Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интересные новости 360mir.ru

  Все выпуски  

Об осторожности на Кикстартере, Автомобиль из торпедного катера, Троллинг в 1918 г. По телеграфу :), Нью-йоркский трамвай 1928 г


Об осторожности на Кикстартере

Дело в том, что проекты выставляемые на Кикстартер не проходят какой либо технической экспертизы. В СМИ же заметно несбалансированное отношение к различным источникам технических новостей, если на новости от реальных производителей журналистское сообщество выработало некий стереотип реагирования — скучающая зевота со стебом и придирками (спасибо если не с элементами глумления, с чем например сталкиваются российские производители, тот же АвтоВАЗ), то любая новость о каком то гаражном проекте вызывает всплеск энтузиазма. Либо же источником новости должен быть проект от любимчика журналистов, того же Алана Маска. Это обусловлено самим характером СМИ, которым нужны информационные поводы и кричащие заголовки. Олег Артамонов пишет по поводу своей статьи на Ленте.ру
….1) Мно­гие мошен­ни­че­ские про­екты не про­хо­дят про­верку ни здра­вым смыс­лом, ни школь­ным учеб­ни­ком физики. Неве­ро­ят­ное устрой­ство, не име­ю­щее ника­ких ана­ло­гов, авторы кото­рого упрямо не вда­ются в тех­ни­че­ские детали и про­блемы реа­ли­за­ции — это такой зво­но­чек, что про­сто ой. 2) Пресса в под­держке этих про­ек­тов играет одну из реша­ю­щих ролей. Жур­на­ли­сты, через губу сплё­вы­ва­ю­щие при виде оче­ред­ного пресс-релиза круп­ной ком­па­нии, как с цепи сры­ва­ются в стрем­ле­нии посиль­нее похва­лить любой стар­тап, вылез­ший на кикс­тар­тер. С тем же Evapolar как мини­мум «Слон» и vc.ru аж интер­вью делали — и это сопли, сопли, сплош­ные розо­вые сопли. Никто даже не поду­мал спро­сить «Про­стите, а как эта хрень вообще должна рабо­тать, ну, в свете пер­вого начала тер­мо­ди­на­мики? Про нано­во­локно и десятки кило­бак­сов на один только мар­ке­тинг всё понятно, спа­сибо, а вот про сохра­не­ние энер­гии бы поподробнее?». Запад­ные изда­ния и вовсе огра­ни­чи­ва­ются ново­стью, выдер­жан­ной в радуж­ных тонах: ком­па­ния такая-то начала сбор денег на про­из­вод­ство устрой­ства такого-то, кото­рое будет делать это и это. Не то что кри­ти­че­скую оценку давать не при­нято — обычно даже не ука­зы­ва­ется, что до начала про­из­вод­ства ещё год, а устрой­ства пока не факт что хотя бы в про­то­ти­пах есть. Далее авторы кам­па­нии, радостно поти­рая лапки, раз­ме­щают лого­типы всех этих ува­жа­е­мых изда­ний у себя на стра­ничке, в раз­деле «As seen on». Часто — с цита­тами о том, как рево­лю­ци­онно пред­став­лен­ное устрой­ство, кото­рые жур­на­лист с мини­маль­ными видо­из­ме­не­ни­ями взял соб­ственно из при­слан­ного ему самими авто­рами пресс-релиза. Круг замкнулся, кукушка хва­лит петуха. Вишен­кой же на торте к этому хору под­клю­ча­ются типа тех­ни­че­ские типа бло­геры и про­чие ком­мен­та­торы, дела­ю­щие умный вид, мор­ща­щие лоб и выда­ю­щие бред в стиле «Но ведь в этом устрой­стве исполь­зу­ется несколько дру­гой прин­цип, чем в уже про­да­ю­щихся в Ашане по три­ста руб­лей! Нельзя так сразу отвер­гать воз­мож­ность его работы!»….
Читать и комментировать здесь.

Автомобиль из торпедного катера

Что будет если поставить 42 литровый двигатель на автомобиль? Вот это — 42 литровый движок с 1500 лошадиных сил, 12 цилиндров и 24 выхлопные трубы (изрыгающие пламя, в духе любителей закиси азота), вес почти 2,5 тонны — Packard-Bentley «Mavis». Дебютировал в июле 2010 на Cholmondeley Pageant of Power. Часто ошибочно указывают, что двигатель у Mavis от самолета — это не совсем так. Двигатель Packard 4M-2500 V-12, сама серия Packard 1A-2500 с жидкостным охлаждением авиационная, но версии с буквой М — 3M-2500, 4M-2500 и 5M-2500 морские, для торпедных катеров, с одного из которых и снят двигатель для Mavis. Она разгоняла 50 тонный торпедный катер до 50 узлов (42 мили или 68 километров в час), потребляя при этом до 2250 литров авиатоплива в час. Машина потрясающая и на автомероприятиях собирает вокруг себя толпу зевак. Смотреть видео и комментировать здесь.

Троллинг в 1918 г. По телеграфу :)

dfs_76приводит в своем ЖЖ цитату из рассказа А. Н. Толстого "Морозная ночь". Время действия - видимо январь 1918
"... Возвращаюсь на станцию. Там меня уже давно вызывает Чернухино к аппарату. Телеграфист - веселый, косорылится. Хватаю ленту, читаю: "Говорит Чернухино. У аппарата начальник головного отряда полковник Кузьминский. Командир корпуса приказал доложить: на каком основании вы портите народное достояние, уничтожаете вагоны?" Отвечаю я: "Дебальцево. У аппарата начальник войск Дебальцевского района Иванов. Передайте корпусному, что в своих действиях буду отчитываться перед рабочим правительством, а вашему корпусному до этого дела нет". Чернухино: "А, так ты - говорить мне дерзости?.. Я сейчас наступаю: посмотрим, где вы будете с вашим рабочим правительством". Дебальцево: "Разрешите узнать, по какой дороге намерены наступать, потому что темно, я хочу осветить вам путь огнем артиллерии". Ответа на это нет. Телеграфист молча трясется от смеха. "
Читать и комментировать здесь.

Нью-йоркский трамвай 1928 г

Интересный трамвай 1928 года, Нью-Йорк . Судя по фотографии у него была не такая токосъемная дуга, как у современных трамваев, а что то типа троллейбусного токосъемника. А в следующей записивид такого же трамвая изнутри. Смотреть и комментировать здесь.  

В избранное