Люди эволюционировали, чтобы быть невероятно энергетически эффективными при ходьбе на двух ногах. Моделирование передвижения человека показывает, что ходьба по ровной поверхности и на постоянной скорости почти не требует от него особых энергетических затрат.
За все время мы видели массу роботов, конструкция которых во многом повторяет строение тел животных различных типов. Это роботы-змеи, гепарды, птицы, рыбы, кенгуру и даже роботы-бабочки. А теперь настала очередь еще одного весьма интересного животного – пустынного тушканчика, который является чем-то вроде гибрида мыши-песчанки и кенгуру. Несмотря на забавный вид этого животного, **оно весьма подвижно и его немного нелепые длинные ноги обеспечивают высокую динамику и эффективность движений, особенно если принять во внимание хвост животного, который также играет в этом огромную роль.
Физикам из Германии удалось использовать свет для управления свойствами молекулы. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Advanced Science, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Констанцского университета.
Опытный образец автомобиля-робота Modular Robotic Vehicle (MRV), разработанный и созданный специалистами Космического центра НАСА имени Джонсона совместно со специалистами некоторых автомобилестроительных компаний, выглядит чем-то вроде большой игрушки, созданной для забав и развлечений. Однако, создатели сего творения преследовали более серьезные цели, автомобиль MRV является своего рода испытательным полигоном, на котором отрабатываются и совершенствуются различные технологии, которые в будущем будут использованы в конструкции луно-, марсо- и прочих -ходов, и в конструкциях космических транспортных средств, на которых астронавты смогут разъезжать по поверхности Луны, Марса и других планет.
Выживание человека обеспечивает вирус, защищающий трехдневные эмбрионы от других вирусов и регулирующий генную активность его клеток. Новое открытие американских ученых придало весу теории, согласно которой именно населившие ДНК человека вирусы способствуют его эволюции. Об исследовании рассказывается в журнале Nature, а коротко о нем сообщил New Scientist.
Представители японской транспортной компании Central Japan Railway Co. (JR Central) сообщили о том, что в четверг прошедшей недели их новый сверхскоростной экспресс на магнитной подушке Maglev L0 разогнавшись до скорости 590 километров в час, установил новый мировой рекорд. Предыдущий рекорд скорости в 581 километров в час был установлен 12 лет назад, в 2003 году. Но новому рекорду не суждено будет продержаться достаточно долго, руководство компании JR Central уже запланировало на вторник, 21 апреля 2015 года очередные испытания, во время которых поезд попробует разогнаться до скорости в 600 километров в час.
Ученые представили новую версию атомных часов на базе стронция, которые начинают спешить или опаздывать на одну секунду лишь через 15 миллиардов лет, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.
Результаты нового исследования показали, что раковые клетки поджелудочной железы могут вернуться обратно к нормальному состоянию. Учёные добились этого путём введения белка под названием E47. Этот белок связывается со специфическими последовательностями ДНК и контролирует гены, участвующие в росте и дифференциации клеток.
В 2013 году появились первые массовые OLED-телевизоры. Их тонкие сверхчеткие экраны заметно выигрывали не только у громоздких плазменных панелей, но даже у самых современных жидкокристаллических дисплеев — венца технологий для гостиной всего пару лет назад. Устройства на OLED оказались легче и тоньше бессильно отступивших конкурентов, они обладали беспрецедентным углом обзора без потери качества и относительно низким энергопотреблением с сохранением высоких яркости и контрастности. Наконец, новая технология сделала возможным изготовление изогнутых экранов. Казалось, чего еще требовать от телевизоров? Но в 2014 LG представила первые 4K OLED-экраны, а весной 2015-го поспешила анонсировать свежую линейку ярких, четких и скорых на отклик продуктов.
Исследователи из института микро и инженерных технологий (HSG-IMIT—Institute of Micromachining and Information Technology, Villingen-Schwenningen, Germany) и департамента микросистемной инженерии (Department of Microsystems Engineering—IMTEK, Freiburg, Germany) опубликовали работу, в которой они представили и исследовали разработанные ими миниатюрные электромеханические генераторы электричества.