Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости о научных публикациях Содержание 'Образовательные технологии' №3


Выпуск № 12

Новости о научных публикациях

12.11.2007

Посетите сайт http://www.naukapro.ru/

Открытий много, и тому причина-
Блестящий гений и пустой карман...
Дж.-Г Байрон

Журналы "Образовательные технологии" и "Новые технологии в образовании"
и "Перспективы развития современной школы" № 3 сданы в печать.

Прием материалов в журналы "Образовательные технологии" и "Новые технологии в образовании"
и "Перспективы развития современной школы" № 4 ведется с 1 ноября по 20 декабря 2007 г.

Основные направления журнала:
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ:
Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин. Математика и методические аспекты преподавания математики. Физика и методические аспекты преподавания физики. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании. Моделирование учебного процесса. Прикладные проблемы образовательной деятельности. Открытое образование. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ:
Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам. Мониторинг качества образования. Теория, технология и конкретный инструментарий педагогических измерений. Воспитательная работа в школе. Организации внеурочной воспитательной работы. Организация учебного процесса. Дополнительное образование. Организация методической работы в школе. Организация внутришкольного контроля. Методики диагностики качества учебного процесса. Организация элективных курсов. Экологическое образование

Доброго времени суток! С вами Ваша Кравец Вера Владимировна и рассылка "Новости о научных публикациях".

Сегодня в рассылке:

Содержание "Образовательные технологии" №3

1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе
Геращенко М.М. Информационные технологии в процессе обучения в высшем учебном заведении
Козлова Н.В. «Использование информационных технологий в научно-исследовательской деятельности школьников»
Мальков М.В. Онтологии в учебном процессе
Новикова Т.В. Формирование способности поиска адекватной информации

2. Математика и методические аспекты преподавания математики
Белоус Н.В., Куцевич И.В., Шубин И.Ю. Компьютерное моделирование алгоритмов и задач дискретной математики
Махонина А.А. Смыслообразование в процессе обучения математике
Мехтиева Г.Ю., Ибрагимов В.Р. Об одном свойстве методов квадратур
Полякова Т. А. Элементы теории вероятности и математической статистики в цикле естественнонаучных дисциплин школьного курса
Совертков П.И., Стяпшин А. А. Использование булевых функций от трех переменных для компьютерного тестирования
Соверткова З.Н., Архипов А. Ю. Моделирование математического паркета из пятиугольников четвертого типа
Цыганкова Ю.В. О развивающем обучении студентов педагогических вузов – будущих учителях математики

3. Физика и методические аспекты преподавания физики
Барсукова А.И., Куракова Е.В., Янов Г.В. Метод совместного творчества при организации исследовательской деятельности обучающихся
Боброва Л.Н. Методика подготовки студентов к оцениванию когнитивных способностей учащихся при обучении физике
Зеленев В.М., Рябинин В.В. Использование элементов информационных
технологий при подготовке специалистов электротехнических специальностей
Мальцев И. М. Программный комплекс по проектированию структуры, свойств и технологии порошкового композиционного материала с дискретными хаотичными волокнами

4. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин
Заболотнова Е.Ю. Методические подходы к формирования ИКТ компетентности будущего учителя географии на этапе вузовской подготовки
Слободина Т.И. Интеграция современных информационных технологий в самостоятельную работу студентов по курсу английского языка для делового общения

5. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании
Богачева Н. С. Современные способы автоматического контроля знаний студентов
Буханцева Н.В. Культура взаимодействия в виртуальном пространстве: глобальные этические проблемы глобальной сети
Кидалашева Т.Б. Применение интегрированной среды разработки сетевых курсов для совершенствования образовательного процесса в среднем профессиональном образовании
Рагунштейн А.Г., Рагунштейн О.В. Манильские галеоны XVI – нач. XIX вв. как перспективная тема для исторического образовательного пространства

6. Прикладные проблемы образовательной деятельности
Безусова Т.А. Использование некорректных задач в развитии дивергентного мышления студентов
Кузнецова Г. Л. Выравнивающая – развивающая технология обучения
Кусяков А.Ш. Динамический анализ в среде ANSYS
Малова Е.А. Телекоммуникационный проект как новая информационная технология, способствующая развитию творческих способностей старшеклассников
Панина Г.В. Образовательные технологии в глобализирующемся мире
Поллак Г.А., Столярова Г.А. Виды информационного поиска
Хмельницкая Е.В., Хмельницкий А.Ю. Виртуальный эксперимент

Прием материалов в журналы "Образовательные технологии" и "Новые технологии в образовании"
и "Перспективы развития современной школы" № 4 ведется с 1 ноября по 20 декабря 2007 г.



Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Кравец Вера Владимировна.
Главный редактор журналов "Образовательные технологии",
"Новые технологии в образовании" и "Перспективы развития современной школы"
E-Mail:
vkravets@vsi.ru
http://www.naukapro.ru/

Copyright © 2006 by Кравец Вера Владимировна. Все права защищены.


В избранное