Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости лаборатории Наномир

  Все выпуски  

906 Инопланетная технология изготовления фрактальных эталонов, шкал и ковров-самолётов


Выпуск 906

Лаборатория Наномир

Когда реальность открывает тайны,
уходят в тень и  меркнут чудеса ...

Инопланетная технология изготовления фрактальных эталонов, шкал и ковров-самолётов

Так выглядит земная технология изготовления ковров. Этот ткацкий станок собран из конструктора лего.

 

Видео

Подробнее о шкале ультра-Нефертити 

Когда я увидел этот танец, то он мне напомнил работу ткацкого станка. Конечно, в танце мы не видим самого механизма ткацкого станка, но видим аналогичные движения, т.е. ритмично перемещаются некие брусья, ритмично опускаются и поднимаются между брусьями ноги танцовщиц. А теперь представьте себе, что танец - это лишь упрощённая имитация работы некого станка. Нет необходимости в каркасной конструкции, т.к. движущиеся элементы могут цепляться за невидимый кристаллоподобный эфир, который и выполняет функцию каркаса. Нам с Вами осталось восстановить детали инопланетной технологии, которые не вошли в танец. Понятно, что должны быть нити, которые переплетаются в процессе "танца" элементов ткацкого станка. Для того, чтобы понять, как это происходило в инопланетном ткацком станке, придётся более детально изучить работу нашего, земного ткацкого станка.

 

Видео

Когда я посмотрел на работу старинного ткацкого станка, то обратил внимание на ряд интересных обстоятельств.

 

1. Орнаменты изделий, изготовленных на этих станках напоминают геодезические шкалы.

 

2. Те же шкалы просматриваются и на элементах ткацкого станка:

Но больше всего меня потрясло движение "двойной удар", который мастерица производит после каждого цикла работы ткацкого станка. Ведь именно "двойной удар" мы слышим и в танце...

Теперь давайте разберёмся с различиями и особенностями. В частности, двойной удар при работе ткацкого станка мы наблюдаем в горизонтальном направлении, а двойной удар в танце мы наблюдаем в вертикальном направлении. Это может означать то, что "полотно" в инопланетном станке движется не горизонтально, а вертикально. Более того, этих "полотен" может быть много. 

Смещению нитей в ткацком станке соответствует перемещение танцовщиц через брусья. Перемещение челнока происходит по третьей оси декартовой системы координат. Этому движению соответствует движение танцовщиц вдоль брусьев. Однако движение ног в вертикальном направлении - дополнительное движение по отношению к движениям элементов ткацкого станка. Получается, что танец изображает систему, где на одну степень свободы больше, чем в земном ткацком станке. Привлекает внимание и ещё одна степень свободы движения в танце - вращение танцовщиц, что фактически превращает ткацкий станок с тремя степенями свободы движения в пятикоординатный "ЧПУ". Осталось разобраться с механизмами зацепления нитей. Они могут быть не менее фантастичными, чем укрупнённая структура "ткацко-танцевального станка".

 

Тиниклинг 

В производстве бывает важна скорость... 

 

Видео 

Орнамент на бамбуковых палках может изображать катушки с разноцветными нитями. Обратите внимание на изменение топологии процесса...

 

Видео

Обратите внимание на характерный орнамент (шкалу) 

Начало танца может изображать подготовительную стадию ткацкого процесса, а окончание - завершающую. 

 

Видео 

Станки могут "полимеризоваться", образуя конвейерное ткацкое производство. 

Изучая вариации танца "Тиниклинг" я обнаружил "танцевально-ткацкий станок" более сложной конструкции, где добавлена ещё одна степень свободы за счёт ортогональной системы шестов:

 

Видео 

Это уже "шестикоординатный ЧПУ", аналогов которому на нашей планете ещё нет. Тут нужно отметить симметричное движение элементов рабочего инструмента (ног). Симметричное расположение элементов инструмента - признак итерационной технологии, применение которой приводит к усреднению суммарного воздействия и уменьшению погрешности изготовленного объекта до любой, наперёд заданной величины. Примеры земной итерационной технологии - притирка, прикатка.

 

Мы видим синхронные движения 16 человек (32 инструмента) 

 

Видео 

Здесь мы видим симметричное размещение нескольких "танцевально-ткацких станков", образующих фрактальный станок. Обратите внимание на синхронное движение рук и ног, т.е. речь идёт уже об удвоенном количестве симметрично расположенных инструментов.

 

В этом месте танца показано, что руки могут выполнять те же функции, что и ноги, а это значит, что число инструментов в процессе может меняться, например, удваиваться. Например, работали 32 инструмента, потом 64, потом снова 32 или другое число. 

 

Видео 

Для людей отношение числа инструментов (конечностей) к числу людей равно четырём, а для фрактально-руких это отношение может быть значительно больше.

 

Народный танец показывает варианты "танцевально-ткацкой технологии" с изменением геометрии и даже топологии процесса. Элементы станка могут перегруппировываться в процессе изготовления изделия, что позволяет создавать изделия с изменяемой фрактальной размерностью. Аналогом "земной" технологии является, например, переход с вязания спицами на вязание крючком или ручное завершение изготовления изделия. Вероятно, базовые варианты подобных фрактальных технологий были переданы людям высокоразвитыми цивилизациями в процессе палеоконтактов. Переданы с целью привлечения рабочей силы для своих нужд. 

 

Видео

Здесь мы наблюдаем медленное вращение всей установки, что может подчёркивать её мобильность, т.е. что "танцевально-ткацкий станок" может быть летающим, т.е. по существу быть "летающей тарелкой" 

Предлагаю сравнить инопланетную технологию "танец", где используется "музыкальная синхронизация", с современной технологией управления строительным процессом с применением команд типа "вира" и "майна". Видео 

 

Надеюсь, что Вы заметили разницу уровней организации процесса... 

Эпизоды обсуждений на ютубе:

https://www.youtube.com/watch?v=WEdwLMBL50s

Кушелев: Благодарю за Ваш труд! В рассылке "Новости лаборатории Наномир" (906-ой выпуск) можно будет увидеть связь работы ткацкого станка и танца с прыжками через брусья/скакалочку. Танец показывает работу более сложной технологии, которая позволяет формировать не одно, а сразу несколько полотен, которые образуют трёхмерный "ковёр". Посмотрите на этот народный танец и убедитесь, что есть ряд признаков того, что движение элементов ткацкого станка и танцовщиц связаны: http://nanoworld88.ru/files/700-800/768.htm 

*** 

https://www.youtube.com/watch?v=ltQME7GgdXA

Туда, где нас нет: Интересно, спасибо 

*** 

https://www.youtube.com/watch?v=4MpwnuxLdmk

feofan deuriman: Такое ощущение, что с Александром не одну жизнь прожил. Путешествуя по вселенной и выбираясь из всевозможных приключений.

По характеру - как собирательный образ советского ученого-инженера из фантастических романов советских классиков - добрый, умный, находчивый, собранный, душевный.

Очень по-дружески люблю вас за все это. Помогать вам - практически цель моей жизни.

Александр Кушелев: Всегда рад сотрудничеству!

Обратная связь: kushelev20120@yandex.ru


 


В избранное