Компания Greenlivingonline провела интересную экспертизу, в результате которой определила, какие канадские города в будущем могут стать образцами зеленых городов. Чистый воздух, вода, многочисленные зеленые зоны, экологичный городской транспорт, геотермальные источники, здания на солнечной энергии – все это учитывалось в рейтинге читать дальше »
Под любимым лозунгом редакции The Greenville - Less is more - компания Briva выпустила вот такую "зеленую" посудомойку. А ведь действительно - что может быть логичнее? Полный цикл машинки - всего 18 минут, потребление воды - в два раза меньше, чем у обычной модели читать дальше »
Это видео снято молодыми учеными, чтобы донести простую мысль: глобальное изменение климата - реальность. В медиа-ландшафте существуют люди, осознающие глобальное потепление и отрицающие его. Но редко те, кто говорит о климате на самом деле являются климатологами.
Простая и понятная инфографика - на чем основываются принципы справедливой торговли и как они функционируют (или не функционируют) в современном мире. Внутри большая картинка, которую можно рассмотреть читать дальше »
В Калифорнии придумали технологию, которая измельчает старое дорожное покрытие, смешивает его с добавками и перерабатывает в новый асфальт. Технология называется "Холодная переработка на месте" (Cold In-Place Recycling или CIR) читать дальше »
В среду, 29 июня в Политехническом музее прошла церемония награждения лауреатов десятого юбилейного конкурса «Русские инновации», который ежегодно проводит рейтинговое агентство «Эксперт». В этом году соорганизатором конкурса выступил фонд «Сколково». В номинации «Перспективный проект» победил биопрепарат «Фенокс», разработка группы молодых российских ученых из компании «Живая земля» читать дальше »
Лето в городе! Солнце в глаза. Дизайнеры из британского бюро STUDIO SWINE придумали коллекцию солнцезащитных очков из 100% устойчивого, возобновляемого и биоразалагаемого материала - человеческих волос читать дальше »
Читайте и обсуждайте заметки на нашем сайте. С уважением, The Greenville.