Это сразу и художественная инсталляция, и архитектурная выдумка, и бизнес-проект. Everland имеет отношение к "арту" хотя бы потому, что второй подряд раз опускается на крышу музея. К архитектуре — ибо это отель. А к бизнесу — так как приносит доход. Впрочем, нет. Идеи о прибыли из затеи нужно вычеркнуть — создатели на этом очень настаивают. Далее...
Учёные из университета Бирмингема (University of Birmingham) решили провести простой эксперимент. Они разместили на ступеньках лестницы одного из торговых центров пригорода надписи вроде такой: "Вниманию всех покупателей: поднимаясь по лестнице, вы защищаете своё сердце". Результат удивил исследователей. Узнайте больше...
Японское аэрокосмическое исследовательское агентство (JAXA) сообщило о том, что аппарат Kaguya (запущенный совсем недавно) сделал уникальную видеосъёмку Земли, восходящей и заходящей над лунным горизонтом. Узнайте
больше...