Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интересные новости 360mir.ru

  Все выпуски  

Станок со сверлом Рело, Атомовозка, Jet Man, Утерянные технологии 3


Станок со сверлом Рело

Видео работы реального станкасо сверлом Рело (предыдущий пост).Обратите внимание на биение центра сверла - это необходимо для выработки квадратного отверстия. И хорошо заметно, что сверло Рело - это все же фреза, отверстия просверлены до начала "оквадрачивания". Смотреть и комментировать здесь.

Атомовозка

Как перевозят бомбы? Атомные. Реал видео, причем прямо на глазах свидетеля происходит ДТП, машина конвоя легонько «целует» грузовик-бомбовоз в зад. Место действия- вблизи базы ВВС США Мальмстрем в штате Монтана. Смотреть и комментировать здесь.

Jet Man

Ив Росси (Yves Rossy), швейцарский летчик-изобретатель, разработчик проекта Jet Man. Jet Man — это жесткое пластиковое крыло, весом 55 кг, максимальная скорость 300 км/ч, крейсерская 200 км/ч. Одной заправки — 30 л керосина хватает на 10 мин полета. Стартовать с земли нынешняя версия Jet Man не может и Иву Росси приходится стартовать с вертолета или другого летательного аппарата. Первоначально Ив летал один, сейчас с напарником, бывшим скайдайвером Винсом Реффе. Смотреть и комментировать здесь.

Утерянные технологии 3

Возвращаясь к теме утерянных технологий - началоздесь, потомздесь. По поводу данного текста в комментариях у ЖЖ юзера Avvaпривелитакие прекрасные примеры:
Я однажды работал в конторе, занимавшейся телефонными системами и нашу систему зачем-то купил какой-то химзавод в Теннесси. При установке оказалось что у них телефонная сеть работает на аналоговых протоколах 50-летней давности, примерно таких, как стародавние хакеры ломали при помощи свистка, да еще и с нестандартными расширениями от давно не существовавшего производителя. Все наши инженеры были моложе протоколов и мы не представляли не то что даже почему у нас не работает, а как вообще такое отлаживают. И тут встал директор по продажам и сказал "Два импульса! Должно быть два!". Мы вставили второй импульс и все заработало. Оказалось он как лет 30 назад перестал быть инженером, так это было последнее техническое знание что хранилось у него в голове, ничем больше не перекрытое и не вытесненное. Это суровая реальность для доисторических систем. Когда и производитель, и стандарты уже остались в глубоком прошлом, а полная замена или глубокая модернизация установки не по карману. Существует упрощенный ритуал обслуживания, диагностики и восстановления; снятые с производства компоненты каннибализируются откуда только можно; полного знания о работе системы (с шансами еще и неоднократно модернизированной, о чем, ессно, записей в документах нет) толком нет. Но того, что есть, хватает для удержания системы в рабочем состоянии. То есть, система будет жить, пока есть возможность добычи деталей к ней.
Читать и комментировать здесь.

В избранное