Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Просто о сложном

  Все выпуски  

Просто о сложном


От теории к практике Просто о сложном

   14 сентября 2011
  Катер – прямоход

Катер – прямоход

Модель собирается из самых доступных материалов. Основные — фанера и сосновые или еловые, липовые рейки. На шпангоуты, киль и форштевень идет обычная строительная фанера толщиной 4 мм. Единственное пожелание — для киля выбрать самую ровную часть, так как симметричность будущего корпуса лодки есть первое условие хороших ходовых свойств.

читать дальше



  Бах! И фанерка пополам

Возьми полоску фанеры шириной 2—3 см и длиной 50—60 см или старую, негодную линейку. Уравновесь ее на краю стола, чтобы при малейшем нажиме на свободный конец фанерка падала. А теперь расстели на столе поверх фанерки газету. Аккуратно расстели, разгладь руками, расправь все складочки.



  Сухим из воды

Положи на плоскую тарелку монету и налей немного воды. Монета очутится под водой. Теперь предложи товарищу взять монету голой рукой, не замочив пальцев и не выливая воду из тарелки. Едва ли он сообразит, как это сделать, А фокус в том, что воду надо отсосать. Но не ртом, конечно. Ведь неизвестно, где эта монета валялась, в каких руках она побывала.



  Аккумулятор

Нет нужды повторять, насколько важно следить за состоянием аккумуляторной батареи. Но как осуществлять контроль за ней? Степень заряженности обычно проверяют ареометром, однако такой способ контроля не очень-то удобен, и чаще всего за аккумулятором подолгу не следят вообще. Между тем о степени заряженности можно судить не только по плотности электролита, ,но и по так называемой равновесной ЭДС.



  Просто о сложном

  От теории к практике

  День Знаний

В избранное