Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разгадка тайны Золотого Ключика. (с) Академия Жизни


подписчикам ПОДПИСЧИКАМ   архив КАТАЛОГ   архив АРХИВ   авторы АВТОРЫ   архив ДАЙДЖЕСТ   рекламодателям РЕКЛАМА   статистика СТАТИСТИКА
 помощь ПОМОЩЬ
 АРХИВ РАССЫЛКИ  ОПИСАНИЕ РАССЫЛКИ  КАТАЛОГ РАССЫЛОК  КАТАЛОГ ДИСКУССИОННЫХ ЛИСТОВ

Подписка на "Разгадка тайны Золотого Ключика. (с) Академия Жизни":          


 
 

Интернет-рассылка 

Разгадка тайны...

Разгадка тайны Золотого Ключика.

(с) Академия Жизни

Выпуск 017

19 августа 2006 г.

 

Автор материалов рассылки
 Е. В. Ковалёв

 V  Описание

 

Архив

  +/- Статистика  

Сайт - http://wkey.narod.ru

b1

Внутренний мир. Проблемы образования.

☼↑

Знай законы Мира и умей   применять их в Жизни!

 

      

Содействуем социальной

эволюции!

 

Феномен детей индиго.

 

Учиться жизни или

быть обучаемым?


В выпуске:




Круглый стол в альманахе Елены Альмах.

 ◊ Заказ книги
или CD-диска

☼↑ Подпишитесь на другие рассылки Академии Жизни:
- Сенсационная Модель Мира - серьёзно и практично!
;
- Разгадка тайны Золотого Ключика. (с) Академия Жизни
;
-
Академия Жизни: общественно-государственный ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ;
- Академия Жизни: Академик Сперанский: биология, биоэнергетика

Издатель (редактор) рассылки

 А. Ю. Петров

- редактор Интернет-журнала
"Академия Жизни:
концепция, принципы, философия!
"



 Предыдущие выпуски:

HTML-версия:

Text-версия:

001  002  003 004

001  002  003  004

005 006 007 008

005 006 007 008

009 010 011 012 013 014 015 016

009 010 011 012 013 014 015 016

Наши коллеги и друзья:
. . .
. . .
. . .

Обменяемся ссылками?
 

b2

Внутренний мир. Проблемы образования

☼↑
   

     

Содействуем Социальной Эволюции.

 

     18 августа в салоне известного новосибирского астролога Елены Альмах был проведён  второй круглый стол из цикла “Внутренний мир – обсуждая, содействуем эволюции”. Во встрече приняли участие 42 человека – педагоги, врачи, учёные, психологи, журналисты, люди разных профессий, которым небезразличны вопросы эволюции человека и человечества.

     Встреча была посвящена теме: “Внутренний мир. Проблемы образования”.  Во вступительном слове организатор встречи и автор рассылки Е. В. Ковалёв отметил: “Любые новации в системе образования ничего не стоят, если не понимать законов человеческой души. Внутренний мир – это ключ к осознанию многих проблем, ибо древняя мудрость гласит: познай самого себя, и ты познаешь Вселенную”.

     Участникам круглого стола он задал риторический вопрос: “Сознательно ли общество в целом? И если сознательно, то почему Оно имеет огромный круг проблем глобального масштаба?  Преступность растёт, заболеваемость растёт, наркомания процветает, проблемы природопользования нарастают как снежный ком. В разных уголках планеты происходят межнациональные конфликты, войны, террор…

      А наука психология утверждает, что Сознание - это интеллект, мышление и память! Быть может, именно поэтому мировая образовательная система повсеместно формирует именно мораль граждан, которая является ни чем иным, как продуктом интеллектуального ума? Я думаю, дети индиго (о них сегодня пойдёт речь) это ни что иное, как первые ласточки тех поколений, которые в своих поступках будут руководствоваться не столько моралью, сколько мотивами, идущими от высокой сферы чувств и предчувствий”. 

      Разбившись на 4 группы, участники круглого стола первый час посвятили обсуждению трёх вопросов.

1)      Связана ли деятельность системы образования с глобальными социальными проблемами?  Если да, то как?

2)      Утрата ростков гениальности и кризис трудного возраста. Феномен появления детей индиго. Причины?

3)      Роль учителя в современном образовании. Содействует ли труд учителя социальной эволюции?

 

       Взявший слово от первой группы участников, профессор педагогической академии Б. А. Классов отметил, что современная система образования, в её нынешнем виде, не выполняет своих функций. Деятельность её не направлена на общее благо. Почему? Потому что управляют этой системой некомпетентные и неразвитые духовно люди. Отсюда все проблемы общества. По мнению выступающего, учитель должен быть идеально нравственной личностью, а труд учителя необходимо “возвести на пьедестал”.

       Выступившая от следующей группы участников, завуч школы № 170 Л. Г. Кушнер, сказала: “Государству нужен человек профессионал и конформист, а обществу духовно нравственная личность. Плохо обозначены цели образования и сегодня государство не создаёт условий для развития личности”.

 

                                                                   *            *           *

         Профессор С. В. Казначеев определил целое направление в развитии образования.

1)      Создать в школах из педагогов совет экспертов по семейным вопросам и направлять родителей в этот совет при решении семейных вопросов. Возвратиться к активным посещениям учителями своих учеников на квартирах. Дать инициативу родительскому комитету формировать и проводить общешкольные мероприятия.

2)     Организациям провести городскую конференцию по проблемам детей индиго. Выступить с инициативой создания общественной лаборатории по изучению феномена детей индиго в Новосибирской области. Начать разработку региональной концепции образования в виде пилотного проекта.

3)      Организовать курсы по развитию правополушарного мышления для педагогов дошкольных и школьных учебных заведений. Увеличить количество часов в школе для занятий по гуманитарным дисциплинам. Шире внедрять в систему медико-психологическое обслуживание школьников арт. терапией.

 

                                                  *             *            *

     От третьей группы участников весьма эмоциональным было выступление академика С. В. Сперанского.  

      “Я полностью согласен с острейшей критикой, которой подверг нашу систему образования профессор Классов. Согласен и с тем, что ни на какое её улучшение со стороны чиновников, в том числе самых высокопоставленных, рассчитывать не приходится. Их интересы прямо противоположны интересам народа.

  Однако, я полагаю, что всё не так безнадёжно, как может показаться на первый взгляд. Мы живём в особое, исключительное время, когда чрезвычайно быстро истончается преграда  между нашим физическим миром и миром тонким, когда мы всё сильнее и непосредственнее испытываем влияние Космоса на наши земные дела.

     Циолковский сказал: “Наша земная воля условна, абсолютная же власть принадлежит Космосу, и только ему одному”. Глубочайшую правоту этих слов мы каждый день ощущаем всё острее.  Всё человечество живёт сейчас в Полном Несоответствии с требованиями Космоса. Однако повсюду возникают и множатся духовные кружки, школы, центры, которые стремятся устранить это несоответствие и, сознавая эти требования, жить по законам нравственности.

     Вот здесь, за этим столом, сидят две женщины, которых я считаю Учителями в самом высоком смысле этого слова. Т. Л. Малышева пользуется огромным авторитетом среди женщин, с которыми работает. Одна из её учениц так определила свой результат: “Человек из меня вылупился”.

      Аналогично работает со своими учениками Л. В. Паздер. Методики у них разные, а цель одна.  В планы её входит открытие воскресной школы для детей 7-8 лет, где их будут обучать не правилам арифметики, а законам Космоса.

      На людей этого типа действительно можно надеяться. Их влияние на общественное сознание стремительно растёт. Если сегодня оно ещё несопоставимо по масштабам с тлетворным воздействием порочной системы государственного образования, то завтра это соотношение может измениться на противоположное.

     Мне очень хочется в это верить!”

 

                                                   *            *           *

         Ярко и по существу изложила свою позицию Т. Л. Малышева – организатор “Школы гармоничного развития личности”.

      “В процессе обсуждения предложенных на круглый стол вопросов признано то, что наша общегосударственная система образования изжила себя. Она насаждает в сознание учащихся культ потребления и не способствует целостному развитию человека.

       Под целостным развитием следует понимать полное воспитание человека, которое включает в себя физическое и духовное совершенствование с момента рождения (и даже раньше) и должно продолжаться всю жизнь. Всё, что не развивается - умирает.

        К сожалению, наша действительно показывает, что наше общество больно физически и нравственно: процветает токсикомания, наркомания и алкоголизм, в том числе детский, рождаемость здоровых детей очень низкая, рост сердечно-сосудистых, злокачественных, венерических заболеваний говорит о том, что у больного общества нет будущего.

       Такой однобокий подход к образованию и воспитанию исключил из процесса семью и лучшие народные традиции, которые могут способствовать нравственному воспитанию человека. Педагоги так же в основном занимаются интеллектуальным воспитанием детей. Внутренний контакт между учеником и учителем наблюдается крайне редко. Таких учителей дети любят и, как следствие, с любовью и уважением изучают их предметы. 

       Но если внутренний мир ребенка, мир его чувств, никого не интересует, не нужен, не важен - он остается невыраженным. Ребенок теряется. Здесь и находятся причины заболеваний, которые можно объединить в одну группу: несчастье. Счастливые люди здоровы, любвеобильны, целостны и реализованы в жизни.

       Этот круглый стол объединил всех своей актуальной темой. Вывод: система образования в стране должна иметь целостный подход к воспитанию здорового человека и в нем должно быть отведено достойное место духовному и нравственному воспитанию учащихся и учителей”.

 

                                                        *            *           *

        От третьей группы участников выступил и член КПРФ, зам. руководителя  семинара “Минимакс” при доме учёных СОРАН – В. В. Колмогоров. Он отразил своё отношение к проекту концепции “Инновационного развития образования Новосибирской области”, прошедшей 4 августа в областной администрации.

      “Из концепции исключён главный вопрос, на который необходим ответ: чему учить? Под флагом инновации можно убрать Пушкина, убрать труд, во всём его разнообразии, извратить историю. А ведь это и формирует внутренний мир подрастающего человека и помогает ему войти в жизнь не как потребителю, а как труженику. Важно помнить, что мозг не сосуд для наполнения, а факел, который надо зажечь!”

 

                                                           *            *           *

        

       Обозначил позицию своей партии по вопросам образования Председатель Новосибирского областного отделения Концептуальной партии «Единение» - В. В. Соловей. По его признанию все процессы, происходящие в обществе (проблемы системы образования не исключение) он рассматривает с позиции Концепции общественной безопасности, известной под названием «Мёртвая вода».

 На его взгляд, предложенные вопросы круглого стола бессмысленно рассматривать в отрыве от того замысла жизнеустройства, который преобладает в жизни общества. И система образования, являясь продуктом такого замысла, функционально направлена на обеспечение торжества своего «патрона», воюя с проявлениями альтернативных концепций жизнеустройства.

 Несправедливой же концепции невольничьего жизнеуклада, тысячелетиями совершенствовавшейся всё более тонкими инструментами, приходит конец, и этому есть объективные причины. Дело в том, что информационное состояние общества (а значит и логика социального поведения людей) коренным образом меняется из-за информационного взрыва, существо которого описано Законом времени в Достаточно Общей Теории Управления.

 Система же образования и подготовки кадров, чтобы минимизировать издержки переходного периода к справедливому жизнеустройству, должна соответствовать духу времени. Для этого она должна преобразиться из кодирующей школы получения фактологических знаний в школу методологии овладения знаниями самими людьми. А это  предполагает:

        признание приоритетности праведности и духовности всех участников учебного процесса (воспитателей и профессорско-преподавательского состава, прежде всего);

         овладение людьми целостным мировоззрением, адекватным Мирозданию;

         поголовную управленческую грамотность.

 

                              *           *          *

 

        От четвёртой группы участников великолепно осветили тему представители НМОО “Свет исходящий” супруги Мазаловы - Александр и Людмила. Приводим краткие тезисы их выступления.

      “Новые дети, приходящие на Землю, обладают памятью Духовной чуть большей, чем многие поколения им предшествующие. Им не нужны знания в нашем понимании,- они, как и любая Душа, обладают ими, куда в большей степени, нежели человеческий ум может представить и допустить. Эти дети приходят именно за Опытом – Любви, проявления внимания к людям, возрождения честности, нравственности.

Их нельзя учить тому, что они и так знают. Это Знание дремлет в их Сознании, но помогает из Глубины – через интуицию, через сны, через обострённое чувствование правды или фальши.

         Их Знания о мире целостны, и в этом их разительное отличие от тех, кто всё успел забыть…

        Их не обманешь делением мира на “живое - неживое”. Они знают, что всё имеет дыхание и разум, лишь у каждого свой ритм, свой цикл. Потому так трудно, даже невозможно, и совсем не нужно, вкладывать в них искажённые знания. Нужно найти способ учиться у них. Это трудно принять взрослому, закосневшему в стереотипах мышления, но действительность сегодняшнего дня заставляет человечество идти именно этим путём.

Что может человек сегодня?

      - Не мешать человечку постигать этот мир своими способами.

      - Относиться к малышам, как к хрустальным сосудам – бережно и с восхищением.

      - Видеть в них не несмышлёнышей, а Людей Новой Расы, у которых нужно перенимать умение видеть и слышать окружающий мир.

      - Поворачиваться к детям своей лучшей стороной, в себе воспитывая терпение, мудрость, любовь.

      - Принять, что это не временное явление, и это не болезнь века, но именно всё увеличивающееся поколение землян, приходящее на смену старому мышлению.

       - Быть благодарными Высшим Силам за такую Помощь человечеству и Земле.

      Мотылёк летит на свет, и обжигает крылышки. Отчего это происходит? – от доверия и незнания. Малыши, приходящие в наш мир, доверчивы и летят на свет, который мы, взрослые, им предлагаем. Как часто опаляют они крылышки, обжигаясь о наш обман, двуличие, безнравственность, подмену ценностей.

      Чтобы вырастить Новое Поколение, чтобы Жизнь на Планете продолжалась, нам нужно учиться быть Другими, то есть соответствовать нашим детям, быть достойными их доверия, уважения.

       Необходима, в первую очередь, Школа для взрослых, но при этом надо понимать, что дети индиго уже пришли, и их становится больше с каждым днём, поэтому время не даёт нам шанса расслабиться, получить диплом Новых педагогических наук, а уж затем принимать учеников. Всё происходит параллельно, и это – веление времени. Взрослые слишком долго спали, долго раскачивались, и Эволюция пришла на помощь, ускоряя движение времени, ставя нас в изменяющиеся условия.

      Эти дети приходят, чтобы “подтянуть” нас, двоечников по жизни, до уровня сознания, должного присутствовать в каждом человеке.

      Мы ждём движения сверху – от Президента, от Правительства, от Законодательного Собрания. Но вулкан зреет снизу, и Необходимость опережает пожелания, распространяясь волной по всему свету”.

 

                                                *              *             *

 

       Анализируя итоги выступлений, инициатор встречи Е. В. Ковалёв отметил: “Разными словами, но большинство из тех, кто высказался, сошлись в едином мнении – деятельность мировой образовательной системы уже не отвечает Новым Вызовам Наступившей Эпохи.

        Тонкие формы принуждения, повсеместно используемые в процессе воспитания и обучения, сначала приводят к утрате ростков одарённости и к кризису трудного возраста, а в дальнейшем и ко всем социальным проблемам. Очевидно, обществу ещё предстоит осознать: есть ли разница между такими понятиями, как “учиться жизни или быть обучаемым”?

        Следующий круглый стол, который намечено провести в сентябре, будет посвящён теме: “Внутренний Мир. Язык Души – природа Сознания”.

      

         За справками  обращаться по телефону в Новосибирске 343-43-96, к Ковалёву Евгению Валентиновичу.

  Верх ↑

 
 
b3

Заказ книги
или CD-диска

☼↑
   

В настоящее время книга Е.В. Ковалёва
"Разгадка тайны Золотого Ключика. Вселенная... Сознание... Грядущее..." издана. Купить книгу можно в Новосибирске в магазине Академкнига, по адресу ул. Красный проспект 51, а также на Чкаловской книжной ярмарке.

Заказать книгу или CD-диск
с полной электронной версией книги  можно, прислав письмо на mirumir@aport.ru или позвонив по тел. 8-(383) 343-43-96.

До встречи в новых выпусках рассылки
"Разгадка тайны Золотого Ключика. (с) Академия Жизни"

Будем рады вашим письмам!

Внимание!
При отсутствии ЗАПРЕТА на публикацию, ПУБЛИКУЕМ Ваше письмо по нашему усмотрению.
Для публикации E-mail и имени в рассылке, указывайте их в содержании письма.

Верх ↑

 

Автор материалов рассылки
 
Ковалёв Евгений Валентинович
Издатель (редактор) рассылки
Петров Александр Юльевич,
веб-мастер
данной рассылки

П о м о щ н и к :
Ковалёв Алексей Евгеньевич,
 Copyright, "Академия Жизни", г. Новосибирск, 2005 г.

 


Subscribe.Ru рекомендует:
Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги Архив Платная для подписчиков
Развивайся! Архив Корпоративная рассылка
Газета "Санкт-Петербургский Курьер" Архив Платная для подписчиков
ЗАО АДИ "Бизнес-карта"- деловые справочники, базы данных Архив Корпоративная рассылка
Журнал "ТЕЛЕФОН" Архив Платная для подписчиков
Рекламодателям    Услуги компании    О компании    Партнерам    Пресс-Центр    Обратная связь
 1997-2006 ЗАО «Интернет-проекты»

В избранное