Рассылка 72 Грациологии. Автор В.В. Фирсуков.
ГРАЦИОЛОГИЯ - Общая Теория ОТНОШЕНИЯ.
ГРАЦИОЛОГИЯ - Стоимостный взгляд интеллекта в Свою ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
ГРАЦИОЛОГИЯ - естественная КОНСТИТУЦИЯ Личной Жизни.
ГРАЦИОЛОГИЯ обращается одновременно к Душе и к Разуму.
ГРАЦИОЛОГИЯ развивает Голографическое интеллектуальное видение
Действительности, т.е. одновременное видение Её во ВСЕХ ипостасях.
Общий знаменатель Всех ипостасей Природы - Стоимость
(принцип Онтологизма).
Незнание законов ГРАЦИОЛОГИИ не освобождает от Ответственности за собственные
Удары по Своей Судьбе.
ЭСТЕТИМАТИКА - Эстетика под Диктатурой Стоимости.
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СТОИМОСТИ - Мать ГРАЦИОЛОГИИ.
Несколько девчонок и мальчишек, среди которых оказался и Я, расположились
на двуколке с шинными колёсами и ишак (так мы называли осла) потащил нас на
другую сторону Ташкента.
Мы ехали, ехали, и Я впервые увидел Ташкент целиком.
Приехали. Это был тоже детдом, но теперь для детей школьного возраста.
Нас накормили. Я впервые ел чёрный (ржаной) хлеб. Уложили. Я хорошо выспался.
Уже на следующий день Я с ужасом понял, куда Я
попал. Здесь уже не было младшей и старшей групп. Здесь группы делились по классам
(в смысле школьным)… Формально. Фактически
же группы собирались по возрастам или, как бы сейчас сказали, по пирамиде дедовщины:
десятый класс дедовал над девятым,
девятый – над восьмым и т. д. до Меня. Ранняя осень. Вокруг детдома поля с созревшими
овощами и сады с поспелыми яблоками и грушами. Деды тут же Меня взяли в оборот, и Я уже
со страхом убегал от бабая
(так мы звали узбеков – хозяев полей и садов), выкидывая сорванные Мною баклажаны.
Воспитательницы для нас шьют из старых простыней сумки (которые почему-то все называли
портфелями). Одна сумка, портфель, видите ли, на троих. Я им помогал. Трагический крик
девочки! Все побежали к крику:
под огромной орешиной лежало окровавленное тело мальчишки. А кричащая девочка, теперь
беспрерывно плачущая – его сестра. Кто-то
рассказывал, как Хамид взобрался на орешину и с неё сорвался. Я, оцепеневший от ужаса,
уже не мог продолжать шить портфели.
Я даже не пошёл на ужин. Тем более что у младших хлеб, который каждому выдавали порциями
(каждую порцию взвешивали) отнимали
большие и везло тому, у кого порция включала довесок – его оставляли маленькому. Я пошёл
лечь в постель, что бы упрятать
Себя от жизни такой. Но дежурный по палате, из старших, с трёхэтажным матом прогнал Меня,
мол, не по режиму.
Я уже не рыдал, молча текли слёзы. С тыла брезентной палатки Я прополз во внутрь
и нырнул в постель. Простыня и наволочка так были застираны, что стали земляного цвета и
разили прокисшим запахом. Я лежал и
весь трясся. С моих ступней – ходил босиком - сыпалась пыль на простыню. Но Я чувствовал
Себя освобождённым человеком от
всего внешнего и ушёл в Себя.
Потом похороны. Приехали родители разбившегося Хамида. Венки. Рыдания. А Я, с момента
взгляда на окровавленное тело, ещё не промолвил и слова.
Так началась Моя взрослая детская жизнь.
Идём первый раз в первый класс. Мне уже дали изношенные сандалии. Нас повели в школу,
но перед этим не сказали какая это даль. В школу мы пришли измождённые, но вид новых
учебников (тоже на троих) сгладил
напрягу от усталости.
С учёбой у Меня дела шли плохо. Я ничего не понимал.
Наступили холода. Нам выдают теплую верхнюю одежду. Кому досталось новое пальто, а кому
– поношенное, не разбирались. Мне подбросили б\у да ещё тонкое и куцее. А когда Я стал
его одевать, то оно к тому же
оказалось ещё и мало. Я разрыдался. Уже привык к тому, что до Меня никому нет дела.
Дожди, слякоть. Моя мамочка уводит Меня из детдома. А Я опять плачу от обиды за пальто.
Мамочка Меня успокаивает: больше я тебя не приведу сюда (позже Я узнал, что директор
детдома посоветовал Моей мамочке
забрать Меня и как можно скорее). Долго шли пешком, визжащий так же нескончаемый
трамвай, опять пешком. Наконец авиагородок.
Мы идём мимо того корпуса, где мы жили. Подходим к соседнему корпусу. Тесная комнатка.
Людочка подросла. Но в этой комнатке были
ещё чужие Мне - сестрёнка с братиком нашего с Людочкой возраста.
Имеющим полное среднее образование для продолжения обучения
в Канадском вузе войдите на http://pechnicova.narod.ru и
кликните ссылку "Учёба в Канадском ВУЗе".
Через две недели.
Ваш Валерий Витальевич (luvital@mail.tps.uz).