Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грациология

  Все выпуски  

Грациология 38


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка 38 Грациологии

Рассылка 38 Грациологии. Автор В.В. Фирсуков.
ГРАЦИОЛОГИЯ - Стоимостный взгляд интеллекта в Свою
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
ГРАЦИОЛОГИЯ - естественная КОНСТИТУЦИЯ Личной Жизни.
ГРАЦИОЛОГИЯ обращается одновременно к Душе и к Разуму.

ГРАЦИОЛОГИЯ развивает Голографическое интеллектуальное видение Действительности, 
т.е. одновременное видение Её во ВСЕХ ипостасях. Общий знаменатель Всех ипостасей 
Природы - Стоимость (принцип Онтологизма).
ЭСТЕТИМАТИКА - Эстетика под Диктатурой Стоимости.
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СТОИМОСТИ - Мать ГРАЦИОЛОГИИ.



Говоря только о Простой форме стоимости, мы намеренно стоимостный
диполь Я-Он изолируем от окружающих людей. Мы смотрим на Я-Он как физики
смотрят на два взаимодействующих тела - будто бы других окружающих тел нет.
На самом же деле невозможно изолировать два тела от других тел, ибо мир материально
един. Это единство мира отражено в принципе, утверждающем о невозможности создания 
"вечного двигателя" первого рода (из-за трения с другими телами). Точно так же невозможно
изолировать Я-Он от общества. Я (как и Он) - "совокупность Всех общественных отношений",
т.е. и онтологический мир един. Это обстоятельство и порождает развитие Простой формы
стоимости в Развёрнутую, и через неё - во Всеобщую (Денежную). Например, Я слышу крик
"На помощь!". Это кричит женщина, провалившаяся в проталину реки. Я бросаюсь в ледяную
воду, откуда и вытаскиваю Её. Я собою жертвовал ради Неё. И это, не смотря на то, что Я с 
Ней находился, как кажется с первого взгляда, в нулевой стоимости. Тогда, что же Мною двигало?
Ответ - Всеобщая форма стоимости! Т.е. Я (как и все) верен всеобщей идее гуманизма.
Гуманизм для Меня (как и для всех) - это всеобщее благо. Бросаясь в ледяную воду, Я служу 
не Ей, а человечеству (носителю гуманизма) в целом. Но человечеству, а точнее его гуманизму,
служу не только Я, но и Все. Т.е. на Моём месте поступил бы точно так же каждый из нас.
А такие социальные институты как Родина, Порядочность, Девственность и т.п. - всё это
всеобщие эквиваленты, с которыми Я (как и все) нахожусь во всеобщей (денежной) форме 
стоимости. Александр Матросов закрыл Своим телом амбразуру ДЗОТа не ради Меня или Его, 
а за Родину (всеобщая форма стоимости). Хотя Я или Он не раз унижали и обижали Матросова
неуставными отношениями или обворовывали его не раз, а сколько раз его обливали матом.
Но Матросов тоже, разумеется, не подарок. И тем ни менее, отдавая жизнь за Родину, Матросов
отдал жизнь и "за того парня" - за Меня и Его (развёрнутая форма стоимости). 

А как нас по отдельности унижает Государство одними только коммунальными услугами: в ЖЭКе с нами
разговаривают как с военнопленными и ещё оплату сдирают за несуществующие услуги.
И порой приходишь из ЖЭКа - готов на стенку лесть от ненависти к диспетчеру, который тоже
ненавидит Меня (у него работа такая). Но случись всеобщая беда (например, массовая гибель
заложников при терроре), так бежим сдавать кровь.

Вот что значит
Всеобщее поле стоимости - аналог гравитационного поля в физической ипостаси Природы, 
от которого тоже никуда не упрячешься. 
Одним исследованием, претендующим на получение результатов в логически замкнутой
форме, невозможно "объять необъятное". И именно поэтому мы ограничимся рассмотрением
замкнутой в себе системе "Я-Он", что оправдано и методологически. Поэтому настоящее эссе
следует рассматривать как Первую часть большой задуманной работы. 
Вторая часть посвящена исследованию стоимостного диполя "Идеал (Я) - Действительность (Он)".
Т.е. стоимостному отношению между Моим идеалом (представлением о Моей Действительности)
и Моей Действительностью (всему, что окружает Меня, а точнее - Моё сознание, и в этом смысле 
Моё тело - тоже Моя Действительность). Эстетическое отношение - стоимостное отношение между 
Идеалом и Действительностью. Т.е. Стоимостное отношение - фундамент ВСЕХ отношений в Природе
(материальных, духовных и интеллектуальных). 
Осознав Эстетическое в Стоимостном аспекте, мы методологически подойдём к понятию
общественного (а в пределе - общечеловеческого) блага, что позволит перейти к рассмотрению
стоимостного диполя "Я-Общество (а точнее - Толпа, как ни прискорбно это звучит)"
- Третья часть - ОХЛОМАТИКА (охло - толпа).
Наконец, рассмотрев в единстве систему
Я-Он,
Идеал-Действительность,
Я-Толпа,
т.е., перейдя к четырёхмерному стоимостному пространству (а через него - и в n-мерное), 
мы логически охватим весь круг отношений человеческого бытия. Таким образом, 
Четвёртая часть будет являть собой логический венец науки обо Мне (а точнее - об
основе Моего менталитета), которую и назовём ГРАЦИОЛОГИЕЙ. "Грация - движение с
наименьшей затратой энергии", М.Горький. И именно поэтому грациозные движения всегда
красивы. Оптимальность по энергии - всеобщий критерий прогресса бытия. Лёгкость,
с которой Паганини как бисер рассыпает свои пальцы по скрипичным жилам, обязана 
его таланту найти рациональную аппликатуру, позволяющую с наименьшей затратой усилий
исполнять свои знаменитые каприччо. Эйнштейн разгадал тайну феномена относительности
благодаря способности экономно мыслить. Понятие Грация может служить онтологизмом
для таких технических понятий как "коэффициент полезного действия", эффективность,
оптимальность. Грациологию можно ещё определить как науку о стоимостном диполе
Я-Жизнь. Ведь Мне нужна Жизнь точно так же как и Я нужен Жизни: без Меня нет Жизни, 
а без Жизни нет Меня (в Моей действительности). Т.е. Я со своей Жизнью, со всем, что
Меня окружает, нахожусь в простой форме стоимости (в действительности Вселенной, 
т.е. с точки зрения Вселенной). Основной вопрос Грациологии - в чём заключается
стоимость диполя Я-Жизнь? Или - на обыденном языке - в чём смысл жизни, для чего 
Я живу, в чём сущность Моего отношения к Моей Жизни? Если философия - это 
отношение духа к бытию, Грациология - это отношение Моего духа к Моему бытию.
Ведь Я не вообще Я, а конкретное Я и Яйнее Меня никого нет. И бытиё Моё не вообще
бытиё, а "вот моя деревня, вот мой дом родной". Т.е. Грациология изучает Моё
отношение к действительности в рамках конкретной данности. Конечная цель
Грациологии - дать Моё отношение к кому-чему-либо аналитическим выражением,
т.е. формулой, с последующим вычислением. Отношение же, как объективный феномен
отражается в Моём сознании субъективно в том виде, которое мы называем Чувством.
Т.е Чувство есть функция отношения. Поэтому Грациологию ещё можно рассматривать
и как одну из эвристических форм робкого проникновения разума человека в "алгебру гармонии". 


Через две недели.
Ваш Валерий Витальевич.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.natural.impredikal
Отписаться

В избранное