Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новые мировые открытия

  Все выпуски  

Новые мировые открытия # 102.Выпуск # 102.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.texnosila.net.ru Это очередной выпуск нашей рассылки .Если у Вас есть свои статьи присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке . Пишите verdu@mail.ru

Как заработать ДЕНЬГИ в России , начав с 1 рубля ?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений. Но способов так много , и все они не равнозначны .Выбрав верный путь , обрести уверенность в себе и , в конечном счете , повысить свое благосостояние поможет эта книга. Эта книга – руководство к действию для тех , кто хочет выбраться из затруднительного материального положения , максимально выгодно вложить свои средства .Если хотите подробней узнать о книге заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm
Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС !
Это не просто книга , а руководство к действию !!!


А сейчас выпуск # 102

Электрохимическая защита кузова от коррозии

Так как я заядлый автомобилист меня интересует все что связанно с машинами . Перед каждым авто владельцем стоит задача защиты кузова автомобиля от коррозии. О таком оригинальном способе я читал и раньше , еще в начале прошлого века его использовали при защите корпусов кораблей. Но с коммерческим применением такой чудо технологии я столкнулся в первые. Читая рекламу в газетах я наткнулся на рекламу "Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии" , прочитав краткую статью я решил узнать по подробней в самом автосервисе.

Я знал до этого что кузова обычно защищают обработкой днища , порогов , крыльев и других скрытых полостей авто обработкой специальной антикором .И стоит это от 2000 до 6000 рублей , в зависимости от модели автомобиля. А тут в рекламе стояла цена всего 1600 рублей ?! Приехав в автосервис разговорился с мастером который мне и охотно рассказал о технологии .Я заметил что бокс не пустовал , стояли уже 4 машины на установке , похоже было что отбоя от клиентов нет.

Сам прибор умещается в обычном пластиковом боксе размером чуть больше видеокассеты , установка занимает всего один час , так как обработка антикором не менее 2 часов. При этом гарантия от появлении коррозии 8 лет , при правильной эксплуатации . Конечно все подробности мне не рассказали , это и понятно , коммерческая тайна. На следующий день я пошел в нашу библиотеку и погрузился в поиски , и после просмотра старых книг и журналов нашел подробную технологию этого чудо устройства. Привожу дословно , схемы и формулы прилагаю.

Принцип действия устройства основан на создании гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительными электродами. Описываемое устройство легко может сделать каждый автолюбитель из недефицитных деталей. Это устройство аналогично тем изделиям (антикорам), которые в настоящее время имеются в продаже, однако стоимость его в несколько раз ниже.

Основное отличие предлагаемого устройства от промышленных состоит в том, что с целью упрощения в нем отсутствуют элементы, сигнализирующие о работоспособности устройства. Однако высокая надежность устройства и соблюдение простейших условий эксплуатации делают эти элементы излишними.

Электрическая схема простейшего устройства приведена на рис. 1.

Устройство содержит делитель напряжения, выполненный на двух резисторах сопротивлением R1 и R2 соответственно. Верхний по схеме вывод резистора R1 соединен с положительным выводом аккумулятора, нижний по схеме вывод резистора R2 соединен с отрицательным выводом. При таком соединении резисторов в точке Б относительно метала кузова автомобиля будет потенциал V1, который определяется из выражения
U = Е х R2/(R1 + R2)
где Е — напряжение аккумулятора 12 В.
Потенциал U должен быть равен защитному потенциалу, при котором прекращается процесс коррозии. При последовательном соединении резисторов через них течет ток, равный I = E/(R1 + R2)
Сила тока (01-100 мА) выбирается из условия, что при обычной влажности один анод надежно защищает примерно 4-10 дм2 площади. R2 = V/I; R1 = (E/I) - R2

Если по каким-либо причинам необходимо изменить значения защитного потенциала или силу тока, соответствующие значения сопротивлений резисторов могут быть определены из приведенных соотношений. К точке 1 делителя необходимо припаять длинные провода (в изоляции), к другим концам которых припаять стальные пластины—аноды.

Каждый анод представляет собой пластину из низкоуглеродистой стали прямоугольной формы размерами примерно 2х2 см. Для защиты можно использовать и внешние аноды, о чем будет сказано далее. Предлагаемое устройство превращает корпус автомобиля в катод, который в процессе эксплуатации будет восстанавливаться за счет окисления анодов. Конструкция устройства — произвольная.

В простейшем случае делитель можно расположить на небольшой изоляционной пластине (гетинакс, пластмасса), верхний вывод резистора R1 и нижний резистора R3 закрепить на этой пластине с помощью винтов, а остальные выводы припаять к металлической пластине, к которой провода от анодов могут также закрепляться с помощью винтов (рис. 2).

Все устройство необходимо поместить в какую-либо изоляционную коробочку или залить эпоксидной смолой. Устройство удобно разместить в моторном отсеке автомобиля вблизи аккумулятора. Противокоррозионные устройства, поступающие в продажу, имеют определенные средства контроля — светодиоды, сигнализирующие о включении устройства и о пропадании потенциала в точке К. Подобное контрольное устройство (например, триггер Шмидта) можно добавить и предлагаемое устройство.

Однако проще 1 раз в месяц замерить потенциал на выходе устройства в точке Б и убедиться а его работоспособности, тем более что визуальный контроль все равно необходим. Кроме того, введение контрольных элементов увеличивает потребляемую силу тока с 1 до 10 мА, ограничивает тот период времени, в течение которого можно не подзаряжать аккумулятор. Это время можно оценить по следующей методике.

Из руководства по эксплуатации автомобиля, да и из собственной практики автомобилист знает, что устойчивый пуск двигателя с помощью стартера возможен, если емкость аккумулятора составляет не менее 60% номинальной. Если использовать готовое устройство с током потребления 5 мА, то время, в течение которого аккумулятор можно не подзаряжать (Т) составляет 40 дней. С учетом саморазряда аккумулятора это время будет еще меньше.

Предлагаемое же устройство фактически не разряжает аккумулятор (время Т при его использовании может составлять более года) что особенно важно при длительном хранении автомобиля.

Путем не сложных вычислений я пришел к итогу : себестоимость данного аппарата всего 300 рублей , конечно если делать самому и не нанимать специалистов , но как видите из описания ничего сложного нет. Не хило правда?! Прибор всего за 300 рублей а устанавливаеш его уже за 1600 рублей , и все довольный !

Даже за минусом рекламы , аренды бокса , оплаты труда механиков , прибыль минимум 300 % а то и больше . Ну смотря у кого какая хватка. Вы видели такую рекламу в своем городе? Нет ! Это пока нет , спешите занимайте свою нишу !

Автор : Андрей Космос , все схемы на странице http://www.womanbusiness.ru/idey23.htm

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


А теперь интересные факты из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск № 101.

1534. Нашей планете более чем 4,5 млрд. лет. Последние исследования показали, что Земля совсем немного младше Солнца – она появилась всего на 10 миллионов лет позже.

1535. «Долина смерти» в штате Калифорния, США считается самым жарким местом на Земле. В 1917 году в течение 43 дней там держалась температура свыше 48,9 градусов по Цельсию. Однако в Ливии есть местечко Аль-Азизиа, где максимальная зафиксированная температура воздуха составила 57,8 градусов по Цельсию.

1536. Самым холодным местом на Земле считается Полюс Недоступности в Антарктиде. Среднегодовая температура там составляет -57.8 градусов по Цельсию.

1537. Около 1000 миллионов грамм или 1000 тонн пыли ежегодно проходит через атмосферу и выпадает на Землю.

1538. Расстояние от поверхности Земли до ее центра составляет примерно 6378 км. В самом тонком месте оно не превышает 66 км.

1539. Некоторые ошибочно полагают, что воздух по большей части состоит из кислорода. Это не так, кислорода в воздухе меньше 20%. А на 80% воздух состоит из азота.

1540. Температура в центре Земли составляет примерно 3870 градусов по Цельсию. С приближением к центру Земли на один километр температура в среднем возрастает на 20 градусов по Цельсию.

1541. Всего на Земле около трех миллионов кубических километров пресной воды. Большая ее часть находится на глубине 1 километра под земной поверхностью.

1542. Всего людям удалось добыть более 193000 тонн этого драгоценного металла. Если вылить из этого золота куб, то по размеру он будет приблизительно равен семиэтажному зданию

1543. Отец Ференца Листа, Адам Лист, в подростковом возрасте играл на виолончели в оркестре у Йозефа Гайдна.

1544. Остров Табор (Риф Мария-Тереза), известный благодаря романам Жюля Верна "Дети капитана Гранта" и "Таинственный остров", изображался на картах вплоть до конца XX века. На самом деле он не существует.

Продолжение в следующем выпуски рассылки.

Источник : сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnoidei.com.ru

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное