← Апрель 2015 → | ||||||
3
|
4
|
5
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
12
|
|||
13
|
15
|
16
|
17
|
|||
20
|
22
|
25
|
||||
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней 61 выпусков (несколько раз в день)
Сайт рассылки:
http://nanoworld.narod.ru
Открыта:
07-10-2005
Статистика
0 за неделю
457 Яйцо, морской камень и кабошон треугольного тока смещения
Выпуск 457 Лаборатория Наномир Когда реальность открывает тайны, Яйцо, морской камень и кабошон треугольного тока смещения
Если удлинить резонатор-яйцо так, чтобы его длина была втрое больше диаметра, то получится резонатор треугольного (или квадратного?) тока смещения В этом случае при той же максимальной напряженности электрического поля мощность источника энергии возрастёт почти в полтора раза. Это относится и к "морскому камню" и к "кабошону". Создаём программу трассировки и исследования фокальных зон объёмных резонаторов Skype: [12.04.2015 0:23:36] Кушелев Александр Юрьевич: Модели могу в стандарте 3DS сохранить. Годится? [12.04.2015 0:24:18] Flash: давай [12.04.2015 0:30:14] Кушелев Александр Юрьевич: https://yadi.sk/d/23HjJQgxfvP4b - яйцо [12.04.2015 0:30:49] Кушелев Александр Юрьевич: https://yadi.sk/d/BISdgsXkfvP4y - морской камень [12.04.2015 0:31:12] Кушелев Александр Юрьевич: https://yadi.sk/d/KYarNOTIfvP5k - кабошон [12.04.2015 0:34:51] Flash: норм открылось [12.04.2015 1:08:26] Кушелев Александр Юрьевич: Спокойной ночи! [12.04.2015 1:08:40] Flash: спк ночи [12.04.2015 2:16:18] Flash: хренотень какая-то [12.04.2015 10:39:10] Кушелев Александр Юрьевич: Лучи рисуются? [12.04.2015 12:00:27] Кушелев Александр Юрьевич: Сегодня день космонавтики. 7 апреля в космос полетел первый космонавт, Владимир Ильюшин. А 12-го была инсценировка с Гагариным :) [12.04.2015 12:01:28] Кушелев Александр Юрьевич: С праздником светлой Пасхи! [12.04.2015 13:05:01] Flash: с праздником [12.04.2015 13:05:37] Flash: у меня проблема - первое отражение происходит нормально, а второе отражение просто не отражается [12.04.2015 13:06:27] Flash: при чем я уже свою сферу создаю и такая же хрень [12.04.2015 13:20:34] Flash: все, нашел проблему [12.04.2015 13:21:03] Flash: она странная, если я поворачиваю фигуру, то у меня перестает что-либо работать [12.04.2015 13:43:33] Flash: кстати, если пробел зажать, то можно переместить камеру мышкой [12.04.2015 21:42:58] Кушелев Александр Юрьевич: ЗдОрово! [12.04.2015 21:43:04] Кушелев Александр Юрьевич: По тому же адресу? [12.04.2015 21:52:58] Кушелев Александр Юрьевич: Да, вижу. Это сколько сейчас там граней в эллипсоиде? [12.04.2015 23:05:32] Кушелев Александр Юрьевич: Мастер начал делать красивую анимацию: здесь видно, что после отражения от полусферы получаются достаточно точечные два фокуса. А у тебя почему-то от эллипсоида лучи сходятся в одну точку, а от полусферы не в одну... [0:25:28] Flash: обновил, теперь можно задавать кол-во лучей прямо в поле [0:25:36] Flash: вверху слева [0:36:12] Кушелев Александр Юрьевич: Класс! [0:37:01] Flash: делаю частицы [0:37:12] Кушелев Александр Юрьевич: А вместо клавиш 1,2,3,4 что теперь работает? [0:37:23] Flash: qwer соответственно [0:38:35] Кушелев Александр Юрьевич: Я задал 1000 лучей, а ничего не перерисовывается [0:39:13] Flash: двинь врпаво влево [0:39:27] Flash: о, давай я ентер сделаю [0:39:35] Flash: чтобы запускалось все [0:39:46] Кушелев Александр Юрьевич: ОК [0:40:02] Кушелев Александр Юрьевич: И что-то лучи отражаются под неправильными углами явно... [0:40:27] Кушелев Александр Юрьевич: Пересекают всю ось, а должны собираться во втором (раздвоенном фокусе) [0:41:59] Кушелев Александр Юрьевич: Может они не из фокуса выходят? [0:42:11] Кушелев Александр Юрьевич: Как там источник гонять вдоль оси? [0:42:15] Кушелев Александр Юрьевич: Что-то он не хочет... [0:42:21] Flash: влево вправо стрелки [0:42:29] Кушелев Александр Юрьевич: Там бы ещё текстом дать меню команд... [0:42:38] Flash: да, сделаю [0:44:43] Кушелев Александр Юрьевич: Что-то фокуса вообще нету [0:45:10] Кушелев Александр Юрьевич: Я гоняю источник вправо-влево, а фокус не получается. Лучи как-то под разными углами отражаются... [0:45:16] Кушелев Александр Юрьевич: Там сколько граней в яйце? [0:45:23] Flash: 8000 [0:45:34] Flash: это же твое яйцо [0:46:04] Кушелев Александр Юрьевич: У меня 8000, но два фокуса однозначно просматриваются: [0:52:28] Кушелев Александр Юрьевич: Есть такое понятие, "точность модели" [0:52:51] Кушелев Александр Юрьевич: Если у тебя задано при конвертировании точность 2 знака, то сам понимаешь, какой кривой эллипсоид получится. А может и один знак? :) [0:53:13] Кушелев Александр Юрьевич: Ты можешь визуализировать грани эллипсоида/яйца? [0:53:26] Кушелев Александр Юрьевич: Скорее всего оно у тебя жутко кривое [0:54:20] Кушелев Александр Юрьевич: Хотя контур вроде нормальный [0:54:40] Кушелев Александр Юрьевич: Только по нему какие-то зигзаги странные прорисованы и текстура. Может она всё портит? [0:54:57] Кушелев Александр Юрьевич: Угол отражения явно не равен углу падения, причём на десяток градусов! [0:55:25] Flash: да я подозреваю тоже [0:55:32] Кушелев Александр Юрьевич: А, вероятно, источник не лежит на зелёной прямой [0:55:36] Flash: но не могу визуализировать [0:55:38] Кушелев Александр Юрьевич: Поправь-ка его [0:55:50] Кушелев Александр Юрьевич: Он явно съехал с прямой [0:56:12] Кушелев Александр Юрьевич: Кстати, второй шарик тоже [0:56:32] Кушелев Александр Юрьевич: "У тебя прицел сбит" (из мультфильма "Шрек") [0:57:03] Кушелев Александр Юрьевич: Ну ладно, я спать... [0:57:52] Кушелев Александр Юрьевич: А вообще всё класно получается. Мелкие отклонения :) [0:58:47] Кушелев Александр Юрьевич: Источник точно на ось посадишь, и всё будет ОК [0:58:58] Flash: да он на оси [0:59:16] Кушелев Александр Юрьевич: А ты покрути мышкой вокруг оси и увидишь, что шарики красные "бьют" [0:59:40] Кушелев Александр Юрьевич: Там где-то в программе циферку с координатами чирканул ненароком [1:00:01] Кушелев Александр Юрьевич: Надо обнулить координату источника, кроме зелёной [1:00:13] Кушелев Александр Юрьевич: У тебя одна из других координат не нулевая [1:00:23] Кушелев Александр Юрьевич: Причём у обоих красных шариков [1:00:54] Flash: Vector3D(0,0,26.6); [1:01:15] Flash: они вверх смещаются стрелками [1:01:24] Flash: наверно ты нечаянно сдвинул [1:01:37] Кушелев Александр Юрьевич: Кстати, похоже, что зелёная ось и с осью яйца не точно совпадает [1:01:56] Кушелев Александр Юрьевич: А какими клавишами источник с оси сдвигается? [1:02:12] Flash: вверх вниз вправо влево [1:02:29] Кушелев Александр Юрьевич: Да, двигал [1:02:42] Кушелев Александр Юрьевич: А у тебя лучи в фокальных точках сходятся? У меня нет [1:02:51] Кушелев Александр Юрьевич: Я обновил, а лучи не сходятся [1:04:44] Кушелев Александр Юрьевич: Более того, они должны на ось попадать, но не попадают! [1:04:51] Кушелев Александр Юрьевич: Отклоняются на десяток градусов... [1:05:10] Кушелев Александр Юрьевич: Где-то в алгоритм отражения вкралась ошибка [1:05:24] Кушелев Александр Юрьевич: Или грани объекта скривились [1:05:37] Кушелев Александр Юрьевич: Ты можешь вершины яйца увидеть? [1:05:53] Кушелев Александр Юрьевич: Если они на поверхность яйца не точно легли, то всё понятно [1:06:02] Кушелев Александр Юрьевич: А если точно, значит дело в алгоритме отражения [1:06:50] Кушелев Александр Юрьевич: Ошибка в 10 градусов при 8000 граней - это неправильный алгоритм отражения[15:46:30] Кушелев Александр Юрьевич: Вид сбоку: [15:46:35] Flash: делаю, делаю
[15:52:25] Flash: Так, с центром разобрался [15:52:30] Flash: Сейчас пущу лучи [15:56:55] Flash: Пустил [15:57:30] Кушелев Александр Юрьевич: Надо посмотреть... [15:58:26] Кушелев Александр Юрьевич: Ты начни с одного луча, чтобы увидеть, куда он попал :) [15:58:39] Flash: А я видел, нормально все [15:58:43] Flash: Попал в сферу [15:58:56] Кушелев Александр Юрьевич: А точнее? [16:01:37] Кушелев Александр Юрьевич: Два луча вроде попали в центры граней [16:08:49] Flash: да все норм [16:10:15] Кушелев Александр Юрьевич: Ты хочешь сказать, что сумел правильно соединить две точки лучом? :) [16:10:30] Flash: ахах [16:10:36] Flash: ну спасибо [16:10:52] Кушелев Александр Юрьевич: Я надеялся тебя развеселить :) [16:11:12] Кушелев Александр Юрьевич: А ты там уже чувство юмора стал терять? [16:11:25] Кушелев Александр Юрьевич: Небось без перерыва пашешь? [16:11:27] Flash: Да яж написал ахаха [16:11:43] Кушелев Александр Юрьевич: Последняя буква не пропечаталась ;) [16:12:44] Кушелев Александр Юрьевич: Теперь осталось совсем простое дело. Вычислить нормаль, сделать отражение ну и "отделку дома" :) [16:15:22] Flash: Так угол отражения я вычислил, теперь надо как-то луч провести [16:16:18] Кушелев Александр Юрьевич: Так не надо было вычислять :) [16:16:35] Кушелев Александр Юрьевич: Надо просто луч повернуть с дублированием на 180 градусов вокруг нормали :) [16:17:04] Кушелев Александр Юрьевич: Умеешь копировать лучи? [16:17:21] Кушелев Александр Юрьевич: Скопировал, повернул вокруг нормали, и всех делов [16:18:51] Flash: Не, это сложнее просчет мне [16:18:58] Flash: Сейчас немного по-другому [16:19:37] Flash: Первый блин [16:20:11] Кушелев Александр Юрьевич: Да... как-то мимо зелёной оси ... [16:20:26] Кушелев Александр Юрьевич: А ты попробуй падающий луч повернуть вокруг нормали на 180 градусов [16:20:46] Кушелев Александр Юрьевич: И сразу будет видно, правильно нормаль получилась или глюкануло... [16:24:50] Flash: Так дело в нормали [16:25:57] Flash: Мне нужна нормаль плоскости из трех точек вершин, как я понимаю [16:26:23] Flash: Как это определить формулой? [16:29:26] Flash: Он же должен пересекать зеленую линию [16:49:44] Flash: Ну как там? [16:50:01] Кушелев Александр Юрьевич: Как нормаль определить? [16:50:06] Flash: ну да [16:50:12] Flash: по 3 точкам [16:50:22] Кушелев Александр Юрьевич: Соединяешь две точки отрезком [16:50:25] Flash: ага [16:50:26] Кушелев Александр Юрьевич: Делишь его пополам [16:50:36] Кушелев Александр Юрьевич: Середину отрезка соединяешь с третьей точкой [16:50:44] Flash: ага [16:51:05] Кушелев Александр Юрьевич: Это последнюю линию поворачиваешь на 90 градусов относительно линии, соединяющей первые две точки [16:52:28] Flash: а может: [16:52:54] Flash: поставить точку в одну из вершин и посмотреть на любую другую [16:53:34] Flash: у меня есть метод lookAt [16:53:55] Flash: который ориентирует объект на координату [16:54:05] Кушелев Александр Юрьевич: Кстати, середина не прокатит. Нужно перпендикуляр опускать... [16:54:32] Кушелев Александр Юрьевич: Во флеше все методы грубые [16:54:40] Кушелев Александр Юрьевич: А нам нужно просто и точно [16:54:57] Flash: не все [16:54:58] Кушелев Александр Юрьевич: Кстати, есть ещё проще метод [16:55:02] Flash: давай [16:55:10] Кушелев Александр Юрьевич: У нас три точки образуют грань [16:55:14] Flash: да [16:55:45] Кушелев Александр Юрьевич: Из первой точки рисуешь вектор во вторую и вектор в третью. А потом вычисляешь векторное произведение этих двух. Это и есть нормаль [16:56:04] Кушелев Александр Юрьевич: Первый вектор получается вычитанием координат первой точки из второй [16:56:17] Кушелев Александр Юрьевич: Второй вектора получается вычитанием координат первой точки из третьей [16:56:30] Кушелев Александр Юрьевич: А потом - векторное произведение двух векторов даёт нормаль [16:56:44] Flash: векторное произведение это как [16:56:50] Flash: я же тупой) [16:57:11] Кушелев Александр Юрьевич: Сейчас попробую откопать описание функции / операции [16:57:53] Кушелев Александр Юрьевич: [13.04.2015 23:25:46] Flash: все равно какая-то ахинея получается [13.04.2015 23:27:18] Flash: обновил на сайте [13.04.2015 23:27:19] Flash: посмотри [13.04.2015 23:28:17] Flash: T - показать полигоны [13.04.2015 23:28:26] Flash: W - показать модель [13.04.2015 23:30:15] Flash: вроде правильные отражения [13.04.2015 23:56:24] Flash: обновил на сайте [13.04.2015 23:56:44] Flash: и сделал справку по управлению [0:20:20] Кушелев Александр Юрьевич: Сейчас... [0:27:11] Кушелев Александр Юрьевич: Да... Поздравляю! Эта победа превзошла все ожидания! [0:27:24] Кушелев Александр Юрьевич: Это уже не "вынос мозга", а "заря рубиновой энергетики" :) [0:27:39] Flash: ну наконец-то!)) [0:27:51] Кушелев Александр Юрьевич: Понятно, что без второго отражения фокус вылезает за пределы яйца [0:28:16] Кушелев Александр Юрьевич: Но это позволяет оценить точность. Если бы он не вышел, то фокус не получился бы! [0:28:21] Flash: мм, а я думал чего он там дальше за яйцом... [0:29:13] Flash: ну отлично [0:29:27] Кушелев Александр Юрьевич: Он дальше, если это - эллипсоид [0:29:48] Кушелев Александр Юрьевич: А яйцо - это укороченный эллипсоид, поэтому фокус после первого отражения оказывается за его пределами [0:30:03] Кушелев Александр Юрьевич: Но второе отражение должно вернуть лучи внутрь яйца [0:30:10] Кушелев Александр Юрьевич: Так что это ещё предстоит сделать [0:30:17] Flash: ага [0:30:25] Кушелев Александр Юрьевич: Но без однократного отражения мы бы не проверили точность фокусировки [0:30:36] Flash: а она точная? [0:30:36] Кушелев Александр Юрьевич: Ведь полусфера не даёт точного фокуса в принципе [0:30:48] Кушелев Александр Юрьевич: Я не могу точно поставить источник [0:30:57] Кушелев Александр Юрьевич: Если бы можно было его устанавливать числом... [0:31:10] Кушелев Александр Юрьевич: Как количество лучей [0:31:10] Flash: кординаты? [0:31:18] Кушелев Александр Юрьевич: Да там одна координата [0:31:22] Кушелев Александр Юрьевич: "зелёная" :) [0:31:35] Кушелев Александр Юрьевич: Кстати, количество лучей можно уменьшать? [0:31:46] Flash: неа [0:31:50] Flash: пока нет [0:32:11] Flash: их надо проредить) [0:34:23] Flash: т.е. из всех треугольников выбирать, каждый 3-ий [0:34:35] Flash: чтобы равномерно лучи по модели размазать [0:39:18] Кушелев Александр Юрьевич: Супер! [0:39:27] Кушелев Александр Юрьевич: Можно отмечать победу! [0:39:38] Кушелев Александр Юрьевич: Остальное - марафет :) [0:40:06] Flash: А это типа вытянутая сфера? [0:40:35] Кушелев Александр Юрьевич: Я просто переместил источник в другой фокус полуэллипсоида [0:40:48] Кушелев Александр Юрьевич: Интересно было бы "уточнить точность" :) [0:41:01] Flash: ну да [0:41:02] Кушелев Александр Юрьевич: А для этого нужно вводить координату источника в поле [0:41:29] Кушелев Александр Юрьевич: Интересно, какую точность даёт восьмитысячник (8000 граней) [0:41:36] Flash: 5 мин [0:42:44] Кушелев Александр Юрьевич: Ну и число лучей хотелось бы регулировать, т.е. уменьшать до 1 [0:43:30] Flash: ну я могу сделать ограничение по то число, которое в поле будет [0:43:38] Flash: но тогда будет неравномерно [0:44:40] Кушелев Александр Юрьевич: Годится [0:56:59] Flash: обновил, можно редактировать координату. Вверху по-середине [0:57:19] Flash: сейчас циклы сделаю [1:03:17] Кушелев Александр Юрьевич: Программа просто супер! [1:03:34] Кушелев Александр Юрьевич: В этом есть и моя заслуга :) [1:03:58] Flash: безусловно [1:04:50] Кушелев Александр Юрьевич: Классно протрассировался фрагмент яйца. Теперь видно, что там не раздвоение фокальной точки, а размывание вдоль всей оси, причём с первого же отражения! [1:05:19] Кушелев Александр Юрьевич: Я тебе писал, что будет ряд научных открытий. Вот он уже начался... [1:05:43] Flash: ну крутота [1:06:20] Кушелев Александр Юрьевич: Лучи так и прут, и главное - точно через центры треугольных граней. Вот это меткость :) [1:07:10] Кушелев Александр Юрьевич: И длина лучей такая [1:07:13] Flash: обновил, теперь лучи редактируются [1:07:15] Кушелев Александр Юрьевич: хорошая, с запасом! [1:07:27] Flash: можно длину лучей редактировать [1:07:30] Кушелев Александр Юрьевич: Круто! Сейчас попробую [1:07:33] Кушелев Александр Юрьевич: Да, нужно! [1:11:48] Кушелев Александр Юрьевич: Здесь хорошо видна точность отражения от сферы [1:15:06] Кушелев Александр Юрьевич: Очень хорошая точность! [1:15:36] Flash: обновил, теперь можно задавать длину [1:16:39] Кушелев Александр Юрьевич: Круто! Сейчас попробую [1:20:17] Кушелев Александр Юрьевич: Здесь классно видно, как полусфера размазывает фокальную точку эллипсоида вдоль оси симметрии [1:21:05] Flash: может яйц сделать тебе? [1:21:05] Кушелев Александр Юрьевич: Ну ладно, предлагаю поспать до утра, а там отметим :) [1:21:46] Кушелев Александр Юрьевич: Не, тут надо подумать, как лучше. Вероятно, самое актуальное будет - второе отражение, которое ты "как в воду глядел" придется делать :) [1:22:02] Кушелев Александр Юрьевич: Но с ним так просто не получится [1:22:34] Flash: ну да, ну там пересечение с плоскостью вектора [1:22:45] Flash: думаю, что это не сложно [1:23:01] Кушелев Александр Юрьевич: Там в центр грани уже не попадёт :) [1:23:29] Кушелев Александр Юрьевич: Либо придётся увеличивать число граней, либо уточнять алгоритм [1:23:47] Flash: точка пересечения вектора и плоскости, а нормаль у плоскости одна [1:23:51] Кушелев Александр Юрьевич: Я бы с утра над этим подумал... [1:23:56] Flash: спк ночи [1:24:22] Кушелев Александр Юрьевич: Нормаль-то одна, но при малом числе граней фокус получится только при попадании лучей в центр [1:24:36] Flash: о, ты уже проснулся [1:24:37] Flash: привет [1:24:49] Flash: :) [1:25:07] Кушелев Александр Юрьевич: Грани "светят" в фокальную точку "солнечными зайчиками". И чем меньше граней, тем "жирнее зайчики" :) [1:25:11] Flash: ну ты мало спишь однако [1:25:17] Кушелев Александр Юрьевич: Да, что-то ... [1:25:52] Кушелев Александр Юрьевич: Ну ладно, завтра подумаю. Наверняка можно заставить зайчиков "похудеть" [1:26:00] Flash: ) [1:26:20] Кушелев Александр Юрьевич: спк [1:26:34] Flash: спк [9:48:15] Кушелев Александр Юрьевич: Привет! [9:49:15] Кушелев Александр Юрьевич: А давай для начала просто сделаем вид, что луч попал в центр грани. В смысле повернём его так же, вокруг нормали на 180 градусов и посмотрим, какова будет точность. Если не прокатит, тогда уже скорректируем :) [10:25:45] Кушелев Александр Юрьевич: Моя жена оценила твою работу. На неё программа произвела сильное впечатление. Высокая оценка... [10:39:28] Кушелев Александр Юрьевич: Отраженные лучи безупречно проходят через ось симметрии яйца [10:50:53] Кушелев Александр Юрьевич: Фокусировка очень хорошая. [11:17:19] Кушелев Александр Юрьевич: Однако "научная работа имеет только начало" :) [11:18:10] Кушелев Александр Юрьевич: Так что интересно сделать второе отражение, а потом научиться открывать файлы с моделями резонаторов. Чтобы можно было исследовать резонаторы любой формы [11:18:58] Кушелев Александр Юрьевич: И конечно же в будущем интересно выбирать грани, от которых будет сделана трассировка лучей [11:19:50] Кушелев Александр Юрьевич: Главное получилось. Очень эффективный и точный алгоримт реализован! [11:23:15] Flash: я так опнимаю, что теперь нужно искать пересечения ветора с полигоном [11:23:45] Кушелев Александр Юрьевич: Придётся [11:24:11] Кушелев Александр Юрьевич: А потом для начала поворачивать его на 180 вокруг нормали (в смысле поворачивать копию луча или следующее звено) [11:24:29] Кушелев Александр Юрьевич: Вокруг нормали, выходящей из центра грани [11:24:36] Flash: точнее точка пересечения вектора с полигоном. Но будет момент, когда точка пересечения будет находиться на линии между полигонами, придется делать алгоритм исправления таких ошибок [11:30:39] Кушелев Александр Юрьевич: Не, делаем вращение вокруг нормали из центра грани [11:30:53] Кушелев Александр Юрьевич: Так может оказаться даже точнее и при этом проще [11:31:18] Flash: согласен, но ннужно определить для начала пересечение [11:31:27] Кушелев Александр Юрьевич: Безусловно. [11:31:33] Flash: знаешь как это сделать формулой? [11:31:46] Кушелев Александр Юрьевич: А у тебя же команда была [11:31:54] Кушелев Александр Юрьевич: Ты определял пересечение командой [11:32:07] Кушелев Александр Юрьевич: Это подходит [11:32:22] Flash: он мазал мимо [11:32:28] Flash: ошибок много [11:32:42] Кушелев Александр Юрьевич: Мазала другая функция. Отражение [11:32:52] Кушелев Александр Юрьевич: А точку определяли нормально [11:33:03] Flash: не, я же помню [11:33:21] Flash: он просто не определял точку пересечения [11:33:24] Кушелев Александр Юрьевич: Как ты можешь помнить, когда "нашенское отражение" только что получилось? [11:33:49] Flash: мы же не определяли точку пересечения [11:33:52] Кушелев Александр Юрьевич: До этого было кривое [11:33:57] Flash: мы ее задавали из центра полигона [11:34:11] Кушелев Александр Юрьевич: Да. А теперь давай определим функцией флеша [11:34:25] Flash: ну так вот она и мазала [11:34:38] Flash: ну если вариантов нет, то давай конечно [11:34:51] Кушелев Александр Юрьевич: Мазала функция отражения [11:35:29] Flash: она мазала, только я видел, что пересечения не находит эта функция еще даже на первом отражении [11:35:37] Flash: просто тупо нет пересечения и все [11:35:42] Flash: null [11:35:58] Кушелев Александр Юрьевич: Если бы не находила, то как бы тогда отражение срабатывало? Пусть даже криво :) [11:36:21] Flash: из источника до поверхности яйца из 10 - 2 не определяет допустим [11:36:23] Кушелев Александр Юрьевич: Ну, если нет пересечения, то "на нет и суда нет" :) Этот луч выключаем [11:36:37] Flash: ну ок [11:36:47] Кушелев Александр Юрьевич: А 8 из 10 дойдут-С :) [11:36:52] Flash: ок [11:37:42] Кушелев Александр Юрьевич: А те, что не дойдут, это "не наши" лучи :) [11:38:32] Кушелев Александр Юрьевич: Главное, чтобы определились вершины полигона. А потом делаем, как с первым отражением [11:38:44] Кушелев Александр Юрьевич: Как будто луч попал точно в центр [11:41:50] Flash: у меня будет точка пересечения и нормаль полигона [11:42:08] Flash: она не будет в центре [11:42:22] Кушелев Александр Юрьевич: Отлично. Точку пересечения надо использовать как начало исходного луча [11:42:40] Flash: и я повторю процедуру отражения [11:42:41] Кушелев Александр Юрьевич: После поворота луча вокруг нормали точка перейдёт на новое место [11:42:45] Кушелев Александр Юрьевич: Да [11:43:07] Кушелев Александр Юрьевич: Если точность будет плохая, тогда будем корректировать положение начальной точки [11:45:06] Кушелев Александр Юрьевич: Например, перенесем ее в центр грани. Если точность возрастет попробуем перенести еще [11:46:23] Кушелев Александр Юрьевич: Что там видно? Я не понимаю [11:47:18] Кушелев Александр Юрьевич: Я вижу только по одному отражению [11:47:21] Flash: о, еще и полигон пересечения определяет [11:47:33] Кушелев Александр Юрьевич: Это очень хорошо! [11:47:47] Flash: прорисовал отражение до точки пересечения [11:48:16] Кушелев Александр Юрьевич: А, это правильно [11:49:15] Кушелев Александр Юрьевич: Давай попробуем сделать так же, как на первом отражении. Сначала поворачиваем на 180 градусов вокруг нормали "как есть", а если будет плохо, тогда сместим начало отраженного луча в центр грани [12:07:31] Flash: норм? [12:08:51] Кушелев Александр Юрьевич: Второе отражение можно легко проверить на эллипсоиде [12:09:02] Кушелев Александр Юрьевич: На яйце очень сложно [12:09:18] Кушелев Александр Юрьевич: У эллипсоида две фокальные точки :) [12:09:40] Кушелев Александр Юрьевич: Можешь заменить модель на эллипсоид? [12:12:03] Flash: сошлись руны [12:12:22] Кушелев Александр Юрьевич: Класс! А на сайт закачать можешь? [12:12:43] Flash: кстати можно подгружать collada файлы во флешку [12:12:47] Flash: модели [12:12:53] Flash: ну это я потом разберусь [12:13:11] Кушелев Александр Юрьевич: Вот это было бы очень здОрово. Тогда можно было бы исследовать все резонаторы подряд [12:13:28] Flash: ага [12:13:44] Кушелев Александр Юрьевич: Особенно, если сделать ещё конвертор или использовать готовый из 3DS [12:14:00] Flash: не это уже перебор будет [12:14:26] Flash: collada это стандартный 3d формат [12:14:47] Кушелев Александр Юрьевич: Так в этот формат кто-то может конвертировать из 3DS max? [12:15:08] Кушелев Александр Юрьевич: Просто я не умею [12:15:33] Flash: ты можешь [12:15:46] Кушелев Александр Юрьевич: Для этого нужно устанавливать какую-то прогу? [12:15:50] Flash: неа [12:15:59] Flash: я же тебе говорю стандартный формат [12:16:04] Flash: для моделей в зд [12:16:22] Кушелев Александр Юрьевич: 3DS max в него может сама конвертировать? [12:16:23] Flash: не один же макс делает 3д [12:16:31] Flash: сейчас покажу [12:16:33] Flash: скрин [12:16:45] Flash: у меня макс полгода грузится как всегда [12:17:09] Кушелев Александр Юрьевич: Лучше долго грузится, чем быстро глючит ;) [12:20:24] Кушелев Александр Юрьевич: А, ну это меняет дело... [12:21:54] Flash: да я уточнил формат .dae я могу подгружать в режиме реального времени [12:22:06] Flash: прямо из флешки выбираешь файл и вперед [12:22:17] Flash: крутота [12:22:24] Кушелев Александр Юрьевич: Класс! Обсуждение на форуме лаборатории Наномир Звонок от потенциального инвестора Обычно создавать новое легче там, где не мешает старое Переезжать к Вам? Обеспечите жильём и нормальными условиями для работы? Жить в современном доме? Да я могу жить, где угодно. Мне удалось вывести сорт переносных деревьев для съёмного жилья А нормальная зарплата это сколько? Мне тут один инвестор говорит: "Я тебя уже два года финансирую. Я - главный инвестор!" Я его спрашиваю, "А когда первая зарплата?" Молчит, как партизан... Обсуждение в скайпе: kushelev2009 Обсуждение на форуме лаборатории Наномир Заказываем пьезокерамику для керамических генераторов Александр Кушелев, частное лицо. Тел: +7(926)5101703. Текст письма: Нужны образцы пьезокерамики (диски максимальной толщины диаметром не менее 60 мм) всех типов для выбора материала в большом заказе. *** Александр, добрый день, Спасибо за Ваш запрос на пьезодиски. Прежде, чем запустить его в обработку производителю (через нашего инженера), я вынужден выяснить: на какие из нижеуказанных пунктов Вы готовы? 1. К сожалению, с физическими лицами и ИП наша компания не работает. Поэтому, если Вас в итоге устроит стоимость пьезоэлементов, Вам необходимо будет найти какое-либо юридическое лицо (ООО, АО и т.п.), которое согласится осуществить закупку пьезоэлементов для Вас. Прошу прощения за возможные неудобства и надеюсь на Ваше понимание. 2. В связи с санкциями Евросоюза по отношению к России, для осуществления каждой поставки пьезоэлементов в наш адрес, производитель теперь неукоснительно обязан предоставить Сертификат конечного пользователя (EUC) в Федеральную службу по экономическому и экспортному контролю Германии (BAFA) для получения одобрения и лицензии на экспорт. Следовательно, до момента заключения договора между нами и нашим покупателем, нам необходимо отправить производителю скан-копию EUC, чтобы они подтвердили саму возможность поставки. Требуемая англоязычная форма EUC и её перевод прилагаются. Требование на EUC в полной мере распространяется и на поставку объёмом в 1 шт. Пожалуйста, сообщите о Вашей готовности. С уважением, Кулешов Александр, менеджер *** Кушелев: Мне нужно как можно скорее проверить пригодность разных типов керамики для моей задачи. Для этого я бы даже не стал просить продать образцы, а одолжить на несколько дней имеющиеся у Вас остатки. Мне нужно измерить потери в них, после чего я могу их Вам вернуть в целости и сохранности, если это требует отчётность. Для измерения потерь мне подойдёт изделия в форме тел вращения (шар, линза, конус, цилиндр, труба, кольцо). Но внешний диаметр фигуры вращения должен быть не менее 60 мм. После выбора материала (у Вас, как я понял, есть три типа пьезокерамики) можно заключить договор на поставку пробного заказа (несколько кг). Если первые изделия из этого материала будут удачными, то объём заказов будет возрастать в геометрической прогрессии :) Есть ли у Вас демонстрационные изделия, имеющие формы фигур вращения? Теоретически мы можем измерить их параметры даже у Вас в офисе, если захватим с собой измерительную аппаратуру. С уважением, *** Александр, *** Кушелев: Благодарю! Мне удалось найти быстрый вариант и без санкций :) http://russian.alibaba.com/product-gs/piezoelectric-ceramics-piezo-actuator-60173844976.html С уважением, Ваш А.Кушелев Похоже Обама не получит пьезокерамических яиц с таким отношением к России... Обсуждение в скайпе: kushelev2009 Обсуждение на форуме лаборатории Наномир Что нужно лаборатории для ближайших исследований: 1. Оплатить заказ полного номинального ряда рубиновых яиц в Китае (~$3000). Часть номинального ряда уже оплачена. Рубиновые яйца - готовые источники энергии будущего по 15 кВт. Одно ведро рубиновых яиц даст больше энергии, чем АЭС. 2. Заказать алмазные абразивные порошки для галтовки рубиновых источников энергии (ориентировочно $300 первая часть). 3. Приобрести видеокамеру GoPro Hero-4 для регистрации экспериментов (240 кадров в секунду) с водяной защитой от излучения магнетрона. Приглашение к сотрудничеству
|
В избранное | ||