Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости лаборатории Наномир

  Все выпуски  

904 Фрактальная полузвезда Саваофа


Выпуск 904

Лаборатория Наномир

Когда реальность открывает тайны,
уходят в тень и  меркнут чудеса ...

 Фрактальная полузвезда Саваофа 

016

 Присмотритесь к головному убору Бейонсе


Это - фрагмент 8-конечной звезды Саваофа, но ... во фрактальном варианте.

Полная звезда Саваофа во фрактальном исполнении нам уже встречалась. Однако в отличие от обычной звезды фрактальная сохраняет функциональность при фрагментации. При этом источник энергии превращается в двигатель.

Здесь мы видим фрактал Коха-Кушелева. Это уже фрагмент не 8-конечной, а 10-конечной фрактальной звезды.

 

 Линия Коха.

 

 А теперь восстановим алгоритм для построения линии Коха-Кушелева.

1. Окружность делится на 5 частей.

2. Каждая часть делится пополам.

3. Каждая часть делится пополам.

Окружность с 20 точками преобразуется в эллипс так, что первая точка лежит на большой оси.

4. Проводится дуга окружности вокруг первой точки с радиусом 5/4 расстояния до соседней точки.

5. Проводится дуга окружности вокруг второй точки с радиусом 4/5 расстояния до предыдущей точки. В результате получается кривая Коха-Кушелева первого порядка. На дуге большего радиуса ставится 5 точек на равном расстоянии друг от друга, а на дуге малого радиуса - 4 точки.

6. Все дуги делятся пополам.

Далее повторяются пункты 4-6, в результате чего получается кривая Коха-Кушелева второго порядка. 

7. Фрактал округляется, т.е. добавляются элементы резонансной системы, ограничивая фрактал на на третьем уровне. 

Проверка этого алгоритма показала, что "не всё так гладко", т.е. окружности лишь аппроксимируют настоящий алгоритм. Тогда я решил найти описание синусоиды в полярных координатах...

 

Подробнее 

Гильош может иметь похожий вид, но это лишь внешнее сходство. В нашем случае речь идёт о фрактальной кривой,  например, фрактальной эвольвенте. Давайте попробуем воспроизвести фрактальную эвольвенту с помощью итерационного алгоритма. Начать можно с первой итерации, которую сможет показать программа Rosette Maker:

 

Превратим круговую "эвольвенту" в эллиптическую:


Теперь нам нужно сделать второй фрактальный уровень "эвольвенты", т.е. использовать первый уровень в качестве оси, а точнее - средней линии. 

 

"Эвольвента" второго фрактального уровня имеет другие параметры. Вы уже догадались, что это вовсе не эвольвенты, а периодические кривые другого типа? Назовём их гильошэнтами. А фрактальную кривую назовём Кушелентой. Кушелента может состоять из бесконечного количества уровней гильошэнт, но в реальности достаточно двух-трех фрактальных уровней с округлением. 

 

Согласитесь, сходство очевидно:

 

Кружева - округлённые фракталы?!

Понятно, что нужно ещё промодулировать кривые по амплитуде, но это уже - мелочи.

Таким образом, удалось открыть бесконечное множество (семейство) фрактальных кривых Коха-Гильоша-Кушелева. Напомню, что округлённые фракталы в отличие от префракталов, могут иметь некоторые параметры, равные параметрам фракталов с бесконечным числом фрактальных уровней.

Обратная связь: kushelev20120@yandex.ru


 Кокошник - фрактальный Emdrive?!


Этот тип кокошника демонстрирует нам фрактальную кушеленту, представленную хитросплетением гильошент. Кушелента размещена на полумесяце контурного двигателя Emdrive. При этом полумесяц не плоский, а размещён на цилиндрической или конической поверхности головного убора. Суммарная сила тяги такого Emdrive направлена вдоль оси симметрии цилиндра/конуса вверх. Бисерная структура может выполнять функции защиты от излучений, подсветки и гравикомпенсатора. Периодическая бисерная структура может использоваться и в качестве геодезической шкалы.

Обратная связь: kushelev20120@yandex.ru


Очелье - дискретно-аналоговое фрактальное устройство.

 

 

Это очелье соткано из нитей, но оригинал мог быть изготовлен из бисера или по другой технологии, например, как металлический браслет с инкрустацией драгоценными камнями. В случае бисерной реализации красный цвет может обозначать рубиновые бусины, а белый - материал с низким показателем преломления и малым тангенсом угла потерь. На очелье просматривается фрактальная свастика, вписанная в ромб. Это - изображение фрактального источника энергии треугольного тока повышенной мощности (дефрактал).

 

На кокошниках можно увидеть сетку из золотистых (проводящих) бусин, которые образуют экран для дециметровых волн. Белые бусины могут изображать источники света и защиту от более коротковолнового  излучения. Периодическая структура подвесок может использоваться для решения геодезических/метрологических задач.

Обратная связь: kushelev20120@yandex.ru


Что ограничивает фантазию людей? 

 

Обратите внимание, что современные дизайнеры постоянно используют изображения инопланетной техники. В чём секрет отсутствия собственных авторских форм? 


А Вы представьте себе первобытного человека, который пытается конкурировать, например, с генератором фракталов. Понятно, что скопировать шедевр гораздо проще, чем изобрести, точнее разработать самому.

 

Поэтому современные дизайнеры используют либо символы природных объектов, либо 

 

копии инопланетных, либо их сочетание.

 

Обратите внимание на "африканский лабрис" с одним периодом шкалы Птаха. Белый-9*зеленый-белый-9*желтый-белый-9*красный-. Период 30. С помощью этого композитно-лучевого инструмента снимались фаски в каменной, в т.ч. в мегалитической кладке:

 

 

Здесь мы видим "африканский лабрис" другого стиля. В нём уже нет спиральных участков, но сильнее меняется сечение проводников уголка. Правее мы видим "шпаги", которые являются копиями настроечных инструментов (отвёрток). Как они используются для настройки источников энергии, можно увидеть на старинных гравюрах:

 

 

 Подробнее

 

Возможно, что это очелье изображает всего лишь RGB источник света "нимб" 

 

 А на этих очельях просматриваются геодезические шкалы/лимбы

 

 

 

Обратите внимание на узкие цветные полосы на некоторых красно-синих жезлах. 

 

 

Красно-синяя фрактальная шкала Зулу 

Оригинальная шкала могла быть, например, такой. В этом случае период равен 27. Шкала нео-Будды.

 

Обратите внимание на бело-цветную розетку с пятеричной симметрией

 

Она может изображать не только источник света ROYBW (красный, оранжевый, желтый, голубой, белый), но и лимб, который делит окружность на  20 (оранжевый круг), на 40 (разноцветный круг) и на 60 частей (внешний белый круг). Шкала нео-Кришны. Подвески под розеткой, вероятно, изображают модульную рулетку. Период модульной рулетки складывается из чередования цветных и черных бусин, после чего период завершает, например 11 белых бусин: черный-оранжевый-черный-голубой-черный-желтый-черный-зеленый-черный-красный-черный-голубой-черный-желтый-черный-зеленый-черный-оранжевый-черный-11*белый-. Период 30. Шкала нео-Кришны. Возможно, что малый квази-период увеличивается, а затем уменьшается. Максимальная длина квази-периода примерно 36, минимальная 18-20. Всего квази-периодов 17...20. Таким образом длина большого периода модульной рулетки может быть около 24*20=480, т.е. 48 дюймов, т.е. примерно 115 см. Типовая длина портновской рулетки 150 см.

 

На поясе может располагаться более длинная рулетка-жгут с аналогичной шкалой: черный-5*красный-черный -5*салатовый-черный-5*желтый-черный-5*оранжевый-черный-5*голубой-черный>29*белый-. Период 60. Нео-Кришна. В кругу 5 таких периодов, а всего на поясе 4 яруса рулетки. 20 периодов по 60 бусин. 20*6=120 дюймов, т.е. около 288 сантиметров.

 

В руках у девушки не микрофон. Это - ритуальный жезл с одним периодом шкалы Птаха: 14*красный-2*черный-14*желтый-2*черный-14*зеленый-2*черный-14*голубой_2*черный-. Период 64. Шкала Птаха.

 

Рядом видно две африканских "книги перемен". Справа - одномерную, а слева - двухмерную, почти как на китайских монетах. Очевидно, что это щелевые дифракционные резонаторы. Обратите внимание, что двухмерный (крестовой) дифракционный резонатор состоит из разных систем щелевых элементов. Вдоль большой оси  мандорлы ( подробнее ), образованной, вероятно, отрезками гиперболы, видны две группы по 6 одинаковых щелей. Вдоль малой оси мы видим другие две группы щелей, которые состоят из последовательности: щель-щель-ряд круглых отверстий-щель-щель. В чём принципиальное отличие разных групп, предстоит выяснить с помощью моделирования резонансной системы в программе Ansys HFSS.

 

Ещё одна конструкция "африканского лабриса", которая отличается направлением спиральных участков и наличием токарных деталей. Интересно сравнить параметры резонансных систем всех типов "африканских лабрисов". Это поможет построить эволюционную схему для этих резонансных систем.

 

А здесь мы видим многослойные "бусины" и цветные матрицы Серпинского-Кушелева. 

 

Обратите внимание на жезл в центре фотографии.

 

На нём видны два почти одинаковых периода чередующихся цветных полос. Вероятнее всего правильным является период, где больше цветных полос. В этом случае шкала получается такой: 

 

Оранжевый-зеленый-золотистый-фиолетовый-оранжевый-4*салатовый-

Период 9. Универсальная шкала Кришны-Коляды-Будды 

 

Африканский аналог шкалы Василия Блаженного 

 

Подробнее

 

В это трудно поверить, но все эти орнаменты имеют инопланетное происхождение...

 

Интересно, это ошибка или действительно имеет смысл повторение цвета в шкале? 

 

Учитывая, что справа после одной оранжевой полосы снова идёт черная, две оранжевые полосы оказались рядом по той причине, что это концы ремня. Так что гипотеза о повторении одноцветных полос пока не подтверждается. Хотя широкие одноцветные полосы говорят о том, что возможно и повторение одноцветных полос. Правда, непонятно, нужен ли в этом случае контрастный разделитель, как здесь или не нужен?

Обратная связь: kushelev20120@yandex.ru


 


В избранное