В рамках моей идеи «Генератор бизнесов» (см. одноимённую рассылку) предлагаю аннотацию к одному из проектов.
За основу этого проекта можно взять ряд материалов, опубликованных в рамках «СИСТЕМЫ САЙТОВ «УНИВЕРСИТЕТ ФЕДОСЕЕВА» (http://systemrobert.narod.ru). Макет проекта находится на сайте http://fedoseev.orgв разделе «Здесь можно увидеть и скачать брошюру».
Конечно, этот макет может быть доработан и расширен на Ваше усмотрение.
Покупателями Вашей брошюры могут быть многие родители, неравнодушные к процессам развития интеллектуальных способностей своих детей.
Переведите эту брошюру на различные языки, и это будут новые Ваши проекты.
Придумайте Бинардики и другие дешкомпьютеры своей конструкции и запатентуйте их.Мои начальные патенты можно легко перекрыть новыми.
Если Вы озабочены вопросом: – А кто будет покупать эти брошуры? – Я готов купить у Вас любое приемлемое количество этих брошюр по разумной цене, конечно, если Вы не забудете сообщить в них, что идея дешкомпьютера предложена мной (Папой Робертом – Федосеевым Робертом Юрьевичем).
«Как спортсмен укрепляет в тренировке свои мускулы, так каждый может усовершенствовать свой мозг, задавая ему больше работы, не любой, а позволяющей мозгу умнеть, тем самым, добиваясь прироста синоптических связей».
Гарри Алдер
Бизнес проект№ 1
«Создание конструкции и методики самостоятельного изготовления из бумаги дешкомпьютеров Федосеева типа «Бинардик», а также выпуск брошюр и изделий»
Многоэтапный проект.
Аннотация
Как пишет в своем заключении выдающийся педагог Н. А. Зайцев, создатель «Методик Зайцева» для обучения чтению, письму и счёту:
«Дешкомпьютеры Федосеева могут быть с успехом использованы для обучения дошкольников и младших школьников».
Дешкомпьютеры Федосеева построены на основе МСКФ – Многомерной Системы Координат Федосеева, – которая является также основой нового вида программирования на естественном языке – дешпрограммирования.
Бинардики – это двоичные дешкомпьютеры Федосеева, Они могут быть одно-, двух-, трёх-, четырех-, пяти- и т.д. разрядными.
Бинардик прост по конструкции и легко осваивается детьми даже раннего возраста.
Бинардик состоит из нескольких простых деталей, которые можно вырезать из бумаги (картона). Поэтому технология изготовления дешкомпьютеров Федосеева из бумаги получила название «РУССКОЕ ОРИГАМИ». «Оригами», – потому что изделие делается из бумаги. «Русское», – потому что идея делать информационные устройства из бумаги родилась в России.
Для бинардиков разрабатываются специальные дешкомпьютерные программы, количество и разнообразие которых ничем не ограничено. Главное преимущество дешпрограммирования состоит в том, что оно производится на естественном языке (русском, английском и др.), но не на специальных языках программирования (Си, Паскаль, Пролог и т.п.).
Дешпрограммы записываются на специальных карточках, похожих на дискеты, поэтому эти карточки получили специальное название – «дешкеты».
Примечание.
Частичка «деш» в словах дешкомпьютер, дешпрограмма, дешкета и др. взята из слова «дешифратор», так как создание, производство и использование дешкомпьютеров и дешпрограмм относится к новой области науки, техники, производства и применения – ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Эта область охватывает не только область информационно-коммуникационных технологий, но и другие области производства и
бизнеса (мебель, замки, строительство, игрушки, и др.).
Дешпрограммы можно создавать для любой области человеческой деятельности и любым предметам обучения в школе или ВУЗе.
Сложность дешпрограмм (и, следовательно, этапа их создания) варьируется от самой доступной дошкольникам и школьникам, до доступной только выдающимся и классным специалистам (программистам-профессионалам).
«Бинардиковые игры» развивают когнитивные и креативные способности человека (прежде всего детей):
1.внимание (способность концентрировать внимание и удерживать его длительное время на одной области);
2.память (как кратковременную – оперативную, так и долговременную);
3.логические способности;
4.творческие способности, то есть способность находить решения новых и не стандартных для данного человека задач;
5.Самое главное – с бинардиком человек научается неординарно мыслить.
Опыт применение бинардиковых игр в семьях и школах показал:
1.детям бинардиковые игры нравятся;
2.детям доступно дешпрограммирование на естественном языке в объёме их компетенции;
3.«дети с бинардиками» проявляют больший интерес к обучению, чем «дети без бинардиков», что доказывается возрастание посещаемости школьных уроков;
4.общий уровень успеваемости в классе, в котором у детей есть Бинардики, существенно повышается;
5.противопоказаний занятий с бинардиками не выявлено.