заботиться о тех, с кем его свела судьба.

И тогда сама жизнь оказывается прекрасной - так как у нас есть прекрасные возможности для заботы. И человек поражается тому, что он не мог оценить это раньше.

Это похоже на то, как в заснеженных районах нашей страны, где господствует вечная мерзлота и 6 месячная зима, археологи открывают месторождения алмазов. И вдруг все понимают что они жили прямо на алмазной руде. Ходили по ней ногами, плевали на землю и проклинали свою нелегкую долю...

Забота о других открывает нам глаза на истинную ценность вещей. Оказывается, что мы не были до этого даже цивилизованными, так как не могли оценить по достоинству те возможности, которые предоставляет для нас жизнь.

В этом великая иллюзия жизни - находясь в эпицентре счастья и удачи, человек считает, что он несчастен и обделен судьбой...

История.
Дэн работал швейцаром в клубе большого города. Каждый день тысячи людей проходили через его дверь, и многие из них останавливались и спрашивали его: "Сколько времени, пожалуйста?"

Спустя несколько месяцев Дэн сказал себе: "Я не намерен больше отвечать всем этим глупым людям. Я намерен пойти в магазин и купить большие часы. Потом я повешу их здесь на стену". Он купил часы и повесил их на стену.

"Теперь люди не будут останавливаться и спрашивать меня о времени", сказал он счастливо. Но после этого множество людей останавливалось каждый день, они смотрели на часы и потом спрашивали Дэна: "Эти часы правильные?"  

Запомните: мы сами не хотим быть счастливыми.

читать все лекции на эту тему

 

Пришлите свою новость (со ссылкой) и станьте нашим корреспондентом. Адрес для писем director@ruzov.ru

 МКИРО "ЭВЕРЕСТ" 2006


В избранное