Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грациология

  Все выпуски  

Грациология Грациология 72


                 
 
              Рассылка 72 Грациологии. Автор В.В. Фирсуков.
         
         ГРАЦИОЛОГИЯ - Общая Теория ОТНОШЕНИЯ.
        ГРАЦИОЛОГИЯ - Стоимостный взгляд интеллекта в Свою ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
        ГРАЦИОЛОГИЯ - естественная КОНСТИТУЦИЯ Личной Жизни.
        ГРАЦИОЛОГИЯ обращается одновременно к Душе и к Разуму.
        ГРАЦИОЛОГИЯ  развивает Голографическое интеллектуальное видение 
         Действительности, т.е. одновременное видение Её во ВСЕХ ипостасях. 
       Общий знаменатель Всех ипостасей Природы - Стоимость 
       (принцип Онтологизма).
Незнание законов ГРАЦИОЛОГИИ не освобождает от Ответственности за собственные
Удары по Своей Судьбе.
         ЭСТЕТИМАТИКА - Эстетика под Диктатурой Стоимости.
        ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СТОИМОСТИ - Мать ГРАЦИОЛОГИИ.          
 
  
 Добро пожаловать в Царство ГРАЦИОЛОГИИ!                    
 


 

Несколько девчонок и мальчишек, среди которых оказался и Я, расположились 
на двуколке с шинными колёсами и ишак (так мы называли осла) потащил нас на 
другую сторону Ташкента.
Мы ехали, ехали, и Я впервые увидел Ташкент целиком.
Приехали. Это был тоже детдом, но теперь для детей школьного возраста. 
Нас накормили. Я впервые ел чёрный (ржаной) хлеб. Уложили. Я хорошо выспался. 

Уже на следующий день Я с ужасом понял, куда  Я 
попал. Здесь уже не было младшей и старшей групп. Здесь группы делились по классам 
(в смысле школьным)… Формально. Фактически 
же группы собирались по возрастам или, как бы сейчас сказали, по пирамиде дедовщины: 
десятый класс дедовал над девятым, 
девятый – над восьмым и т. д. до Меня. Ранняя осень. Вокруг детдома поля с созревшими 
овощами и сады с поспелыми яблоками и грушами. Деды тут же Меня взяли в оборот, и Я уже 
со страхом убегал от бабая 
(так мы звали узбеков – хозяев полей и садов), выкидывая сорванные Мною баклажаны. 
Воспитательницы для нас шьют из старых простыней сумки (которые почему-то все называли 
портфелями). Одна сумка, портфель, видите ли, на троих. Я им помогал. Трагический крик 
девочки! Все побежали к крику: 
под огромной орешиной лежало окровавленное тело мальчишки. А кричащая девочка, теперь 
беспрерывно плачущая – его сестра. Кто-то 
рассказывал, как Хамид взобрался на орешину и с неё сорвался. Я, оцепеневший от ужаса, 
уже не мог продолжать шить портфели. 
Я даже не пошёл на ужин. Тем более что у младших хлеб, который каждому выдавали порциями 
(каждую порцию взвешивали) отнимали 
большие и везло тому, у кого порция включала довесок – его оставляли маленькому. Я пошёл 
лечь в постель, что бы упрятать
Себя от жизни такой. Но дежурный по палате, из старших, с трёхэтажным матом прогнал Меня, 
мол, не по режиму.
Я уже не рыдал, молча текли слёзы. С тыла брезентной палатки Я прополз  во внутрь  
и нырнул в постель. Простыня и наволочка так были застираны, что стали земляного цвета и 
разили прокисшим запахом. Я лежал и 
весь трясся. С моих ступней – ходил босиком - сыпалась пыль на простыню. Но Я чувствовал
 Себя освобождённым человеком от 
всего внешнего и ушёл в Себя.
Потом похороны. Приехали родители разбившегося Хамида. Венки. Рыдания. А  Я, с момента 
взгляда на окровавленное тело, ещё не промолвил и слова.
Так началась Моя взрослая детская жизнь.
Идём первый раз в первый класс. Мне уже дали изношенные сандалии. Нас повели в школу, 
но перед этим не сказали какая это даль. В школу мы пришли измождённые, но вид новых 
учебников (тоже на троих) сгладил 
напрягу от усталости.
С учёбой у Меня дела шли плохо. Я ничего не понимал. 
Наступили холода. Нам выдают теплую верхнюю одежду. Кому досталось новое пальто, а кому
 – поношенное, не разбирались. Мне подбросили б\у да ещё тонкое  и куцее. А когда Я стал  
его одевать, то оно к тому же 
оказалось ещё и мало. Я разрыдался. Уже привык  к тому, что до Меня никому нет дела.
Дожди, слякоть. Моя мамочка уводит Меня из детдома. А  Я опять плачу от обиды за пальто. 
Мамочка Меня успокаивает: больше я тебя не приведу сюда (позже  Я узнал, что директор 
детдома посоветовал Моей мамочке 
забрать Меня и как можно скорее). Долго шли пешком, визжащий так же нескончаемый 
трамвай, опять пешком. Наконец авиагородок. 
Мы идём мимо того корпуса, где мы жили. Подходим к соседнему корпусу. Тесная комнатка. 
Людочка подросла. Но в этой комнатке были 
ещё чужие Мне - сестрёнка с братиком нашего с Людочкой возраста. 

Имеющим полное среднее образование для продолжения обучения
в Канадском вузе войдите на http://pechnicova.narod.ru и 
кликните ссылку "Учёба в Канадском ВУЗе".

 


                        Через две недели.
  Ваш Валерий Витальевич (luvital@mail.tps.uz).  

В избранное