Всего лишь 60 миллисекунд визуального контакта с известным брендом могут повлиять на подсознательные цели покупателя, утверждают исследователи в статье в журнале Journal of Consumer Research.
Авторы исследования Таня Л. Чартренд, Джоел Хубер (оба из Duke University), Баба Шив (Stanford University) и Робин Дж. Таннер (University of Wisconsin) особое внимание уделяли целям, которые ставят перед собой покупатели. Собираются ли они экономить или же потратить большую сумму на престижные товары. «Результаты показывают, что даже кратковременный контакт с названием бренда может повлиять на цели и определить выбор» - пишут исследователи.
Смена ориентиров может проходить бессознательно. Другими словами, наличие брендов может провоцировать спонтанные покупки.
В серии экспериментов испытуемые должны были принять решение исходя из установок «экономия» или «престиж». Затем они делали выбор среди брендов. И на заключительной стадии испытуемые просматривали данные на мониторе, в то время как на периферии их обзора в течение 60 миллисекунд мигал логотип бренда, ассоциировавшегося с престижем (Tiffany, Neiman Marcus и Nordstrom) или экономией (Wal-Mart, K-Mart и Dollar Store). Оказалось, что этих вспышек было
достаточно для изменения выбора покупки.
«Судя по всему, это первое доказательство того, что бренды автоматически влияют на наши решения в обход сознания и намерения» - подытоживают авторы.
Представители NASA объявили о том, что Phoenix Mars Lander удачно пробурил лед под поверхностью Марса и собрал образцы. Так как сам по себе лед слишком плотный для ковша аппарата, лед был раздроблен и собран в ковш.
Переданные на Землю данные и фото подтвердили наличие материала в ковше и то, что он изменился за несколько часов. Дело в том, что на Марсе лед на воздухе испаряется, а не тает как на Земле. Читать далее »
Мы уже писали о том, что порой ученые находят новые виды животных и растений прямо рядом с университетами, и вот ВВС сообщает о новом открытии, сделанном буквально на заднем дворе Музея дикой природы в Лондоне.
Небольшое красно-черное насекомое было впервые замечено в парке при Музее еще в марте 2007 года, но на сегодняшний момент этот жучок стал самым распространенным в парке и распространился на Regent’s Park и Gray’s Inn. Читать далее »
Два года назад Плутон лишился статуса планеты. Но лишь для того, чтоб стать родоначальником нового класса планет. Благодаря ему в астрономии отныне есть термин «плутоид».
Плутоидами будут называться все небольшие сферические объекты, вращающиеся по орбите расположенной дальше орбиты Нептуна. Читать далее »