Одна из основных претензий к Iphone 7 — отсутствие на смартфоне стандартного разъема для наушников. На Youtube известный обозреватель гаджетовTechRaxразместил шутку про то, что разъем наIphone 7 можно просто просверлить. Судя по комментариям, кто то воспользовался советом и теперь возмущен неудачей, хотя возможно авторы комментариев такие же шутники, как самTechRax.
Читать запись полностью, смотреть видео и комментировать здесь.
Вот такие пробки были в Нью-Йорке в 1923 г. А вот что интересно, где токосъемники на трамваях? Не видно ни токосъемников (они были в то время в США не пантографы как у нас сейчас, а один «рог» типа как у современного троллейбуса см Нью-йоркский трамвай 1928 г The Atlantic), ни проводов. Возможно провода заретушировали, чтобы они
не портили вид сверху.
Турецкая компания Letvision решила сделать аналогов автоботов-трансформеров и назвала свой проект Letrons. Делала 8 месяцев силами 12 человек — и вот вам трансформер. На реальном видео пока фигурирует только один, красныйANTIMON, однако на сайте представлены еще 4 — BIZMUT, ARGON, W0LFRAM, TANTAL. Эти четверо видимо планы на будущее.
ANTIMON сделан из серийного автомобиля (как нетрудно заметить, донор автобота BMV, хотя шильдик и убран). Ездить в нем естественно нельзя, но можно управлять дистанционно, по радио. Двигает его не родной баварский мотор, а электродвигатель. Ходить ANTIMON не может, собственно он может небыстро ехать на радиоуправлении или трансформироваться в автобота и обратно и шевелить руками. На сайтеLetvision сказано, что они готовы продать трансформера на определенных условиях «LETRONS может быть продан,если планы покупателя и его намерения для использования, отвечает критериям команды LETRONS«.
ТакжеLetvision обещает дальше делать трансформеров.
Для чего это все делается и кто финансирует сказать трудно. Возможно как шоу-аппарат для BMV или какого то медийного (фильмового или игрового) проекта.
Читать запись полностью, смотреть видео и комментировать здесь.