Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грациология

  Все выпуски  

Грациология Грациология 22


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка 22 Грациологии


Рассылка 22 Грациологии. Автор В.В. Фирсуков.
ГРАЦИОЛОГИЯ - Стоимостный взгляд интеллекта в Свою
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
ГРАЦИОЛОГИЯ - естественная КОНСТИТУЦИЯ Личной Жизни.
ЭСТЕТИМАТИКА - Эстетика под Диктатурой Стоимости.
В предыдущих Рассылках 20 и 21 мы исследовали Оси обмена Идеала и Действительности, 
живущей в первом и третьем квадрантах единичной окружности эстетического пространства.
Кратко:
ПРЕКРАСНАЯ Грация (ПРЕКРАСНОЕ) - Грация , в которой Идеал и Действительность
стоимостно тождественны.
БЕЗОБРАЗНАЯ Грация (БЕЗОБРАЗНОЕ) - Грация , в которой негаИдеал и
негаДействительность стоимостно тождественны.
Теперь эстетиматически исследуем Ось Идеала.
II.Ось гемиобмена (Моя, Моего Идеала): см. Рис. 30 на сайте http://www.graciologiy.narod.ru/
или http://firsukov.tps.uz , кликните ссылку "Рисунки к Рассылке
ГРАЦИОЛОГИЯ", или тот же рисунок на сайте http://www.rocovoe.narod.ru/
(для Тех, кто не может удержаться от искушения прочитать всю
ГРАЦИОЛОГИЮ, чтобы опередить Рассылку, - на этом сайте её нет,
есть только рисунки к Рассылке; не спешите: Рассылка более адаптирована
к гуманитарному менталитету); рекомендую в один заход "Запомнить как..."
сразу Все 45+1 рисунков.

1. Рассмотрим вектор отношения при j =0: см. там же и тот же Рис. 30.

Из рисунка видно, что
Gд = 0, Gи = 1,
G^2 = G^2д + G^2и = (0)^2 + (1)^2 = 0 + 1 = 1. ( (0)^2 - корень
квадратный из нуля в квадрате).
Эстетически говоря, Идеал проникает Действительность Моим положительным 
представлением о Ней, а в ответ от Действительности Идеал не получает Ничего (нуль).
Т.е., той Действительности, которую представляет Мой Идеал, не существует
(Действительность же равна нулю).
Моё представление о несуществующей (нулевой) Действительности это, конечно, 
то, что мы называем фантазиями, выдумками, вымыслами, источник которых Моя
неосведомлённость о Моей Действительности, Моя неопытность, а это всё - Наивность.
Я влюбился в красивую киноактрису и это еще всамделишная Действительность, т.к. 
киноактриса и Мои страдания по ней вправду существуют. Но если Я продолжаю 
домысливать, что она Мне отвечает взаимностью, Мои любовные потехи с ней и т.п., 
то это уже Мои фантазии (киноактриса даже и не знает о том, что Я, видите ли, существую). 
А Я, наивный, верю в сбыточность Моей мечты. 
А теперь Я открыл антигравитин (отрицательная масса, которая не притягивается с 
другой негамассой, а отталкивается от неё) и полетел с возлюбленной на несуществующую 
планету… 
А вот, Я изобрёл универсальную вакцину, в том числе и против СПИДа. И теперь Я в 
Стокгольме - получаю Нобелевскую премию… Какая наивность! 
И то, что Идеал > 0, означает, что Мои фантазии ориентированы исключительно в счастливом
для Меня, и только для Меня, направлении.
Но Действительности же, стоимостно тождественной Моим вымыслам, абсолютно нет 
(Она же равна нулю) и именно этим Действительность Меня (а точнее - Мой Идеал) 
унижает, мстя Мне за Мою наивность. Вот и выинтеллектуализировалось название
исследуемой эстетиматикой данной Грации - Наивная. 
Итак, 
НАИВНАЯ Грация (НАИВНОЕ) - Грация , в которой Идеал проникает в Действительность
без возвратного проникновения Действительности в Идеал.
Идеал бьётся как муха на стекле, хочет проникнуть Свои вымыслы в Действительность,
а Её и нет. Она даже и не знает о стенаниях Идеала, которому даже выскулиться не кому. 
Так, захлёбываясь Своими вымыслами, Идеал интеллектуально мастурбирует Сам с Собой,
явно не признаваясь Самому Себе, что позволяет унижать Себя несуществующей стоимостно
тождественной Действительностью (нульДействительностью).
УНИЖЕНИЕ Меня (по Л. Фейербаху) - ОТСУТСТВИЕ у Меня признака, имеющегося у вида,
которому Я принадлежу. Например: Мне трамваем отрезало ногу - это Моё унижение, т.к. у всех 
хомо сапиенс две ноги. Но вот у Меня нет крыльев - Отсутствие этого признака не унижает Меня,
т.к. у всех хомо сапиенс нет крыльев этого, в общем-то, хорошего признака.
Отсюда следует:
1)в основе Моего унижения лежат Мои ПРЕТЕНЗИИ на наличие у Меня того, что не принадлежит 
хомо сапиенс: ни у кого нет антигравитина (кроме, видите ли, Меня), никто не имеет универсальную
вакцину (а Я - имею, хи-хи-хи). Ну, и т.д. и т.п.,
2)определение унижения Л. Фейербахом с точностью до стоимостной постоянной совпадает с
пониманием унижения эстетиматикой. И в этом интеллектуальная сила стоимости. И как здесь
не вспомнить Б. Паскаля: "Объясни людям значение слов и 90% проблем в их жизни отлетят сами собой".
Наивное (Унизительное) - Моё положительное представление (плюсПредставление) о Действительности
ни за чего от Действительности.
Наивное (Унизительное) - Идеал Действительности - хорошо, а Действительность Идеалу- ничего.
Наивное (Унизительное) - вентильное (по системе "ниппель") отношение, гемиотношение, Идеал
только к Действительности, в одну сторону.
Наивное (Унизительное) - безответная любовь Идеала к нульДействительности, отрешённость 
от Земного, взлёт к Небесному.
В основе Наивного (Унизительного) лежит гемитопизм, т.е. полутопизм, см. ТС. 
Теперь мы в состоянии объяснить эстетический смысл вектора Грации G в положении,
отличном от кардинального, т.е. от качественной определённости. Тем самым мы уже вносим
элемент количественной непрерывности в систему Граций.
Повернём вектор G на небольшой угол j = 2°: см. там же Рис. 31.
Более тонко эстетиматезируем стоимостное равенство
Наивное (Унизительное) = единицаИдеал + нульДействительность.
Такое Наивное, строго говоря, - идеальное, чистое, без примеси Действительности. Но идеальное
в жизни недостижимо. Как недостижимы в Природе абсолютный нуль температуры, абсолютный
вакуум и всё абсолютное. В тональность физикам тоже будем называть идеальное Наивное 
абсолютно Наивным, абсолютНаивным. 
Как в Природе нет тела, изолированного гравитационно от тел Вселенной, как в социуме нет
человека, изолированного от людей Всеобщества, и как в экономике нет человека изолированного
от Всеэкономики (её поле каждого из нас заставляет работать), так и в жизни нет сознания и, как
следствие, Идеала, изолированного от ВсеДействительности. СоЗнание = Со + Знание, т.е. Знание,
Со -относимое с Действительностью. Онтологически это проявляется в том, что как бы ни был 
далёк Идеал от Действительности, всё равно в нём имеется примесь Действительности. Так,
кентавр = часть тела человека + часть тела лошади. Кентавр не существует, но в отдельности 
тело человека и тело лошади существуют. 
Так и в мысленных экспериментах (А. Эйнштейн) Наивного (Унизительного): киноактриса,
гравитация, масса, вакцина - существуют. Вот почему вектор Наивного (Унизительного)
чуточку смещён к плюсДействительности. И если далее продолжать поворачивать вектор Грации 
в сторону плюсДействительности, то это эстетически означает, что Мой Идеал стоимостно 
приближается к плюсДействительности, Я Её представляю более реально, набираю опыт,
(Старею, как ни грустно это звучит: Молодость бы знала, Старость бы могла!), Наивности
(Унижения) всё меньше и меньше. А при стоимостном равенстве плюсИдеала и 
плюсДействительности порождается уже известная нам Грация - Прекрасная. 
Современная господствующая эстетика Наивное (Унизительное) для эстетиматики
называет Безобразным. Что неверно как с этимологической т. зр., так и со стоимостной 
т. зр. взаимопротивоположности Безобразного и Возвышенного (см. впереди). Т.е. господствующая
эстетика вообще не заметила Наивное (Унизительное), она считает, что эта категория принадлежит
этическому, а не эстетическому. Это ещё одна из интеллектуальных побед стоимостного метода и
эстетиматики в частности. 
Краткая формула Наивного (Унизительного): Действительность - унижение Идеала.
В Теории стоимости Наивное (Унизительное) - это Благородное, в котором Я Ему отдаю Благо, 
а не Он - Мне, что с т. зр. Вселенной (см. ниже) унизительно для Меня (1).
В основе Наивного (Унизительного) лежит гемитопия (гемотопизм) (1).

В Рассылке 23 мы начнём эстетиматически исследовать Грацию, противоположную 
(дивергентную на 180 градусов) Грации НАИВНОЕ.

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ГРАЦИОЛОГИИ
Ответы в скобках - латиницей.
1.2.9. КЛАССНАЯ ДОСКА.
1.Что в Ней Природа, а что - Культура? (Drevesina, Izgotovlenie).
2.Какая Её способность является Импредикалом для Мела? (Ostavlytj sled ot Mela).



Через неделю.
Ваш Валерий Витальевич.







http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное