Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа ГРАЦИОЛОГИИ

Школа Грациологии. Реклама на ТВ - тоже СПАМ !

Здравствуйте, Мои Школьники!
ГРАЦИОЛОГИЯ в действии!

Реклама на ТВ - тоже СПАМ !

Помните, после того как Максвелл теоретически доказал существование в Природe
электромагнитных волн (ЭМВ), учёный мир начал их интенсивно искать, искать, искать...
А когда Герц экспериментально получил ЭМВ, то, сравнив их свойства со свойствами
Света, тот же мир удивлённо обнаружил, что Свет - тоже ЭМВ! Т.е. вся Природа
вместе с Ею же порождённым Сознанием человечества вечно купается в ЭМB-Свете.

Точно так же, весь Интернет, захлёбываясь СПАМом на электронных страницах каждого
монитора и борьбой с ним, не замечает, что всё человечество уже давно купается
в <принудительной и почти никому ненужной информации> (классическое определение
СПАМа) на всех ТВ-программах мира в формате РЕКЛАМЫ.

Вот неполный, но достаточный, реестр унижений ТВ-Рекламой беспомощного <уважаемого>
ею зрителя:

1) систематически с бесцеремонным нахальством встревает в Мой диалог с ТВ-передачей;

2) при переключении на другие каналы она Меня поджидает и там - мол, не убежишь
от меня;
3) при этом каждый уважающий себя канал во время Рекламы отключает свой логотип
- мол, это не я; поэтому, порой, при настройке ТВ на новый канал приходится ждать
окончания <уважающую> Меня Рекламу, чтобы понять на какой канал Я нарвался;
4) порой при переключениях каналов, убегая от назойливой Рекламы, забываю вернуться
на интересную Мне передачу, рвётся сюжетная последовательность и потому с сожалением
плюёшь на неё, переключаясь на другую;
5) а при относительно позднем начале интересного фильма вместо полутора часов
вместе с <уважающей> Меня Рекламой он тянется три часа; а Я уже клюю и потому
выключаю эту радость цивилизации;
6) при диких нынешних ценах на электроэнергию <уважающая> Меня ТВ-Реклама вымогает
из Меня оплату половины времени работы моего телевизора (это ещё один резерв
экономии энергоресурсов), ускоряет износ Моего тивика;
7) а тем временем, телевидение на Рекламные деньги:
a.. расплодило до неусвояемого из-за отсутствия свободного времени число
программ (инфляция программ), на которых клонируются Рекламы; если бы не клоны-Рекламы,
то увеличение числа Программ ТВ можно было бы только приветствовать, ибо это
только обогащает разнообразие в мультимедиа;
b.. подсовывает <уважаемому> телезрителю долго тянущиеся передачи жанра ИГРА,
которые интересны только её <приглашённым> участникам, их родственникам со знакомыми,
да самому Ведущему, который самовыражается, видите ли;
c.. сами Ведущие выглядят Одиозно при оправдательных перед телезрителями
шаблонных заявлениях типа <А теперь прервёмся на всеми нами ненавистную рекламу>,
корпоративная солидарность, видите ли. Ведущие сами чувствуют эту Одиозность
(Низменное, на языке эстетического отношения искусства к действительности) и
потому тем более унижают <уважаемого> телезрителя: мол, я плевал на свою Одиозность
- мне лишь бы заработать, да лишний раз помелькать на экране ТВ, самовыразиться,
видите ли. У них работа такая!
Может, хватит. Каждый из телезрителей может добавить ещё и своё.

А теперь <Что делать?>.

Люди своей экономической совокупностью под насилием диктатуры стоимости породили
явление - Рекламу на ТВ, принадлежащее совокупности людей в целом и отсутствующее
у каждого из нас в отдельности. И потому бороться с этим явлением законным беззаконием,
т.е. ныть и скулить, бесполезно, всё равно, что биться как муха на стекле.

Преступление - общественно вредное действо, обозначенное законом как преступление
(вот такая тавтология в юриспруденции).

Даже с теми преступлениями, которые уже со средневековья обозначены таковыми,
человечество борется, борется, борется:

А как же быть со СПАМами? Только лоббировать соответствующий закон в парламентах.
Но чтобы такие лоббисты появились, созрели нужно каждому из нас об этом говорить,
говорить, говорить: кричать, кричать, кричать : писать, писать, писать: Но пока
мы говоря-крича-пишем, Ведущие самовыраженцы на ТВ, как принято, будут продолжать
самовыражаться, игнорируя наш наполненный надеждой скулёж. И тем самым унижать
униженных <уважаемых> (какое лицемерие, да!) телезрителей. Точно так же себя
ведут и СПАМеры Интернета, не говоря уже о Вирусерах, - самовыражаются, видите
ли. И эта статья для них - реклама Рекламе!

Сколько Мир существует, а законопослушные во всех ипостасях бытия до сих пор
беспомощны перед ненужными, а порой и вредными, да ещё за счет наших интеллектуальных,
духовных и экономических издержек, САМОВЫРАЖЕНЦАМИ!

С точки зрения Вселенной всё равно когда мы отделаемся от паразитических САМОВЫРАЖЕНЦЕВ
- завтра или: через миллионы лет.

А с точки зрения Моей?

Фирсуков Валерий Витальевич,
http://graciologiy.narod.ru/

Best regards. Windows98SE, IE5, Office2000, DoctorWeb v4.32b. Ваш Валерий Витальевич
Фирсуков. luvit***@m*****.uz ГРАЦИОЛОГИЯ = Теория стоимости + Эстетиматика
+ Охломатика + Энвирономатика. Школа Грациологии.
Welcome to: http://graciologiy.narod.ru/

Ответить   Валерий Витальевич Фирсуков Mon, 2 May 2005 13:58:43 +0500 (#361127)